Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Омаев Тамирлан Алиевич, руководитель Чукотского УФАС России,
Члены Комиссии: Полковникова Кристина Николаевна, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России, Рылова Анастасия Владимировна, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России, рассмотрев обращение ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", ИНН / КПП: 8709008935 / 870901001 (Далее - Заказчик, ГКУ "ЧОКЦСОН") в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖМЕДФАРМАЦИЯ", ИНН / КПП: 5257198640 / 525701001 (Далее - Поставщик, ООО "НИМФ") в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика в лице Тараненко Игоря Николаевича, по доверенности N 01-06/1024 от 05.08.2024, в присутствии представителя Поставщика в лице Гинояна Карена Рубеновича, по доверенности б/н от 01.07.2024,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Чукотского УФАС России 30.07.2024 года поступило обращение от Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "НИМФ", в связи с неисполнением обязательств поставщиком по Государственному контракту, заключенному по результатам запроса котировок в электронной форме на "Поставку автомобиля для перевозки маломобильных 2 граждан", ИКЗ N 232870900893587090100100200022910244, извещение N 0888500000223000187 (далее - Запрос котировок). Обращение было подано в Чукотское УФАС России, с использованием единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), принято к рассмотрению и назначена внеплановая проверка Приказом от 31.07.2024 г. N51/24.
Из представленных материалов и информации следует, что Извещение о проведении Запроса котировок N 0888500000223000187 размещено в ЕИС - 15.06.2023 10:40 (МСК+9).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 897 500,00 руб. (три миллиона восемьсот девяносто семь тысяч пятьсот рублей, 00 копеек).
Дата и время срока подачи заявок - с 15.06.2023 10:41 (МСК+9) по 22.06.2023 10:00 (МСК+9). 23.06.2023 12:26 (МСК+9) - Размещен "Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.06.2023 N ИЗК1" для закупки N 0888500000223000187.
Согласно протокола подведения итогов, на момент окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок, всего подано 3 (три) заявки с идентификационными номерами: "55" и предложением цены контракта 3 440 000,00 руб. (понижение 11,74%), "155" и предложением цены контракта 3 800 000,00 руб. (понижение 2,50%), "44" и предложением цены контракта 3 890 000,00 руб. (понижение 0,19%).
Две заявки признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме с идентификационным номером "155" была отклонена на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запроса котировок был признан участник с идентификационным номером "55" предложивший наименьшую цену исполнения контракта - 3 440 000,00 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем закупки ООО "НИМФ" (участник под номером "55"). 28.06.2023 между Государственным казённым учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения", и Обществом с ограниченной ответственностью "НИЖМЕДФАРМАЦИЯ" был заключен Государственный контракт N 08885000002230001870001 на поставку автомобиля для перевозки маломобильных граждан (далее - Контракт).
В соответствии с Предметом Контракта (п.
1.1. Контракта) Поставщик обязуется поставить автомобиль для перевозки маломобильных граждан (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Из условий Контракта установлено следующее. 3 2.1.
Цена Контракта составляет 3 440 000 (три миллиона четыреста сорок тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20%. 2.3.
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика^ стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины 1. НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 689400 Чукотский автономный округ, Городской округ Певек, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54, Получателю - Чаунский районный филиал Государственного казённого учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Место доставки), в срок по 31 августа 2023 года. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление времени и дате доставки Товара в места доставки.
3.3. По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней формирует и подписывает структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок. 4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией. Фактически, своих обязательств по Контракту Поставщик не исполнил. Сроки поставки были нарушены. На момент срока поставки Товара, указанный пунктом 3.1. Контакта, Товар Заказчику поставлен не был, что подтверждает претензионная переписка, которая велась с октября 2023 до момента принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Разделом 6 Контракта установлена ответственность сторон, где указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
6.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой. 6.3.
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком. 4 6.4.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей. Во всех своих претензионных письмах Заказчик вел учет расчета размера неустойки за просрочку исполнения обязательств Поставщиком.
Согласно претензионному письму Заказчика N 01-06/864 от 20.06.2024 размер неустойки (пени) составлял 511 528,00 руб. за 294 дня просрочки поставки Товара. По состоянию на июль месяц текущего года Товар Заказчику поставлен не был, местонахождение Товара определено в Нижегородской области, место фактического нахождения Поставщика. Пунктом 11.2. Контракта предусмотрено, что Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 11.2 Контракта, частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В силу части 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 12.1. статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Федерального закона 44-ФЗ 5 автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 данной статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95, части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 11.2 Контракта, Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по причине неисполнения Поставщиком взятых на себя обязательств по поставке Товара. 19.07.2024 в ЕИС Заказчиком размещено Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта N 01-06/976 от 19.07.2024, которое вступило в силу по истечению десятидневного срока 30.07.2024 (согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе). Со стороны Поставщика ООО "НИМФ" в адрес Комиссии Чукотского УФАС России были направлены пояснения N НИМФ-05/08-01 от 05.08.2024 о причинах неисполнения условий Контракта. Учитывая все доводы представителя стороны Поставщика в ходе рассмотрения Комиссией было установлено следующее. 6 Контракт на поставку автомобиля между Заказчиком и Поставщиком по результатам Запроса котировок был заключен 28.06.2023.
