Комиссия Орловского УФАС России по контролю закупок в составе: председателя Комиссии - Бочкова С.А., заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; членов Комиссии (далее-Комиссия): Торшиной О.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Мацневой С.В., старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя Бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Плещеевская центральная районная больница" (далее - БУЗ ОО "Плещеевская ЦРБ", Заказчик) Челнокова А.Н., в присутствии представителя ООО "Окна-Групп" (далее также - Подрядчик, Общество) Лаврушичевой Е.А., рассмотрев сведения о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N 1078),
У С Т А Н О В И Л А:
В Орловское УФАС России (далее - Управление) 29 июля 2024 года поступило обращение БУЗ ОО "Плещеевская ЦРБ" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации об ООО "Окна-Групп" (302005, г. Орел, ул. Тамбовская, влд. 2А, офис 2, ИНН 5752075153; КПП 575201001).
Заказчик сообщает, что ООО "Окна-Групп" не исполнило контракт, заключенный по итогам электронного аукциона на благоустройство территории Ломовецкого ФАП, расположенного по адресу: 302527 Орловская область, Орловский муниципальный округ, д. Щепино, ул. Школьная (Извещение N 0154200000724000399), в связи с чем было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 05.08.2024 Комиссия рассмотрела поступившие сведения о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), провела в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановую проверку и
установила
следующее. 14.05.2024 Уполномоченным органом - Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области на официальном сайте было размещено извещение N 0154200000724000399 о проведении электронного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 087 257,00 рублей (далее - Аукцион). На участие в Аукционе была подана 1 заявка, которая была признана соответствующей требованиям Извещения и допущена к участию в Аукционе - ООО "Окна-Групп" (цена контракта - 1 087 257,00 рублей). 03.06.2024 между ООО "ОКНА-ГРУПП" (далее - Подрядчик) и БУЗ Орловской области "Плещеевская ЦРБ" (далее - Заказчик) был заключен Контракт N 0154200000724000399 от 03.06.2024 (далее - Контракт). Пунктом 1.1. Контракта определено, что Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству территории Ломовецкого ФАП, расположенного по адресу: 302527 Орловская область, Орловский муниципальный округ, д. Щепино, ул. Школьная под кадастровым номером 57:10:0780101:632 (далее - работа) в установленный Контрактом срок, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
В соответствии с разделом 6 Контракта, Подрядчик обязуется - выполнить все работы в полном соответствии с проектно-сметной документацией, необходимой для производства работ и расчета их стоимости, требованиями настоящего контракта и действующих нормативных правовых актов, норм и правил и сдать результат работы в установленный срок (пункт 6.1.1.
Контракта);
- поставить па объект необходимые для выполнения работы по Контракту материалы, оборудование, конструкции, комплектующие изделия, технику и инструменты (пункт 6.1.2.
Контракта);
- в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Контракта назначить ответственных лиц за производство работ с уведомлением Заказчика (пункт 6.1.15.
Контракта). Так, в соответствии с пунктом 4.1. Контракта, Подрядчик обязуется выполнить работу, предусмотренную Контрактом, в течении 40 календарных дней с даты заключения Контракта. То есть работы, предусмотренные Контрактом должны быть выполнены Подрядчиком в срок до 13.07.2024 (включительно). Однако, как следовало из пояснений представителя Заказчика, по состоянию на 15.07.2024 к выполнению работ Подрядчик не приступил, сотрудники Подрядчика на объекте отсутствовали, что свидетельствовало об одностороннем отказе Подрядчика от выполнения обязательств в рамках заключенного Контракта, что недопустимо и противоречит статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно положениям статьи 95 Закона, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 12.6. Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Закона.
Согласно части 8 статьи 95 Закона, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Частью 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. В статье 450 ГК РФ указано, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Как пояснил представитель Заказчика, стороны
определили
в договоре, что срок выполнения работ: в течении 40 календарных дней с даты заключения Контракта. Тем самым, Заказчик ясно выразил волю на важность выполнения работ в период, указанный в Контракте, а Подрядчик, действуя разумно и осмотрительно при заключении договора, должен был исходить из возможности исполнить взятые на себя обязательства.
Согласно пункту 1 статьи 314 ГК РФ, если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода. Толкование статьи 708 ГК РФ, позволяет сделать вывод, что срок выполнения работ является существенным условием договора.
На основании вышеизложенного, в соответствии с статьей 95 Закона, статьей 715 ГК РФ и пунктом 12.6. Контракта, 15.07.2024 БУЗ ОО "Плещеевская ЦРБ" приняло решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
На основании части 9 статьи 95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 12.6 Контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Закона N 44-ФЗ".
