Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе: Председателя Ливончик В.А. - заместителя руководителя управления - отдела Комиссии: контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; Членов Черенковой Е.Б. - главного специалиста-эксперта отдела контроля Комиссии: закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; Гареевой Д.Ф. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на 2024-12664 2 основании обращения гражданина провела внеплановую проверку по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона 24- 105879Э Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах Курчатовского района города Челябинска (извещение N 0169300061724000046) при участии в заседании Комиссии:
- представителей Администрации Курчатовского района (далее - заказчик, Администрация) Тамбовцева А.М., Квашниной И.Р., Мироновой А.И., Рудаковой П.Я., действующих на основании доверенностей от 25.07.2024 N 03-25/24, от 25.07.2024 N 03- 24/24, от 01.08.2024 N 03-26/24;
- представителей Управления муниципальных закупок Администрации г. Челябинска (далее - уполномоченный орган) Красиной Н.А., Антроповой С.Н., действующих на основании доверенностей от 22.12.2023 N ООБП-000022, от 15.02.2024 N ООБП-000005;
- гражданина (далее - заявитель),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) 19.07.2024 поступило обращение гражданина (вх.N 11259/24) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении электронного аукциона 24-105879Э Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах Курчатовского района города Челябинска (извещение N 0169300061724000046) (далее - аукцион, закупка).
На основании подпункта "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, абзаца 2 подпункта "а" пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576) Челябинским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В соответствии с пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в случае если в ходе рассмотрения обращения о нарушении законодательства о контрактной системе в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", контрольный орган выявляет признаки нарушения законодательства о контрактной системе и принимает решение о проведении внеплановой проверки, рассмотрение такого обращения осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно доводам обращения в описании объекта закупки (Приложение N1 к 2024-12664 3 Техническому заданию) есть карты, схемы территорий, на которых обозначены границы, где должны проводиться работы по ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах Курчатовского района города Челябинска, без указания адресов, по которым будут производиться работы, какие именно виды работ.
Также, не указаны места, на которых будут производиться работы согласно Приложению N2 к Техническому заданию (Ведомость работ). Заявителю неясно, как участники закупки могут понять по каким адресам, в каком количестве нужно отремонтировать асфальтобетонное покрытие, а также бордюров и поребриков; где и как провести устройство тротуаров; неясна локация и количество колодцев, которые подлежат ремонту. Кроме того, заявитель отмечает необпределенность расчета начальной цены единицы (НЦЕ) работ контракта. Неясно, как при исполнении обязательств по контракту подрядной организации будет направляться заявка с приложением карты, на которой расположены объекты с ведомостью работ, количеством метража. Представители заказчика с доводами обращения не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали следующее. В рамках Закона о контрактной системе для определения НЦЕ применен метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Обоснование метода определения НЦЕ осуществляется на основании общедоступной информации о рыночной стоимости работ и полученных от подрядчиков коммерческих предложений.
Согласно пункту "Требования к выполнению работ" Технического задания в течение 2-х рабочих дней с даты подписания сторонами контракта заказчик на территории показывает подрядчику места, участки производства работ на объектах, производится замер площади ремонта асфальтового покрытия подъездных путей и тротуаров. По итогам проведения замеров заказчиком составляется и направляется в адрес подрядчика заявка на выполнение работ. Работы по заявке выполняются согласно объемам, указанным в заявке, а также в границах территорий в соответствии с картами-схемами. Подрядчик на следующий рабочий день после получения заявки представляет заказчику схему производства работ (с указанием точного места выполнения работ и технических характеристик) на объектах и информацию по срокам выполнения работ на объектах для согласования.
Также согласно подпункту 1 пункта 2.1 контракта подрядчик назначает ответственного за выполнение работ, тем самым закрепляет ответственного для постоянного взаимодействия с заказчиком, а значит, в случае необходимости подрядчик в процессе взаимодействия может уточнить границы. Стоимость расчёта принимается за единицу работы, в которой учитываются все затраты необходимые для выполнения работ, в частности на оплату труда, расходные материалы, эксплуатацию машин и механизмов. Работы по ремонту асфальтового покрытия указаны за единицу работы и включат в себя виды работ, указанные в Техническом задании.
