Резолютивная часть решения оглашена "06" августа 2024 г.
Решение изготовлено в полном объеме "07" августа 2024 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
<...>. - |
руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
<...>. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
<...>. - |
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
рассмотрев дело N 042/06/48-1158/2024, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа - Администрацией Междуреченского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0139300013024000541 "Капитальный ремонт нежилых помещений, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д.17",
установила:
30.07.2024 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Адамант" (вх. N 8577-ЭП/24 от 30.07.2024)
на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Междуреченского городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0139300013024000541 "Капитальный ремонт нежилых помещений, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д.17".
По мнению заявителя, конкурсной комиссией неправомерно произведена оценка заявки ООО СК "Адамант". Кроме того, по мнению заявителя оценка заявки победителя произведена неправомерно, поскольку в заявке возможно содержались недостоверные сведения.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
08.07.2024 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Междуреченского городского округа было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0139300013024000541 "Капитальный ремонт нежилых помещений, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д.17".
Начальная максимальная цена контракта - 25 919 555, 24 рублей.
Согласно требованиям части 3 статьи 48 ФЗ N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
Согласно требованиям части 1 статьи 32 ФЗ N 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно требованиям части 6 статьи 106 ФЗ N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, рассмотрение довода в части оценки заявок, изложенного в жалобе ООО СК "Адамант" Комиссией Кемеровского УФАС России на основании части 6 статьи 106 ФЗ N 44-ФЗ не осуществляется.
Руководствуясь статей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение изложенного в жалобе ООО СК "Адамант" довода о неправомерности оценки заявок конкурсной комиссией уполномоченного органа - Администрации Междуреченского городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0139300013024000541 "Капитальный ремонт нежилых помещений, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д.17" не осуществляется.
2. Производство по делу N 042/06/48-1158/2024 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 7 августа 2024 г. N 48-1158 (ключевые темы: капитальный ремонт - нежилые помещения - конкурсная комиссия - открытый конкурс - контроль в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2024