В связи с тем, что Подрядчиком работы, предусмотренные Контрактом до настоящего времени не выполнены; Заказчиком 15.07.2024 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью липа, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 15.07.2024 Заказчиком было сформировано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 15.07.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было получено ООО "Окна-Групп".
Таким образом, 15.07.2024 - дата надлежащего уведомления Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Располагая возможностью в десятидневный срок после получения уведомления о принятом Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта, Подрядчик не исполнил договорные обязательства: не выполнил работы, предусмотренные Контрактом в установленные Контрактом сроки; к выполнению работ до настоящего времени не приступил.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 15.07.2024 вступило в силу, и контракт считается расторгнутым с 26.07.2024.
Следовательно, Заказчиком исполнены требования Закона в части порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Закона, в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 29.07.2024 Заказчиком в Управление было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Следовательно, Заказчиком в полной мере исполнены требования статьи 104 Закона относительно сроков направления в антимонопольный орган информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта. Уведомлением N 057/06/104-366/2024 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 30.07.2024 рассмотрение дела было назначено на 05.08.2024 на 10 часов 00 минут. Уведомление, а также информация о проведении внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 30.07.2024 размещены в ЕИС. При этом, в силу подпункта "д" пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) такое уведомление считается надлежащим уведомлением Поставщика о месте, дате и времени рассмотрения обращения, и проведении проверки. Вместе с тем 30.07.2024 Уведомление также дополнительно было направлено на адрес электронной почты: ira89202826722@yandex.ru.
Вышеуказанным уведомлением ООО "Окна-Групп" предлагалось представить надлежащим образом оформленные (заверенные) документы и информацию:
- доверенность, выданную полномочным лицом, а также иные документы, подтверждающие право участника на представление интересов в Орловском УФАС России;
- письменные объяснения о причинах неисполнения контракта, подтвержденные доказательствами;
- любые имеющиеся дополнительные доказательства и дополнительные пояснения по рассматриваемому вопросу (в том числе имеющуюся переписку с Заказчиком, а также документы, подтверждающие получение предоставленных сведений Заказчиком (направление, представленных документов и информации в адрес Заказчика)). 30.07.2024 Заказчиком в Управление были представлены документы и информация, запрошенные уведомлением N 057/06/104-366/2024 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 30.07.2024. 02.08.2024 ООО "Окна-Групп" в Управление были представлены документы и информация, запрошенные уведомлением N 057/06/104-366/2024 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 30.07.2024.
Из объяснений представителя Общества следовало, что "согласно, заключенного договора стоимость работ составила 1 087 256,83 рублей. Стоимость работ была сформирована согласно локальному сметному расчету в перерасчете на уровень цен 3 квартала 2023 года. Заключение контракта и его выполнение состоялось во 2 квартале 2024 года. В данный период времени произошел существенный рост стоимости материалов, а также увеличение индексных коэффициентов (согласно письма Минстроя России от 11.06.2024 N 32641-ИФ/09, в котором приводятся индексы изменения сметной стоимости строительства на 11 квартал 2024 года). Оплата труда в ЛCP 27.72- 30,33 согласно письму Материалы, изделия и конструкции в ЛCP 8,38 - 9,42 согласно письму, согласно официально статистики Росстата инфляция стоимости товаров за 2023 год составила 7,42 процента. А на май 2024 по сравнению с начало 2024 года еще на 3,21%.
Проведя анализ при закупке материалов, используемых согласно JICP выяснилось, что рыночная стоимость строительных материалов в Орловской области значительно отличается от статистики Росстата. И указанная стоимость контракта не покрывает даже расходов на закупку используемых материалов". В связи с чем представитель Общества просил не включать ООО "Окна-Групп" в РНП. Документальных обоснований подорожания материалов представлено не было. Приведенные Обществом такие обстоятельства, как увеличение цены на товар, являются частью предпринимательского риска и не могут служить основанием для освобождения от ответственности за неисполнение обязательств перед стороной, которая при исполнении принятых обязательств действовала добросовестно. Комиссией Управления установлено, что причины неисполнения контракта не находились вне воли Общества и его контроля, не являлись следствием непреодолимой силы (Аналогичная позиция изложена в Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 15.08.2023 по делу N А487471/2022).
