На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 07.08.2024 N99/24 "О проведении внеплановой проверки действий государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника", уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы, а также закупочной комиссии по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) Инспекцией Смоленского УФАС России в составе: Руководитель Инспекции:
- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля Участники органов власти Смоленского УФАС Инспекции: России;
- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;
- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного llll llill ll lll lllll 2 контроля органов власти Смоленского УФАС России, проведена внеплановая проверка действий государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы (далее - уполномоченный орган), а также закупочной комиссии. Срок и место проведения внеплановой проверки: с 07.08.2024 по 09.08.2024 включительно (2 рабочих дней) по местонахождению Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а. Предмет проверки: контроль за соблюдением государственным заказчиком - Областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника", уполномоченным органом - Главным управлением Смоленской области по регулированию контрактной системы, а также закупочной комиссией при проведении запроса котировок в электронной форме: "Стерилизаторы воздушные (извещение N0163200000324004379).
Основание проверки: подпункт "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона - поступление в Смоленское УФАС России 18.07.2024 обращения (жалобы) ООО "Медицинская и лабораторная техника и оборудование" (вх. N 3647/24 от 18.07.2024) о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок в электронной форме: "Стерилизаторы воздушные" (извещение N0163200000324004379).
Из обращения следует, что закупочной комиссией неправомерно допущен участник, признанный победителем запроса котировок в электронной форме: "Стерилизаторы воздушные" (извещение N0163200000324004379).
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию о наименовании объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона, с указанием (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с частью 5 статьи 23 Закона формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно части 6 статьи 23 Закона порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3 Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования), утверждены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
Согласно пункту 2 Правил формирования под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с Правилами.
В соответствии с пунктом 3 Правил формирования формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Согласно пункту 12 Правил формирования код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пунктом 4 Правил использования заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил использования заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, предусмотренных в данном пункте.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога). В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно 4 Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик в случаях, предусмотренных Законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, 5 прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 ГОСТ 31508-2012 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования" введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.11.2012 N 609-ст (далее - ГОСТ):
- медицинские изделия (изделия медицинского назначения и медицинская техника): Приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:
- профилактики, диагностики, лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены или модификации частей тканей, органов и организма человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;
- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека (пункт 3.1);
- принадлежности: предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинское изделие могло быть использовано в соответствии с целевым назначением (пункт 3.2).
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 данной статьи, и условия применения национального режима в единой 6 информационной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с данной частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление N878 от 10.07.2019 (далее - ПП РФ N878) "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции").
Согласно пункту 3 ПП РФ N878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 3(3) ПП РФ N878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) данного постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей 7 осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 данной статьи. Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н (далее - Приказ N 126н).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.
Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона). Инспекцией Смоленского УФАС России установлено, что 08.07.2024 уполномоченным органом на сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее также ЕИС) было опубликовано Извещение N0163200000324004379 о проведении запроса котировок в электронной форме. В Извещении Заказчиком были установлены условия и ограничения допуска в соответствии с требованиями ПП РФ N 878, Приказа N126н. Начальная (максимальная) цена контракта - 490 266,00 руб. Объектом рассматриваемой закупки является поставка воздушных стерилизаторов. Описание объекта закупки (далее - Техническое задание), Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (далее - Требования) содержатся в приложении к Извещению. В Требованиях установлено, что участники закупки в составе заявок должны представить документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении электронного запроса котировок) - копию действующего регистрационного удостоверения на товар, предлагаемый к поставке, или информация о регистрационном удостоверении на товар, предлагаемый к поставке.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.07.2024 NИЗК1 на участие в закупке заявки были поданы 10 (десятью) 8 участниками закупки, заявки участников закупки с идентификационными номерами 2, 3, 7, 4, 1 были отклонены, заявки участников закупки с идентификационными номерами 8, 10, 5, 9, 6 были признаны соответствующими требованиям извещения, участник закупки с идентификационным номером 8 получил право подписать контракт.
В ходе анализа заявок участников закупки установлено следующее:
- участником закупки с идентификационным номером 1 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ не указан, соответственно предложенный товар приравнивается к товару иностранного производства;
- участником закупки с идентификационным номером 2 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номера реестровых записей указанные в заявке, на дату рассмотрения заявок участников закупки, отсутствовали в едином реестре российской радиоэлектронной продукции или евразийском реестре промышленных товаров государстве - членов Евразийского экономического союза, соответственно предложенный товар приравнивается к товару иностранного производства;
- участником закупки с идентификационным номером 3 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ не указан, соответственно предложенный товар приравнивается к товару иностранного производства;
- участником закупки с идентификационным номером 4 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ не указан, соответственно предложенный товар приравнивается к товару иностранного производства;
- участником закупки с идентификационным номером 5 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10528274, исторический номер N 5084\2\2023", "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10528276, исторический номер N 5084\4\2023";
- участником закупки с идентификационным номером 6 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из 9 реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10528274, исторический номер N 5084\2\2023", "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10528276, исторический номер N 5084\4\2023";
- участником закупки с идентификационным номером 7 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ не указан, соответственно предложенный товар приравнивается к товару иностранного производства;
- участником закупки с идентификационным номером 8 в составе своей заявки к поставке была предложена "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190 00000026 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10332254, исторический номер N 2490\6\2022", "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10332257, исторический номер N 2490\3\2022";
- участником закупки с идентификационным номером 9 в составе своей заявки к поставке была предложена "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190 00000026 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10332254, исторический номер N 2490\6\2022", "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10332257, исторический номер N 2490\3\2022";
- участником закупки с идентификационным номером 10 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000026 производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ N 10332254, исторический номер N 2490\6\2022", "Стерилизатор сухожаровой", код позиции КТРУ 32.50.12.190-00000028 производства Российская Федерация, номер реестровой записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10332257, исторический номер N 2490\3\2022".
Таким образом, поскольку в рассматриваемом случае было подано более 1 заявок удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза, требования ПП РФ N 878 подлежали применению. Следовательно, закупочная комиссия, правомерно отклонила заявки участников закупки с идентификационными номерами 2, 3, 7, 4, 1, как участников предложивших к поставке товар иностранного производства. Нарушений при рассмотрении заявок участников закупки (включая и определение 10 победителя закупки) выявлено не было. 22.07.2024 между Заказчиком и победителем закупки заключен контракт, который находится на исполнении. Нарушений в ходе проведения указанной закупки Инспекцией выявлено не было. Заключение В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Смоленского УФАС России в действиях государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника", уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы, а также закупочной комиссии нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" выявлены не были.
Решение составлено в 1-м экземпляре на 10 листах. Руководитель Инспекции: (подпись) Участники Инспекции: L (подпись) (подпись)
2024-3501
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 9 августа 2024 г. N 75/ОЗ-ГЗ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024