рассмотрев жалобу ООО "СОФ БаРо" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГБУЗ "Щербиновская центральная районная больница" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)" (извещение N0318300471824000136) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что требования в "Описании объекта закупки" по позициям в и 6 установлены с нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
Представителем Заказчика представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. С доводами не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
18.07.2024 г. Заказчиком - ГБУЗ "Щербиновская центральная районная больница" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)" (извещение N0318300471824000136).
Начальная (максимальная) цена контракта - 599 000,00 руб.
Согласно п. 5) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с п. 1) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1),п.2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Из извещения следует, что по позициям Файл "Описание объекта закупки.xlsx" содержит требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
Заявитель в жалобе указывает, что совокупности характеристик, установленная Заказчиком по позициям 3, 6 и 9, соответствует единственный производитель: а именно: шприц с коннектором - "несъемная игла" с указанными характеристиками соответствует единственному производителю ООО "Снабполимер Медицина".
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены "Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - правила формирования КТРУ) и "Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила использования КТРУ).
Пункт 4 Правил гласит, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно пункту 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22 - 27 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих 4 и 6 Заказчику требуются к поставке шприцы общего назначения со следующими характеристиками:
4 |
Шприц общего назначения |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004568 |
Градуированный объем шприца |
5 |
см3; мл |
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Игла в комплекте |
Одна и более |
мм |
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Коннектор |
луер лок |
мм |
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Конус с концентрическим расположением |
Да |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Возможность соединения с катетером |
да |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
дополнительные характеристики | |||||||
Тип шприца |
3-х компонентные |
|
Для обеспечения плавности введения |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Цилиндр абсолютно прозрачен |
соответствие |
|
Для визуального определения дозировки и контроля содержимого шприца |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Активация производится одной рукой на удалении от иглы |
соответствие |
|
для удобства использования |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Пластиковый чехол блокирует дальнейшее использование иглы, с помощью интегрированных в него специальных пластиковых зажимов |
соответствие |
|
Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Отсутствие латекса в составе изделия, что подтверждается информацией на упаковке. |
наличие |
|
для исключения риска аллергической реакции |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Упаковка индивидуальная стерильная, тип Блистер/полибег |
соответствие |
|
для защиты пациентов |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
6 |
Шприц общего назначения |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004572 |
Градуированный объем шприца |
10 |
см3; мл |
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Игла в комплекте |
Одна и более |
|
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Предназначен для введения лекарственных средств, в т.ч. пациентам с повышенным риском инфицирования (в т.ч. гепатиты В и С, ВИЧ, сифилис, необследованными и недообследованными пациентами) |
соответствие |
|
Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Конус с концентрическим расположением |
ДА |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Коннектор |
Луер Лок |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Возможность соединения с катетером |
Нет |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Цилиндр абсолютно прозрачен |
соответствие |
|
для удобства использования |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Защитное устройство представляет собой пластиковый чехол с павильоном, полностью закрывающий иглу после использования |
соответствие |
|
Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Активация производится одной рукой на удалении от иглы |
соответствие |
|
для удобства использования |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Пластиковый чехол блокирует дальнейшее использование иглы, с помощью интегрированных в него специальных пластиковых зажимов |
соответствие |
|
Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Отсутствие латекса в составе изделия, что подтверждается информацией на упаковке. |
наличие |
|
для исключения риска аллергической реакции |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Упаковка индивидуальная стерильная, тип Блистер/полибег |
соответствие |
|
для удобства использования |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Согласно Описанию объекта закупки по позициям 4 и 6 требуются к поставке "шприцы общего назначения";
- По позиции 4 "Шприц общего назначения", КТРУ - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004568, дополнительная характеристика в соответствии с п.5 Правил "Пластиковый чехол блокирует дальнейшее использование иглы, с помощью интегрированных в него специальных пластиковых зажимов";
- По позиции 6 "Шприц общего назначения", КТРУ - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004572, дополнительная характеристика в соответствии с п. 5, 6 Правил "Защитное устройство представляет собой пластиковый чехол с павильоном, полностью закрывающий иглу после использования";
Заявитель указывает, что потребность Заказчика выражается в "игле с безопасным механизмом", в связи с чем, Описание объекта закупки по вышеуказанным позициям соответствует единственному производителю ООО "ПАРАМЕД КОНСАЛТИНГ".
Для проверки соответствия указанным требованиям медицинских шприцев Заявителем проанализирована информация, имеющаяся в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Реестр Росздравнадзора).