В целях исполнения условий Контракта ООО "НИМФ" был заключен договор N ДКП-046 от 29.06.2023 г. купли-продажи автомобиля с ООО НПФ "Галант-Авто" на поставку автомобиля "Для перевозки маломобильных граждан" на базе ГАЗ 27527 (Соболь 4*4) со сроком поставки автомобиля - 20 календарных дней с момента заключения данного договора (до 19 июля 2023 года). Передача автомобиля должна была осуществится в г. Нижний Новгород по адресу: ул. Юлиуса Фучика, д. 60, Литер 6А6А1 (согласно пункта 4.1. договора купли-продажи N ДКП-046).
В связи с тем, что ООО НПФ "Галант-Авто" получил базовое транспортное средство автомобиля ГАЗ "Соболь" несоответствующей комплектации к продаже по заключенному договору N ДКП-046 с ООО "НИМФ", письмом N 41 от 12.08.2023 поставщик попросил расторгнуть данный договор купли-продажи в виду невозможности его исполнения в установленные сроки. По указанным обстоятельствам Поставщик был вынужден заключить новый договор купли-продажи автомобиля к поставке Заказчику в г. Певек. С этой целью был заключен второй договор купли-продажи автомобиля N ДКП-ТС-Нм-2023- 000597 от 16.08.2023 между Поставщиком и ООО "Авторитейл М". Автомобиль ГАЗ-27527-723 Белый VIN Х96275270Р0971899, соответствующий заключенному договору купли-продажи N ДКП-ТС-Нм-2023- 000597 от 16.08.2023 был приобретен и оплачен со стороны ООО "НИМФ" на сумму 1 852 000 руб. (универсальный передаточный документ (счет-фактура) N18.08/Нм-00099 от 18.08.2023 г.) В своих письменных пояснениях Поставщиком в доказательство приведено платежное поручением N 40 от 16.08.2023 по факту оплаты стоимости автомобиля (в материалах дела). Указанный автомобиль подлежал доукомплектованию специальным оборудованием в соответствии с условиями Контракта. Приобретенный автомобиль не соответствовал техническим условиям Запроса котировок, в связи с чем, требовалось переоборудование транспортного средства, что также повлияло на сроки поставки Товара Заказчику. Причину приобретения Товара, который не соответствует техническому заданию закупки представитель Поставщика пояснить не смог. Рынок с предложением нужной модели автомобиля, полностью соответствующего заявленным условиям Заказчика является конкурентным. Приобретая Товар без необходимости его переоборудования, Поставщик мог бы сэкономить на времени для того, чтобы уложиться в сроки поставки. Тем не менее, с целью переоборудования купленного Поставщиком автомобиля, была заказана услуга на условиях дилерского соглашения N1/01/2" от 22.02.2023 с ООО "ИнвестАвто".
На основании данного договора на базе автомобиля ГАЗ VIN Х96275270Р0971899 ООО "ИнвестАвто" был изготовлен специализированный автомобиль VIN X89N1GBB1P0FB3001, что подтверждается выпиской из ЭПТС 164301076195223 от 17.11.2023 (в материалах дела). Стоимость переоборудования автомобиля составила 700 000 руб. (Акт N ER- 7 от 18.10.2023, платежные поручения N 1010 от 27.11.2024, N 1028 от 29.11.2023). 7 Также, Поставщиком были приобретены зимние шины па автомобиль на сумму 33 240 руб., (счет на оплату N 589 от 05.09.2023 ООО "ТОП-СТРОИТЕЛЬ", платежное поручение N 699 от 07.09.2023).