Таким образом, по мнению заказчика, в его действиях отсутствует нарушение 2024-12664 4 законодательства о контрактной системе. Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам, В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться. Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к выполняемым работам, тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки. Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия 2024-12664 5 участия в определении подрядчика. Наименованием объекта закупки согласно извещению является выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах Курчатовского района города Челябинска. При этом согласно извещению местом выполнения работ является "Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, Курчатовский район, согласно картам-схемам (Приложение N1 к Техническому заданию)". Приложением N 1 к извещению является Техническое задание, содержащее описание объекта закупки. Так, в соответствии с Техническим заданием заказчиком предусмотрены следующие виды работ:
1) ремонт асфальтобетонного покрытия (фрезерование), в стоимость единицы работ входят следующие виды работ и материалов:
- снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами;
- очистка поверхностей сжатым воздухом;
- перевозка грузов на расстояние 40 км;
- розлив вяжущих материалов;
- эмульсия битумно-дорожная;
- устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей, толщина в 2 слоя 4 и 6 см;
- смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II.
2) ремонт асфальтобетонного покрытия (конструктив), в стоимость единицы работ входят следующие виды работ и материалов:
- разработка грунта и старого покрытия с погрузкой в автомобили-самосвалы экскаваторами;
- перевозка грузов на расстояние 40 км;
- планировка площадей: механизированным способом;
- уплотнение грунта прицепными кулачковыми катками;
- устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано- гравийной смеси;
- смесь песчано-гравийная;
- устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм;
- материал щебня фракции 40-70 мм, уложенный по способу заклинки щебнем фракции 20-40 мм общей толщиной слоя 15 см;
- розлив вяжущих материалов;
- эмульсия битумно-дорожная - устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей в 2 слоя (6 и 4 см);
- смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II;
- размещение отходов (V класса опасности) на свалке.
3) устройство тротуара (конструктив), в стоимость единицы работ входят следующие 2024-12664 6 виды работ и материалов:
- разработка грунта с погрузкой в автомобили-самосвалы экскаваторами;
- перевозка грузов на расстояние 40 км;
- устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано- гравийной смеси;
- материалы из отсевов дробления осадочных горных пород для строительных работ: II класса, фракция до 40 мм;
- устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из щебня;
- материал щебня фракции 5-10 мм;
- устройство покрытия дорожек и тротуаров из горячих асфальтобетонных смесей толщиной слоя 4 см;
- смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II;
- размещение отходов (V класса опасности) на свалке.
4) установка бордюров, в стоимость единицы работ входят следующие виды работ и материалов:
- разработка грунта и старого покрытия с погрузкой в автомобили-самосвалы экскаваторами;
- перевозка грузов на расстояние 40 км;
- разработка грунта вручную под бордюр, группа грунтов: 2;
- устройство подушек под бордюр: щебеночных;
- материал щебня фракции 20-40 мм;
- установка бортовых камней бетонных;
- камни бортовые БР 100.30.15;
- смеси бетонные тяжелого бетона, класс В 30 (М400);
- размещение отходов (V класса опасности) на свалке.
5) установка поребриков, в стоимость единицы работ входят следующие виды работ и материалов:
- разработка грунта и старого покрытия с погрузкой в автомобили-самосвалы экскаваторами;
- перевозка грузов на расстояние 40 км;
- устройство подушек под поребрик: щебеночных;
- материал щебня фракции 5-10 мм;
- установка бортовых камней бетонных;
- камни бортовые БР 100.20.8;
- смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В15 (М200);
- размещение отходов (V класса опасности) на свалке.
6) ремонт колодцев, в стоимость единицы работ входят следующие виды работ и материалов:
- наращивание люков и кирпичных горловин колодцев;
- смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В15 (М200);
- кирпич керамический одинарный.