Согласно предоставленной Заявителем информации, содержащей сравнение спорных характеристик, указанных Заказчиком в Описании объекта закупки и характеристик медицинских изделий, выявленных в результате проведенного анализа сведений на сайте Росздравнадзора, на данный момент производителями шприцев общего назначения с любым механизмом безопасности (как шприца, так и иглы) являются:
1. "ОРИПЛАСТ ГмбХ", предыдущее наименование: СФ Медикал Продактс
ГмбХ по РУ ФСЗ 2009/05672 (далее - "ОРИПЛАСТ");
2. ООО "Снабполимер Медицина" по РУ РЗН 2022/16912;
3. ООО "Парамед Консалтинг" по РУ РЗН 2022/18223;
4. Тяньцзинь Медик Медикал Эквипмент Ко., Лтд. по РУ РЗН 2018/7131 (далее -
"Тяньцзинь Медик";
5. Фогт Медикал Фертриб ГмбХ по РУ РЗН 2016/3938 (далее - "Фогт Медикал");
6. Бейджинг ВанТеФу Медикал Аппаратус Ко., Лтд. по РУ ФСЗ 2009/05938 (далее
- "Бейджинг");
7. Шаньдун Вейгао Груп Медикал Полимер Продактс Ко, ЛТД по РУ ФСЗ
2010/07421 (далее - "Шаньдун").
Из детального анализа вышеуказанных регистрационных удостоверений на соответствие спорным требованиям, установленным Заказчиком в Описании объекта закупки, следует:
"ОРИПЛАСТ" (РУ ФСЗ 2009/05672 ).
Шприцы "ОРИПЛАСТ" имеют "самоблокирующееся устройство", механизм безопасности которого заключается во втягивании иглы внутрь шприца (цилиндра) после использования.
ООО "Снабполимер Медицина" (РУ РЗН 2022/16912). Технологические и функциональные характеристики шприца ООО "Снабполимер Медицина" в инструкции производителя описаны следующим образом: "Самоблокирующие, автоматические шприцы. Механизм безопасности пружинный фиксатор. После введения лекарственного препарата, шприц блокируется и становится непригодным для повторного использования. Игла перемещается в полость поршня в результате срабатывания пружины при утоплении пользователем поршня в цилиндр шприца до характерного щелчка. Поршень останется в теле цилиндра". Исходя из указанного описания "самоблокирующегося устройства" следует, что безопасность шприцев производства ООО "Снабполимер Медицина" заключается в механизме втягивания иглы внутрь шприца.
Тяньцзинь Медик Медикал Эквипмент Ко.( РУ РЗН 2018/7131). Безопасность шприцев производства "Тяньцзинь Медик" заключается в механизме втягивания назад поршня вместе с иглой до упора.
Фогт Медикал Механизм (РУ РЗН 2016/3938) Механизм безопасности шприцев производства "Фогт Медикал" заключается в "безопасном чехле", который является частью цилиндра. Это указано в инструкции производителя по модели "SAFETY CLIP".Кроме модели "SAFETY CLIP", указанный производитель выпускает модель "SLIDING-SHEATH SAFETY", у которой безопасный механизм заключается в том, что игла убирается в цилиндрический корпус шприца.
Таким образом, в ассортименте "Фогт Медикал" есть безопасные шприцы либо с колпачком, являющимся частью цилиндра и закрывающим иглу, либо с механизмом втягивания иглы внутрь корпуса. При этом, безопасный шприц производителя "Фогт Медикал" модели "SAFETY CLIP", механизм безопасности которого заключается в специальном колпачке.
Бейджинг (РУ ФСЗ 2009/05938) Механизм безопасности шприцев производителя "Бейджинг" заключается во втягивания иглы внутрь шприца пружинным механизмом после проведения процедуры.
Шаньдун (РУ ФСЗ 2010/07421). Механизм безопасности шприцев производителя "Шаньдун" заключается во втягивании иглы внутрь цилиндра после проведения процедуры, у шприцев объемом 0,5 мл. - в механизме блокирования.
Заказчик пояснил, что спорным позициям соответствует продукция следующих производителей:
-ООО "Парамед Консалтинг" (NРЗН 2022/18223 от 08.09.2022 г.);
- Фогт Медикал Фертриб Гмбх" (N РЗН 2016/4164 от 31.05.2016).
Заявитель в составе жалобы указал, что медицинские изделия вышеуказанных производителей не соответствуют дополнительным характеристикам, установленным Заказчиком в Описании объекта закупки. Доказательства обратного Заказчиком в материалы дела не представлены.
При этом, по мнению ФАС России, объект закупки должен быть сформирован таким образом, чтобы совокупности характеристик товаров соответствовало как минимум два производителя (Письмо ФАС России N ПИ/42497/22 от 27.04.2022 "О рассмотрении обращения").
Доказательства, свидетельствующие о наличии товара с указанными характеристиками нескольких производителей по каждой закупаемой позиции, Заказчиком не представлены.
Заявитель указывает, что Заказчиком по позициям 4 и 6 Описания объекта закупки отсутствует надлежащее обоснование дополнительных характеристик.
Как следует из вышесказанного по позициям 4 и 6 требуются к поставке "шприцы общего назначения" с указанием дополнительных характеристик и обоснованием их использования:
- По позиции 4 "Шприц общего назначения", КТРУ - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004568, дополнительная характеристика в соответствии с п.5,6 Правил "Пластиковый чехол блокирует дальнейшее использование иглы, с помощью интегрированных в него специальных пластиковых зажимов" и обоснование: "Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов";
- По позиции 6 "Шприц общего назначения", КТРУ - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004572, дополнительная характеристика в соответствии с п. 5, 6 Правил "Защитное устройство представляет собой пластиковый чехол с павильоном, полностью закрывающий иглу после использования" и обоснование : "Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов";
Заявитель в составе жалобы указал, что обоснование Заказчика не позволяет установить необходимость их наличия в рамках реализации медицинских целей, что обусловлено перечнем нормативных актов, регулирующих отношения в сфере охраны здоровья граждан.
