Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрению информации о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Комиссия Томского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя комиссии: А А.Ф.
- Врио руководителя управления; членов комиссии: С И.М.
- Врио заместителя руководителя управления; К К.С.
- специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и торгов, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО "ХТМ СЕВЕРО-ЗАПАД" (вх. N6403-ЭП/24 от 02.08.2024) на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБНУ Томский НИМЦ при осуществлении электронного аукциона "Поставка расходных материалов для медицинского оборудования (2) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ" (извещение N 0365100000924000871), при участии посредством ВКС представителей Заказчика - Чуклина А.В. (доверенность N178 от 25.12.2023), Беляковой М.А. (доверенность N14/2024 от 2 31.07.2024) при участии посредством ВКС представителей Заявителя - Омельчук И.В. (доверенность от 05.08.2024), Гущина В.Н. (доверенность от 04.03.2024),
У С Т А Н О В И Л А
: В Томское УФАС России обратился Заявитель с жалобой, поданной в срок и соответствующей статье 105 Закона 44-ФЗ на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБНУ Томский НИМЦ при осуществлении электронного аукциона "Поставка расходных материалов для медицинского оборудования (2) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ" (извещение N 0365100000924000871), нарушающие, по мнению Заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Из жалобы Заявителя следует, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку ООО "ХТМ СЕВЕРО-ЗАПАД".
Заказчик не согласен с доводами жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Томского УФАС России
установила
следующее. Извещение N0365100000924000871 о проведении закупки размещено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт, ЕИС) 22.07.2024.
Цена контракта: 1 442 112,00 руб. Предмет закупки: Поставка расходных материалов для медицинского оборудования (2) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ".
На участие в аукционе подано 5 заявок, 4 заявки признаны аукционной комиссии не соответствующими требования извещения. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
В силу ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Таким образом, право подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок в порядке, установленном главой 6 Закона, предоставлено участнику закупки при условии, если 3 обжалуемые действия (бездействие) субъекта контроля нарушают права и законные интересы такого участника закупки. По смыслу статьи Закона о контрактной системе в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо должно иметь возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно статье 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактные системы заказчик при 4 формировании описания объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка участника закупки должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 данного Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с данным Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 данного Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит 5 отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.07.2024 NИЭА1 заявка с предковым номером N117020876 (ООО "ХТМ СЕВЕРО-ЗАПАД") признана не соответствующей требованиям извещения 6 по следующему основанию: "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) на основании пунктов 8 части 12 статьи 48 Закона заявка подлежит отклонению.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, в том числе: заявка на участие в закупке должна содержать предложение в отношении объекта закупки.
В соответствии с подпунктом а) пункта 2 части 1 статьи 43 Закона в извещении об осуществлении закупки установлено, что в случае осуществления закупки товара, в том числе, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг предложение в отношении объекта закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
В соответствии с подпунктом в) пункта 2 части 1 статьи 43 Закона в извещении об осуществлении закупки установлено, что в случае осуществления закупки товара, в том числе, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг предложение в отношении объекта закупки должно содержать документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки), а именно копии действующих регистрационных удостоверений, выданных ФС по надзору в сфере здравоохранения (иным уполномоченным на выдачу РУ органом) на предлагаемый к поставке товар, относящийся к медицинским изделиям. В заявке на участие в электронном аукционе участником закупки по позиции 1 предложен к поставке товар:
- Монокабель пациента подключения датчиков ЭКГ, пульсоксиметрии SpO2 и температуры для взрослых и детей, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Кабель удлинитель для датчиков SPO2 Участник закупки подтвердил соответствие товара регистрационным удостоверением от 17.03.2023 N РЗН 2015/2683 производитель Производитель: Шенъжень ЕМС Л.АЙФ Текнолоджи Ко., Согласно инструкции по применению, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru на:
- Пульсоксиметрические датчики SрО2, кабели- удлинители для пульсоксиметрических датчиков SрО2 -отсутствует указание на возможность их применения с "мониторами Дрегер Infinity".