7) восстановление асфальтобетонного покрытия, в стоимость единицы работ входят 2024-12664 7 следующие виды работ и материалов:
- очистка поверхностей сжатым воздухом;
- розлив вяжущих материалов;
- эмульсия битумно-дорожная;
- устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей в 2 слоя;
- смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II. Которые также отражены в Приложении N 2 к Техническому заданию в Таблице 1: Ведомость работ N Наименование работ Ед. измерения 1 Ремонт асфальтобетонного покрытия (конструктив) м2 2 Ремонт асфальтобетонного покрытия (фрезерование) м2 3 Устройство тротуара (конструктив) м2 4 Установка бордюров м 5 Установка поребриков м 6 Ремонт колодцев шт. 7 Восстановление асфальтобетонного покрытия м2 Техническим заданием предусмотрено, что "Вышеуказанные работы осуществляются по заявке (форма заявки N 1) (приложение N4 к Контракту), а также в границах территорий в соответствии с картами-схемами (приложение N 1 к Техническому заданию)". В качестве Приложения N 1 к Техническому заданию заказчиком размещены карты- схемы, например: "Территория выполнения работ в границах ул. Чайковского - ул. Каслинской/ Комсомольского проспекта - пр. Победы": 2024-12664 8 Всего в Приложении N 1 к Техническому заданию 9 карт-схем расположения границ территорий выполнения работ. Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки могут быть приложены карты, схемы, на которых обозначается, где необходимо выполнить работы. С учетом Закона о контрактной системе в Техническом задании заказчиком представлены карты-схемы. Поскольку на дату размещения закупки определить объем выполняемых работ не представляется возможным, заказчик воспользовался правом, предусмотренным частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, то есть обосновал начальную цену единицы работы, начальную сумму цен указанных единиц.
Также представитель уполномоченного органа отметил, что в соответствии с Техническим заданием работы по контракту будут выполняться по заявке заказчика и в границах территорий согласно картам-схемам, которые являются Приложением N 1 к Техническому заданию, что и предусмотрено условиями контракта. Представители заказчика пояснения уполномоченного органа поддержали и дополнительно отметили, что по условиям Технического задания в течение 2-х рабочих дней с даты подписания контракта заказчик на территории показывает подрядчику места, участки производства работ на объектах, производится замер площади ремонта асфальтового покрытия подъездных путей и тротуаров. По итогам проведения замеров заказчиком составляется и направляется в адрес подрядчика заявка на выполнение работ. Работы по заявке выполняются согласно объемам, указанным в заявке, а также в границах территорий в соответствии с картами-схемами. Подрядчик на следующий рабочий день после получения заявки представляет заказчику схему производства работ (с указанием точного места выполнения работ и технических характеристик) на объектах и информацию по срокам выполнения работ на объектах для согласования. Кроме того, представители заказчика указали на то, что рассматриваемая закупка осуществляется в рамках экономии бюджетных средств, которая образовалась по итогам проведения закупок (NN 0169300061724000040, 0169300061724000041, 0169300061724000042) с определенным объемом с приложением локальных сметных расчетов.
Таким образом, по перечню объектов, который сформирован заранее, заказчиком уже осуществлены закупки. В данном случае, заказчик осуществляет закупку для целей выполнения работ по объектам, указанным в обращениях граждан, поступающих ежедневно в Администрацию, соответственно, и перечень по таким объектам пополняется ежедневно новыми адресами, которые нуждаются в ремонте. Из указанных обращений формируется перечень адресов, который будет заказчиком отрабатываться. Помимо прочего, заказчик считает, что места выполнения работ при проведении закупки установлены, поскольку из наименования объекта закупки очевидно следует, что закупается ремонт внутриквартальных проездов в рамках установленных границ, и любой желающий с учетом определения, установленного правилами благоустройства города, может определить, где находятся проезды, входящие в объект закупки, в границах обозначенных территорий. Комиссия Челябинского УФАС России, принимая во внимание пояснения заказчика, 2024-12664 9 уполномоченного органа, заявителя, отмечает следующее.
В силу пункта 7 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.
Согласно части 24 статьи 22 Закона о контрактной системе в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения настоящего Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
Таким образом, часть 24 статьи 22 Закона о контрактной системе предполагает право заказчика на осуществление закупки по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки, исключительно при невозможности определить объем подлежащих выполнению работ, при этом неопределенный объем не предполагает неопределенное место выполнения работ. Положения статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривают возможность при описании объекта закупки использовать схемы, чертежи, планы, позволяющие определить потребность заказчика, в частности идентифицировать конкретные места выполнения работ. Размещение заказчиком в составе извещения карт-схем расположения территорий без указания конкретного адреса выполнения работ либо координат месторасположения, не свидетельствует об исполнении императивного требования пункта 7 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе о включении в извещение информации о месте выполнения работы. В связи с чем пояснения заказчика относительно того, что конкретные точные адреса указываются в течение 2 дней после заключения контракта, противоречат требованиям законодательства о контрактной системе. Довод заказчика о том, что из наименования закупки и содержания карт-схем, на 2024-12664 10 которых определены границы территорий Курчатовского района города Челябинска, можно сделать вывод о местах выполнения работ, опровергнут в ходе заседания Комиссии, поскольку: во-первых, не все внутриквартальные проезды, расположенные в границах территорий согласно картам-схемам, подлежат ремонту по контракту, заключаемому по итогам закупки, о чем заявлено представителями заказчика; во-вторых, одни и те же карты-схемы в качестве информации о месте выполнения работ размещены как при проведении заказчиком аукциона (извещение N 0169300061724000046), так и при проведении запроса котировок в электронной форме 24- 106095 Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах в Курчатовском районе города Челябинска (извещение N 0169300061724000049).
