Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Зарагаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Бояркин Д.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Детская городская клиническая больница N 6" (далее - ГБУЗ НСО "ДГКБ N6"), уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управления контрактной системы" (далее - ГКУ НСО "УКСис"), уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей подателя жалобы - ИП Жука Н.П., уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Жука Н.П. на действия комиссии по осуществлении закупок уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624005120 на поставку расходных материалов для КДЛ (растворы для гематологического анализатора "Swelab", имеющегося у заказчика),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Жук Н.П. с жалобой на действия комиссии по осуществлении закупок уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624005120 на поставку расходных материалов для КДЛ (растворы для гематологического анализатора "Swelab", имеющегося у заказчика).
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0851200000624005120, протоколами, составленными при проведении электронного аукциона:
1) извещение размещено в ЕИС 18.07.2024 г.;
2) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 29.07.2024 г.;
3) на участие в аукционе подано 2 заявки;
4) дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 31.07.2024 г.;
5) в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 1 заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
Суть жалобы ИП Жук Н.П. заключается в следующем.
В графе "Товарный знак" структурированной заявки подателя жалобы указано, что товарный знак на предложенный товар имеет словесное обозначение - "Юнидифф 3".
Комиссия уполномоченного учреждения отклонила заявку ИП Жук Н.П. на основании п.8 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) за предоставление недостоверной информации в заявке, поскольку предложенный подателем жалобы товар имеет иной товарный знак.
По мнению подателя жалобы, заявка отклонена необоснованно, так как им указан соответствующий товарный знак.
ГКУ НСО "УКСис" в возражениях на жалобу ИП Жука Н.П. поддержало основания отклонения заявки подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке, установленными уполномоченным учреждением в извещении об осуществлении закупки, заявка на участие в закупке должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
ИП Жук Н.П. при заполнении заявки указало в графе "Товарный знак", что у предложенного товара в качестве товарного знака зарегистрировано словесное обозначение - "Юнидифф 3".
Из представленных документов уполномоченным учреждением и подателем жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ИП Жук Н.П. при заполнении заявки указало "Юнидифф 3", что является наименованием медицинского изделия, а не товарным знаком, подтверждением того, что "Юнидифф 3" наименование медицинского изделия указано в регистрационном удостоверении N РЗН 2018/6823. Так же, было подтверждено, что у предложенного к поставке товара имеется зарегистрированный товарный знак, N 792910, в виде словесного обозначения "Юнидифф", данный зарегистрированный товарный знак распространяется на диагностические материалы для контроля качества проведения анализа крови, которые являются объектом данной закупки.
Таким образом, в действиях комиссии уполномоченного учреждения отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий комиссии при рассмотрении заявок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Жук Н.П. на действия комиссии по осуществлении закупок уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624005120 на поставку расходных материалов для КДЛ (растворы для гематологического анализатора "Swelab", имеющегося у заказчика) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены Комиссии И.В. Костин
Д.В. Бояркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 августа 2024 г. N 054/06/43-2051/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024