В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и
на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 441/24 от 01.08.2024 г., Комиссией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
представители Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом (уведомление N ИБ/4851/24 от 01.08.2024 г.),
представители Прокуратуры Оренбургской области на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения извещены надлежащим образом (уведомление N ИБ/4851/24 от 01.08.2024 г.), представили письменные пояснения,
рассмотрев обращение Прокуратуры Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" (ИНН 9727068880, КПП772701001), в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на услуги по подписке и доставке периодических изданий (номер извещения N 0353100001224000032),
УСТАНОВИЛА:
31.07.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение (вх. N 8135/24 от 31.07.2024 г., N 035310000120000001 от 31.07.2024 г.) Прокуратуры Оренбургской области (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" (ИНН 9727068880, КПП772701001) (далее - Поставщик, ООО "ФЕВРАЛИНА"), в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на услуги по подписке и доставке периодических изданий (номер извещения N 0353100001224000032).
Согласно обращению Заказчика, ООО "ФЕВРАЛИНА" не оказаны услуги в рамках государственного контракта N 26/2024 на услуги по подписке и доставке периодических изданий (Идентификационный код закупки 241561004389356100100100370025814244), что явилось причиной принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора и дальнейшего обращения в антимонопольный орган о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА".
Уведомлением (исх. N ИБ/4851/24 от 01.08.2024 г.) (далее - Уведомление) заседание Комиссии Оренбургского УФАС России было назначено на 07.08.2024 г. в 15 часов 40 минут. Уведомлением у Общества были запрошены подробные письменные пояснения по факту неисполнения участником закупки условий Контракта, доказательства надлежащего исполнения условий Контракта или доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения Контракта вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. От ООО "ФЕВРАЛИНА" каких-либо письменных пояснений в адрес Комиссии Оренбургского УФАС России не поступало. Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу. Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ФЕВРАЛИНА" по адресу электронной почты - berzinchernoglazkin@mail.ru, указанному в Единой информационной системе.
Комиссией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ФЕВРАЛИНА". Доказательств того, что указанный адрес электронной почты заблокирован в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ФЕВРАЛИНА" о дате, времени и месте рассмотрения дела. Исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ, ООО "ФЕВРАЛИНА" о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлено. Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы представителей Заказчика, на основании представленных в материалы дела документов, установила следующее.
Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
20.05.2024 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме на услуги по подписке и доставке периодических изданий (номер извещения N 0353100001224000032).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 375809,32 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.05.2024 г. N ИЭА1 победителем закупки признано ООО "ФЕВРАЛИНА".
10.06.2024 г. между Заказчиком и ООО "ФЕВРАЛИНА" заключен Государственный контракт N 26/2024 на услуги по подписке и доставке периодических изданий (Идентификационный код закупки 241561004389356100100100370025814244).
Согласно п. 1.1 контракта, в соответствии с настоящим государственным контрактом Исполнитель обязуется оказать услуги по подписке и доставке периодических изданий (далее - издания), в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к настоящему государственному контракту).
В соответствии с положениями п. 2.1 контракта, цена государственного контракта составляет 283735,99 рублей (двести восемьдесят три тысячи семьсот тридцать пять рублей 99 копеек), включая НДС.
Согласно п. 12.1. контракта, неотъемлемой частью настоящего Контракта является следующее приложение:
- техническое задание (приложение N1);
- спецификация (приложение N2).
Согласно п. 3.1. контракта, Исполнитель обязуется оказывать услуги по настоящему государственному контракту согласно времени публикации изданий в течение срока действия государственного контракта.
В соответствии с п. 3.2. контракта, оказание услуг ежемесячно подтверждается актом оказанных услуг.
Согласно п. 5.4.1 контракта, Исполнитель обязан, оказывать Заказчику услуги в соответствии с условиями настоящего государственного контракта.
В соответствии с п. 5.4.2. контракта, в течение 1 (одного) дня, Исполнитель обязан информировать Заказчика о невозможности оказать услуги надлежащего качества, в надлежащем объеме, в предусмотренные государственным контрактом сроки.
В соответствии с п. 5.2 приложения N 1 к контракту поставка периодической печатной продукции - ежедневные и еженедельные издания, выпуск которых осуществляется на территории Оренбургской области осуществляется в день выхода из печати.
Согласно п. 5.4.3. контракта, Исполнитель обязан доставлять издания по адресам, указанным в Техническом задании (Приложение N 1 к настоящему государственному контракту).