В заявке на участие в электронном аукционе участником закупки по позиции 2 предложен к поставке товар:
- Соединительный шланг для неинвазивного 7 измерения давления у взрослых и детей, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Система мониторинга физиологических параметров пациента InflniK Acute Care System с принадлежностями Участник закупки подтвердил соответствие товара регистрационным удостоверением от 20.08.2020 N ФСЗ 2012/12603 Производитель: Дрегер Медикал Системз, Инк.", США, Draeger Medical Systems, Inc., 3135, Quarr> Road, Telford, PA 18969, USA .
В заявке на участие в электронном аукционе участником закупки по позиции 3 предложен к поставке товар: Манжета для измерения артериального давления, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Манжета для определения неинвазивного артериального давления Участник закупки подтвердил соответствие товара регистрационным удостоверением от 17.04.2023 N РЗН 2015/2702 производитель Производитель: Шенъжень ЕМС Л.АЙФ Текнолоджи Ко., Согласно инструкции по применению, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru на:
- Манжеты для неинвазивного измерения артериального давления одноразовые и многоразовые с принадлежностями" Производства Unimed medical supplies inc., Китай, отсутствует указание на возможность их применения с "мониторами Дрегер Infinity" Таким образом, комиссия делает вывод, что участник закупки указал недостоверную информацию о товаре." Представитель Заявителя на заседании комиссии Томского УФАС России сообщил, что не согласен с отклонением заявки, так как согласно аукционной документации Заказчиком не предусмотрены к поставке оригинальные расходные материалы "Дрегер Медикал Системз, Инк.", а прописана совместимость с мониторами Дрегер Infiniti без требования подтверждения совместимости. Совместимость расходных материалов для мониторов пациента различных производителей, в том числе компании "Дрегер Медикал Системз, Инк.", подтверждается письмами заводов-производителей расходных материалов в данном конкретном случае компанией "Шеньжень ЕМС ЛАЙФ Технолоджи Ко., Лтд.". По позиции 2 бы предложен к поставке товар соединительные шланги для неинвазивного измерения давления у взрослых и детей компании "Шеньжень ЕМС ЛАЙФ Технолоджи Ко., Лтд." регистрационное удостоверение от 17.04.2023 NРЗН 2015/2702.
По позиции 3 бы предложен к поставке товар оригинальные манжеты арт.МР00916 компании "Дрегер Медикал Системз, Инк." регистрационное удостоверение ФСЗ 2012/12603 от 20.08.2020.
На заседании Комиссии Томского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что действия аукционной комиссии Заказчика при принятии решения об отказе в допуске к участию ООО "ХТМ СЕВЕРО-ЗАПАД" в аукционе являются обоснованными и законными, поскольку в указанных регистрационных удостоверениях, представленных участником закупки в составе заявки, информация недостаточна для того, чтобы убедится в том, что участником предлагается такой товар, который совместим именно с оборудованием Заказчика, и который обеспечит безопасное подключение к пациентам, а также позволит получать достоверные 8 измерения жизненно важных показаний пациента при проведении кардиохирургических операций или находящихся в отделение реанимации. При этом, в инструкции по применению данного товара, размещенного на официальном сайте Росздравнадзора, отсутствует указание на возможность их применения с "мониторами Дрегер Infiniti".
Комиссией Томского УФАС России установлено, что объектом закупки являются:
- позиция 1 "Монокабель пациента подключения датчиков ЭКГ, пульсоксиметрии SpO2 и температуры для взрослых и детей";
- позиция 2 "Соединительный шланг для неинвазивного измерения давления у взрослых и детей";
- позиция 3 "Манжет для измерения артериального давления". При описании объекта закупки Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимых изделий, а именно "Полная совместимость с мониторными системами Дрегер Infinity, находящимися на балансе у Заказчика". В прикрепленном файле извещения "Состав заявки" в пункте "в" раздела 2 указано, что Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы: документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки):
- копии действующих регистрационных удостоверений, выданных ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (иным уполномоченным на выдачу РУ органом) на предлагаемый к поставке товар, относящийся к медицинским изделиям. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N1416 утверждены правила государственной регистрации медицинских изделий (далее - Правила). Пунктом 6 Правил N 1416 установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Как следует из пп. "а" п. 54 Правил N 1416 регистрирующий орган формирует регистрационное досье, которое включает в себя документы, предусмотренные п. 10 Правил N 1416.