В соответствии с пунктом 15 Правил, утвержденных Постановлением N 1078 орган контроля, принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Поскольку Подрядчик к выполнению работ не приступал, и учитывая, что срок исполнения обязательств подходил к завершению, в этой связи, для Заказчика при тех объемах работ которые были предусмотрены техническим задание было очевидно, что Подрядчик в любом случае объективно не сможет исполнить обязательства по контракту в требуемом объеме, в этой связи Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку работы по Контракту не начаты, а общая сумма исполненных обязательств на дату принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта составила 0%. По результатам изучения материалов дела Комиссия Орловского УФАС России приходит к выводу о существенном нарушении Подрядчиком условий контракта, поскольку несмотря на длительный период времени, неоднократно направленные Заказчиком в адрес Подрядчика претензии не привели к какому-либо положительному результату, условия Контракта не исполнены Подрядчиком в полном объеме. По состоянию на десятый день регламентированного частью 13 статьи 95 Закона Подрядчик не устранил ранее установленные нарушения условий Контракта, следовательно, не выполнил требуемый объем работ по Контракту, что не предусмотрено условиями Контракта, следовательно, цель обеспечения государственных нужд которую преследовал Заказчик изначально, при заключении Контракта не достигнута. В связи с вышеизложенным, Комиссия не находит достаточных оснований считать действия ООО "Окна-Групп" добросовестным поведением и как следствие, отсутствие оснований для не включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Окна-Групп". Орловское УФАС России отмечает, что в соответствии с положениями статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Г'К РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Кроме того, что в своей заявке на участие в электронном аукционе ООО "Окна-Групп" выразило согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении об осуществлении закупки. Приведенное свидетельствует о том, что Обществом были полностью приняты как установленные Заказчиком условия для заключения контракта, так и правовые последствия, в том числе неблагоприятные, по невыполнению этих условий. Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта. Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем. Подавая заявку на участие в Аукционе, ООО "Окна-Групп" также выразило согласие на выполнение работ, предусмотренных Контрактом, в соответствии с требованиями, указанными в извещение об осуществлении закупки, в том числе выразило согласие на сроки и условия исполнения Контракта. Кроме того, ООО "Окна-Групп", заключая Контракт и приступая к выполнению работ, выступало как лицо, обладающее специальными познаниями и опытом в области выполнения данных видов работ. При выполнении работ и при прочих равных обстоятельствах риск наступления неблагоприятных последствий должен нести Подрядчик как профессиональный участник рынка в соответствующей области.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины, умысла или неосторожности, кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Кроме того, согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Осуществляя предпринимательскую деятельность, подрядчик принимает на себя риски наступления неблагоприятных последствий, связанных с ведением данного вида деятельности, а также принимает на себя соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, и обязан знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий Контракта). ООО "Окна-Групп" не были выполнены работы, предусмотренные Контрактом, в связи с чем, у Заказчика имелось достаточно оснований для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Доказательств, свидетельствующих о том, что односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта является недействительным, не соответствует требованиям гражданского законодательства, положениям статьи 95 Закона или условиям Контракта, в материалах дела не содержится. Доказательств, однозначно подтверждающих, что Обществом были предприняты все возможные и зависящие от него действия по надлежащему исполнению Контракта, в материалы дела не представлено. Принимая во внимание вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные БУЗ ОО "Плещеевская ЦРБ" в отношении ООО "Окна-Групп" (302005, г. Орел, ул. Тамбовская, влд. 2А, офис 2, ИНН 5752075153; КПП 575201001), в реестр недобросовестных поставщиков включить.
Дата события I Раздел Дата регистра- II Раздел III Раздел Общ ая Дата Регламенти Фактическ Итого ции Регламен Фактиче Итого Регламент Фактиче Итого итог вступлени рованная ая дата просро контроль- тированн ская дата просро ированный ская дата просрочк овая я решения дата направлен чка в ным ая дата приняти чка в срок изготовл а в днях прос Заказчика направлени ия днях органом приняти я днях изготовлен ения по III рочк в я заказчико по I я решения по II ия решения Разделу а в законную заказчиком м Раздел решения Раздел решения и и днях силу сведений в сведений у у размещени размеще (I+II контрольн я сведений ния +III ый орган в ЕИС сведений разд в ЕИС елы) 26.07.2024 30.07.2024 29.07.2024 29.07.2024 05.08.20 05.08.20 24 24 08.08.2024 08.08.20 24 Председатель комиссии С.А. Бочков Члены комиссии: О.А. Торшина С.В. Мацнева Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
2024-3082
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области от 5 августа 2024 г. N РНП-57-91
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2024