Главным санитарным врачом РФ утверждены Методические указания 3.1.2313-08 (п. 3.1. Профилактика инфекционных заболеваний. Требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцев инъекционных однократного применения).
В п. 4.4.1.2. содержится описание процедуры обеззараживания изделий после инъекции: "После проведения инъекции (манипуляции) медицинский работник, не накрывая иглу колпачком, производит раздельное обеззараживание использованных иглы и шприца химическим методом дезинфекции, для чего набирает в шприц при помощи поршня дезинфицирующий раствор из "Емкости для обеззараживания шприцев". Затем медицинский работник отсоединяет иглу от шприца одним из способов, в зависимости от наличия в лечебно-профилактическом учреждении специальных приспособлений:
- снятие иглы с помощью иглосъемника;
- отсечение иглы с помощью иглоотсекателя с интегрированным непрокалываемым контейнером для игл;
- деструкция иглы с помощью деструктора игл - устройства для сжигания игл путем воздействия высокой температуры.
В пункте 3.2 данных указаний прямо содержится положение о том, что шприцы инъекционные однократного применения из пластических масс, используемые в лечебнопрофилактических учреждениях для инъекций (манипуляций), после проведения лечебнодиагностических процедур относятся к медицинским отходам, потенциально опасным в отношении распространения инфекционных заболеваний, и являются медицинскими отходами классов Б и В. При этом согласно пункту 5.3 Методических указаний установлено, что при отсутствии в ЛПУ условий для применения разрешенных в установленном порядке децентрализованных способов уничтожения отходов, опасных в эпидемиологическом отношении, ЛПУ заключает договор на вывоз использованных шприцев инъекционных однократного применения со специализированной организацией, имеющей лицензию на обращение с опасными в эпидемиологическом отношении медицинскими отходами (сбор, транспортирование, размещение, уничтожение, утилизация).
Вместе с тем, технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств в виде подкожного, внутрикожного, внутримышечного и внутривенного введения лекарственных средств и растворов, а также взятие крови из пальца регламентированы в 2024-20337 ГОСТ Р 52623.4-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.03.2015 N 200-ст)".
В названном ГОСТе, а именно в таблицах NN4, 5, 6, 7, 8, 9 отражено, что выполнение вышеуказанных процедур осуществляется одноразовыми шприцами.
Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации утверждены санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных заболеваний от от 28.01.2021 N 4 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" (далее - СанПиН 3.3686-21).
В п. 642 СанПиН 3.3686-21 указано, что в целях профилактики передачи ВИЧ при оказании медицинской помощи необходимо обеспечить:
- соблюдение требований к дезинфекции, предстерилизационной очистке, стерилизации медицинских изделий, а также к сбору, обеззараживанию, временному хранению и транспортированию медицинских отходов, образующихся в МО;
- оснащение медицинским и санитарно-техническим оборудованием, одноразовым инструментарием, расходными материалами, эндоскопическим оборудованием, средствами дезинфекции, стерилизации и индивидуальной защиты. С целью предотвращения перекрестного инфицирования пациентов и медицинских работников необходимо поддержание режима индивидуального применения таких медицинских изделий, как глюкометры, автоматические шприц-ручки, ланцеты, портативные экспресс-анализаторы. Если выделение указанных медицинских изделий для одного пациента невозможно, то необходимо использовать многоразовые медицинские изделия с соблюдением условий безопасной эксплуатации. Изделия однократного применения после использования при манипуляциях у пациентов подлежат обеззараживанию (обезвреживанию), их повторное использование запрещается;
- соблюдение медицинским персоналом требований к безопасности парентеральных манипуляций, включая правила катетеризации центральных и периферических вен, ухода за катетером, инъекций, инфузий, забора капиллярной и венозной крови и других.
Из вышесказанного следует, что нормативно не предусмотрено использование разных механизмов защиты шприца как средство предотвращения заражения персонала и пациентов различными инфекционными заболеваниями, а также риска случайного укола.
Таким образом, механизм безопасности, необходимый Заказчику, не исключает возможные риски (контакт с иглой) для медицинского персонала и пациентов, так как остается возможность травматизации открытой иглой с момента извлечения иглы из тела, куда вводится лекарственный препарат, до момента активации указанного механизма. Безопасность медицинского персонала и пациентов обеспечивается соблюдением вышеуказанной процедуры выполнения инъекции и утилизации шприца после использования.
Таким образом, при описании объекта закупки Заказчиком допущены нарушения п. 1) ч. 2 ст. 42, п. 1), п.2) ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия на основании ч.15,22,23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СОФ БаРо" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "Щербиновская центральная районная больница" МЗ КК (комиссии) нарушение п. 1) ч. 2 ст. 42, п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГБУЗ "Щербиновская центральная районная больница" МЗ КК (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 июля 2024 г. N 206/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2024