По данным официального сайта orenburg-gov.ru периодичность выпуска газет следующая: "Оренбуржье" - 3 раза в неделю (среда, четверг, пятница); "Оренбургская сударыня" - 1 раз в неделю (вторник); "Яикъ" - 1 раз в неделю (вторник); "Вечерний Оренбург" -1 раз в неделю (среда).
Следовательно, газеты "Оренбургская Сударыня", "Яикъ", Исполнитель должен был поставить Заказчику 02.07.2024 г., а газеты "Оренбуржье", "Вечерний Оренбург" - 03.07.2024 г.
Однако по состоянию на 16.07.2024 г. Исполнитель не поставил указанные издания по адресам, указанным в контракте.
Согласно п. 5.1.1. контракта, Заказчик вправе требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего государственного контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
В соответствии с п. 5.1.3. контракта, Заказчик вправе предъявлять письменные претензии в случае ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств.
В соответствии с положениями ст. 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательств должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законы, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
08.07.2024 г. Заказчиком Исполнителю была направлена претензия с требованиями устранить нарушения условий контракта и уплатить штраф за неисполнение обязательств.
Согласно п. 9.1. контракта, все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
В соответствии с п. 9.3. контракта, срок рассмотрения претензии не может превышать 10 дней.
Однако до момента рассмотрения дела по существу Исполнитель не поставил вышеуказанные печатные издания.
Согласно п. 5.1.5. контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик имеет иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего государственного контракта.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 10.2. контракта. расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Закона о контрактной системе
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта
В соответствии с п. 6.1 контракта, за неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
16.07.2024 г. Заказчиком было принято решение о расторжении контракта, которое было размещено посредством функционала Единой информационной системы (получено Обществом 16.07.2024 г.).
Следовательно, при расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Доказательств того, что Общество после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено. Заказчик принятого решения не отменил.
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13, ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу с учетом выходных дней 29.07.2024 г. На основании вышеизложенного, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик указал на неисполнение Обществом принятых на себя обязательств.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что существенное нарушение условий контракта заключается в том, что Обществом не исполнены обязательства по контракту.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Комиссия Оренбургского УФАС России обращает внимание, что, направляя заявку на участие в аукционе, Общество должно понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения договора в случае признания его победителем.
Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации разъясняет, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации договор может быть изменен по соглашению сторон или в судебном порядке.
В силу пункта 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для расторжения договора является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Заключая контракт, Общество должно было учесть все возможные варианты развития событий, предвидеть наступление предпринимательских рисков. Изложенные в письменных пояснениях обстоятельства относятся к факторам экономического риска, которые Общество как профессиональный участник рынка должно было учесть при заключении контракта на поставку товара при должной степени заботливости и осмотрительности.
ООО "ФЕВРАЛИНА", являясь коммерческой организацией, вступая с Заказчиком в договорные отношения, не могло исключать вероятность наступления любых хозяйственных рисков, сопряженных с оказанием вышеназванных услуг.
Кроме того, в соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Вместе с тем, доказательств того, что Общество после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями извещения об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, оно приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, Общество уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Надлежащих доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.
Вместе с тем, доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.
Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России исковое Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Договора на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "ФЕВРАЛИНА" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Исполнителем не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России принят во внимание тот факт, что Общество решениями антимонопольных органов уже неоднократно на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России до рассмотрения настоящего дела по существу, было включено в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение (вх. N 8135/24 от 31.07.2024 г., N 035310000120000001 от 31.07.2024 г.) Прокуратуры Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" (ИНН: 9727068880, КПП: 772701001), в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на услуги по подписке и доставке периодических изданий (номер извещения N 0353100001224000032), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Прокуратурой Оренбургской области в отношении:
- Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" (сокращенное наименование: ООО "ФЕВРАЛИНА", ИНН: 9727068880, КПП: 772701001, ОГРН: 1247700164623, адрес: 117461, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, ул. Каховка, д. 30, помещ. 13/1/5, адрес электронной почты: berzinchernoglazkin@mail.ru);
- генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" Берзин-Черноглазкин Владислав Алексеевич (ИНН 502506645353);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА":
Берзин-Черноглазкин Владислав Алексеевич (ИНН 502506645353),
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "ФЕВРАЛИНА" из Реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
_ |
Члены Комиссии |
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 августа 2024 г. N 056/10/104-901/2024 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - исполнение контракта - подписка - периодические издания)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2024