Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Руководитель
инспекции:
Члены инспекции:
в отсутствии представителей:
- от заказчика - ОСФР по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области: о дате, времени и месте рассмотрения рассмотрении внеплановой проверки уведомлены надлежащим образом,
в соответствии с в связи с поступлением информации из ФАС России проведена внеплановая проверка действий заказчика - ОСФР по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ИНН 2700000313) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку кресло-колясок в 2024 году (извещение N 0222100000123000464 от 29.12.2023) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В ходе проведения проверки Инспекцией,
УСТАНОВЛЕНО:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступил перечень закупок технических средств реабилитации извещения, о которых размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в 2023 - 2024 году.
В представленный в ФАС России перечень закупок с признаками нарушения требований Закона о контрактной системе входит запрос котировок в электронной форме на поставку кресло-колясок в 2024 году (извещение N 0222100000123000464 от 29.12.2023), что в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе стало основанием для проведения настоящей внеплановой проверки.
В ходе внеплановой проверки по делу N7-3/618 установлено, что заказчиком проведен запрос котировок в электронной форме N 0222100000123000464.
Извещение N 0222100000123000464 о проведении запроса котировок в электронной форме размещено в ЕИС - 29.12.2023.
Объектом закупки является поставка кресло-колясок в 2024 году.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 133 260, 76 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2024 в 00:00.
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.01.2024.
К участникам закупки установлены следующие требования:
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе;
- Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Преимущества:
- Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н - 15.0%;
- Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Ограничения:
- Условие допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N126н от 04.06.2018;
- Ограничение допуска и условие допуска: Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0222100000123000464 от 15.01.2024 на участие в закупке подана 1 заявка, которая признана закупочной комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении закупки.
18.01.2024 Заказчиком заключен контракт с ООО "Инва-Тех" на сумму 133 260, 76 рублей.
В ходе проведения внеплановой проверки, в рамках полномочий, предоставленных Закона о контрактной системе, Инспекцией изучены и проверены на соответствие Закона о контрактной системе следующие документы:
- извещение о проведении запроса котировок N 0222100000123000464 от 29.12.2023;
- приложения к извещению (проект контракта, техническая часть (описание объекта закупки), требования к содержанию и составу заявки);
- протокол, составленный в ходе проведения электронного запроса котировок;
- заявка участника закупки.
Из анализа информации по закупке N 0222100000123000464, размещенной в ЕИС и представленной заказчиком, в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
В действиях заказчика - ОСФР по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку кресло-колясок в 2024 году (извещение N 0222100000123000464 от 29.12.2023) отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 8 августа 2024 г. N 231 (ключевые темы: запрос котировок в электронной форме - внеплановая проверка - государственные и муниципальные нужды - контрактная система в сфере закупок - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024