На заседание Комиссии не представлено пояснений с правовым и документальным обоснованием относительно отсутствия у заказчика возможности указать место выполнения работ при осуществлении закупки. Напротив, доводы заказчика о том, что объект закупки формируется исходя из информации, указанной в обращениях граждан, поступающих ежедневно в Администрацию, в связи с чем заказчику не представляется возможным на дату опубликования закупки конкретизировать места выполнения работ, противоречит Правилам благоустройства территории города Челябинска, утвержденным Решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 N 16/32 (далее - Правила благоустройства). Так, пунктом 21.1. Правил благоустройства предусмотрено, что квартальный проезд - объект благоустройства с усовершенствованным покрытием, предназначенный для движения транспортных средств от проезжей части улиц и дорог общего пользования до придомовых территорий, нежилых зданий, строений и сооружений. При этом, в силу пункта 75 Правил благоустройства администрации внутригородских районов (должностные лица) обеспечивают выполнение работ по ремонту и содержанию, в том числе в зимний период, квартальных проездов и объектов благоустройства внутриквартальных территорий внутригородских районов, за исключением дворовых территорий.
Таким образом, в соответствии с пунктом 75 Правил благоустройства администрации внутригородских районов должны обеспечивать выполнение работ по ремонту и содержанию квартальных проездов на системной основе независимо от наличия или отсутствия обращений граждан. Из совокупного толкования пункта 7 части 1 статьи 42, пункта 1 части 2 статьи 42, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребность и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным 2024-12664 11 исполнением контракта. Вместе с тем, действия заказчика по описанию объекта закупки и условий исполнения контракта по рассматриваемому аукциону не отражают в полной мере условия исполнения контракта по причине отсутствия информации о месте выполнения работ, что не соответствует пункту 1 части 1, части 2 статьи 33, пункту 7 части 1 статьи 42, пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. Извещение об аукционе должно содержать всю необходимую информацию, определяющую условия исполнения контракта, в соответствии с принципами открытости и прозрачности в сфере закупок, предусмотренными статьей 7 Закона о контрактной системе. Дополнительно Комиссия антимонопольного органа отмечает, неоднозначность подхода заказчика к осуществлению закупки работ по ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах путем проведения закупки с неопределенным объемом. Закупки с учетом части 24 статьи 22 Закона о контрактной системе по общему правилу осуществляются в случае, если заказчик на дату опубликования извещения в единой информационной системе не обладает достоверной информацией о необходимости выполнения в ходе исполнения контракта тех или иных работ, оказания услуг, поставки товара (например, содержание общественных территорий, техническое обслуживание автомобиля, поставка расходных материалов, отлов животных без владельцев). В рассматриваемом случае, очевидна потребность заказчика в работах по ремонту асфальтового покрытия на внутриквартальных проездах, для целей удовлетворения которой и проводится закупка. Более того, в силу пункта 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В связи с чем неубедительными являются пояснения представителей заказчика относительно того, что решение о проведении закупки с неопределенным объемом принято по причине длительности временных затрат, необходимых для осмечивания работ и определения их объема на каждом участке. При этом заказчику не составило труда в течение 2 дней после заключения контракта направить подрядчику заявку, содержащую место и объем выполняемых работ, позволяющие рассчитать стоимость ремонта. В связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ. С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 7 части 1 статьи 42, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки. 2024-12664 12 2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт по итогам закупки заключен.
3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии В.А. Ливончик Члены комиссии: Е.Б. Черенкова Д.Ф. Гареева Исп.Гареева Д.Ф. тел.8(351) 264-50-43 2024-12664
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 7 августа 2024 г. N 074/06/99-1621/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2024