Акт о приемке переоборудования автомобиля был направлен Поставщику 18 октября 2023 года, конечная оплата Поставщиком была произведена только 29 ноября 2023 года. Из пояснений Поставщика, 19 сентября 2023 ООО "НИМФ" запросило в транспортной компании POLAR TRANS информацию о возможности перевозки автомобиля из г. Нижнии Новгород в г. Певек. Транспортная компания сообщила о возможности доставки автомобиля в период летней навигации 2023 года до начала октября 2023 г., также сообщила, что с января по март 2024 г. будет действовать зимник, а следующая морская навигация в г. Певек возможна только в июне 2024 г. Поставщик ссылается на то, что основной причиной, повлиявшей на нарушение сроков поставки Товара Заказчику в 2023 году, является отказ первоначального поставщика ООО НПФ "Галант-Авто" от поставки автомобиля в необходимой комплектации и окончанием на момент готовности автомобиля летней навигации 2023 года. Варианты поставки Товара в зимнее время Поставщиком были исключены в виду высокой стоимости данной услуги. Исполнение условий Контракты было бы слишком затратным и не выгодным для Поставщика по причине превышения стоимости затрат к стоимости самого Контракта. На дату рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "НИМФ" навигация 2024 года в г. Певек уже была открыта, но Товар так и не был поставлен. Со слов представителя стороны Поставщика, на сегодняшний день Товар находится на территории г. Нижний Новгород. Из представленной переписки установлено, что Поставщик планировал поставку автомобиля в г. Архангельск для дальнейшей переправки в г. Певек морским путем на конец июня 2024 года. По каким причинам этого так и не произошло в ходе рассмотрения установлено не было. Из комментариев представителя стороны Поставщика было указано, что причиной нахождения Товара в г. Нижний Новгород по настоящее время является Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 19.07.2024.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контрактов, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта. 8 При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов). Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации. Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Комиссия Чукотского УФАС России, проанализировав взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного Контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), пришла к следующим выводам, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от исполнения условий государственного (муниципального) контракта, которое свидетельствует о его недобросовестном поведении, совершении им умышленных действий (бездействия) либо не совершении необходимых действий, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающим права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. Включение хозяйствующего субъекта в РНП представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Материалами дела не установлен факт того, что Поставщик умышленно или целенаправленно не поставил Товар Заказчику, не предпринимал попыток 9 поставить Товар, но ряд сопряженных действий свидетельствует о неиспользовании всех ресурсов и возможностей для исполнения взятых на сеоя обязательств по Контракту. Из пояснений представителя ООО "НИМФ" не были установлены существенные причины, события, которые бы препятствовали поставке Товара в установленные Контрактом сроки, в том числе, с учетом возможности исполнения своих обязательств по Контракту в навигацию 2024 года с выплатой неустойки за просрочку сроков поставки. Из статьи 10 ГК РФ следует, что участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является нарушение существенных условий контракта. Сроки исполнения контракта является существенным условием. В рассматриваемом случаи нарушение сроков поставки Товара составили 323 дня.
В соответствии с пунктом 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) 10 от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что Поставщиком нарушены существенные условия и сроки Контракта. Поставщик не использовал все ресурсы и возможности для решения вопроса с поставкой Товара и исполнения условий Контракта в течении продолжительного времени. Поставщик действовал исключительно в своих интересах получения прибыли от заключенного Контракта.
На основании вышеизложенного Комиссия Чукотского УФАС считает, что Подрядчиком грубо нарушены существенные условия и сроки Контракта. Учитывая вышеизложенное, установив доказательства, подтверждающие недобросовестное поведение ООО "НИМФ" и не исполнения взятых на себя обязательств по Контракту, информация о Поставщике подлежит включению в Реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия Чукотского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, поступившие от ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", ИНН / КПП: 8709008935 / 870901001 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖМЕДФАРМАЦИЯ", ИНН / КПП: 5257198640 / 525701001, включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Датой включения сведений в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖМЕДФАРМАЦИЯ", ИНН / КПП: 5257198640 / 525701001, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение з 1Г аб - о - т - , 5 о - казание услуг. Д а т а I р а з д е л Д а т а II р а з д е л I I I р а з д е л О б щ а я с о б ы т и я р е г и с т р а ц и и и т о г к о н т р о л ь н ы Р е г л а м е н т и р Ф а к т и ч е с к И т о г Р е г л а м е н т и р Ф а к т и ч е с к а я д а т а И т о г о Р е г л а м е н Ф а к т и ч е с И т о г о о в а я м о р г а н о м о в а н н ы й а я д а т а о о в а н н а я д а т а н а п р а в л е н и я п р о с р о т и р о в а н н к а я д а т а п р о с р о п р о с о б р а щ е н и я с р о к и з г о т о в л е п р о с -р н а п р а в л е н и я з а к а з ч и к о м ч к а в а я д а т а п р и н я т и я ч к а р о ч к з а к а з ч и к а в д н я х и з г о т о в л е н и н и я о ч к а з а к а з ч и к о м с в е д е н и й д н я х п р и н я т и я р е ш е н и я а в п о я р е ш е н и я и р е ш е н и я и в с в е д е н и й в п о р е ш е н и я д н я х р а з м е щ е н и я р а з м е щ е н и д н я х к о н т р о л ь н ы I II я с в е д е н и й п о III (1 + р а з д е л с в е д е н и й в й о р г а н р а з д е л 11 + Е И С в Е И С р а з д е У У III л у р а з д е л ы ) т о 0 7 Х Р 4 0 1 .0 8 .2 0 2 4 3 0 .0 7 .2 0 2 4 3 1 .0 7 .2 0 2 4 0 6 .0 8 .2 0 2 4 0 6 .0 8 .2 0 2 4 0 9 .0 8 .2 0 2 4 0 9 .0 8 .2 0 2 4 11 3.
Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения. Т.А. Омаев К.Н. Полковникова А.В. Рылова Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 6 августа 2024 г. N 087/10/104-157/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024