В соответствии с пп. "г" п. 10 Правил N 1416 для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе, инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
Таким образом, руководство по эксплуатации медицинского изделия входит в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия. 9 В соответствии с п. 58 Правил N1416 регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Кроме того, в силу п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.09.2021 N1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N1650) сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра. Следовательно, Росздравнадзор обязан разместить на официальном сайте документы и информацию, связанные с внесением изменений в инструкцию по применению медицинского изделия, если такие изменения производились в регламентированный Постановлением Правительства N 1650 срок.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС считает, что информация, размещенная на сайте Росздравнадзора, в том числе, руководство по эксплуатации медицинского изделия, является актуальной и обладает юридической силой, следовательно, при рассмотрении заявок участников закупки единая комиссия должна руководствоваться, в том числе, сведениями, размещенными на сайте Росздравнадзора. Изучив заявку ООО "ХТМ СЕВЕРО-ЗАПАД" Комиссия Томского УФАС России установила, что участник закупки предложил к поставке товар:
- по позиции 1 "Монокабель пациента подключения датчиков ЭКГ, пульсоксиметрии SpO2 и температуры для взрослых и детей, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: кабели-удлинители для датчиков пульсоксиметрических Sp02" РУ NРЗН 2015/2683 от 17.04.2023.
- по позиции 2 "Соединительный шланг для неинвазивного измерения давления у взрослых и детей, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: трубка удлинитель SF-003" РУ N ФСЗ 2012/12603 от 20.08.2020. 10 - по позиции 3 "Манжета для измерения артериального давления, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: манжеты неинвазивного измерения давления, взрослые и детские, многократного применения" РУ N РЗН 2015/2702 от 17.04.2023.
Однако, в инструкциях по применению товаров, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru на РУ NРЗН 2015/2683 от 17.04.2023; РУ N РЗН 2015/2702 от 17.04.2023 отсутствует информация о возможность их применения с "мониторами Дрегер Infinity".
Заказчик является специализированным лечебным учреждением, осуществляющим лечение пациентов на основании Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об охране здоровья граждан).
В соответствии ч. 3 ст. 38 Закона об охране здоровья граждан производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. В письме Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 05.20.16 N 09-С-571-1414 указано, что возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования, совместное же применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.
В соответствии с действующим законодательством возможность применения медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется исключительно производителем медицинского оборудования.
Таким образом, участник закупки при подаче заявки представил недостоверные сведения относительно совместимости предлагаемых товаров с "мониторами Дрегер Infinity", имеющийся у Заказчика. С учетом вышеизложенного, Комиссия Томского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон приходит к выводу, что действия аукционной комиссии Заказчика по осуществлению закупок в части отклонения заявки заявителя по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика, не нарушают положения пп. "а" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы. Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь статьей 42, статьей 48, статьей 105, статьей 106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС 11 России,
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "ХТМ СЕВЕРО-ЗАПАД" (вх. N6403-ЭП/24 от 02.08.2024) на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБНУ Томский НИМЦ при осуществлении электронного аукциона "Поставка расходных материалов для медицинского оборудования (2) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ" (извещение N 0365100000924000871) необоснованной. 2.
В действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
3. Предписание не выдавать. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в установленном законом порядке. Председатель комиссии А.Ф. А Члены комиссии: И.М. С К.С. К
2024-5875
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 8 августа 2024 г. N 070/06/106-699/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2024