в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС), в составе:
при участии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N26" (далее - Заказчик), по доверенности
в отсутствии представителей:
гр. Янковского Эдуарда Романовича (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени проведения заседания Инспекции УФАС;
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению Заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту запасных лестниц, крылец, цоколя замена витражей блоков 1-4 по адресу: СПб, ул. Костюшко, д.2, литер А, 1 этап (извещение N 0372200105023000471).
Адрес проверяемой организации: 196247, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 2;
Место проведения Инспекции УФАС: 199004, Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 01.12.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта 39 663 142,45 руб.
Заявитель указывает в обращении на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в обращении.
Информация, изложенная в обращении, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Частью 2 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Частью 11 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В ходе заседания Инспекции УФАС установлено, что к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе и п. 10 приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) были установлены следующие дополнительные требования:
Наличие у участника закупки следующего опыта1 выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Согласно Приложению N4 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (далее - Порядок оценки заявок) в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Положение) для подтверждения квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Заказчиком закупки использованы следующие детализирующие показатели оценки:
Показатели оценки, детализирующие показатель оценки |
Формула оценки или шкала оценки |
Признак N1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) |
Данный показатель (BXi) рассчитывается следующим образом: , где БХi - значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемое заявке, подлежащей оценке; Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки" Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки" Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки |
Признак N2 (Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) |
Данный показатель (BXi) рассчитывается следующим образом: , где БХi - значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемое заявке, подлежащей оценке; Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки" Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки" Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки" |
Согласно Раздела III Приложения N4 установлены следующие требования к документам для оценки опыта участников по детализирующим показателям:
Наименование критерия: пп. г) п.3 Положения - "Квалификация участников закупки" Наименование показателя оценки: пп. в) п. 24 Положения - "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" Детализирующий показатель оценки: пп. а) п. 28 Положения - "Общая цена исполненных участником закупки договоров". |
При оценке заявок на участие в настоящем электронном конкурсе по данному признаку оценивается общая цена исполненных участником закупки контрактов (договоров) сопоставимого с объектом закупки характера: работы по выполнению капитального ремонта строительства, реконструкции, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта: копии контрактов (договоров) в полном объеме и со всеми приложениями, дополнительные соглашения (если такие дополнительные соглашения содержат оцениваемые сведения), копии актов сдачи-приемки выполненных работ, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), а также (при наличии) иные документы, подтверждающих их исполнение, содержащих сведения о стоимости выполненных работ, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Последний акт, составленный при исполнении вышеуказанных договоров (контрактов), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты), при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе. Представленные документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (при наличии). В случае предоставления не всех документов, требуемых в соответствии с настоящим порядком оценки, либо предоставления документов не в соответствии с положениями настоящего порядка оценки или инструкции по заполнению второй части заявки начисление баллов по Признаку N1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки" не производится. В рамках Признака N1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки" комиссия при осуществлении оценки конкурсных заявок руководствуется правилами математического округления: методом округления к ближайшему целому, до двух цифр после запятой. В рамках Признака N1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки" в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту, такие документы признаются непредставленными. |
Наименование критерия: пп. г) п.3 Положения - "Квалификация участников закупки" Наименование показателя оценки: пп. в) п. 24 Положения - "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" Детализирующий показатель оценки: пп. а) п. 28 Положения - "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров". |
При оценке заявок на участие в настоящем электронном конкурсе по данному признаку оценивается наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров сопоставимого с объектом закупки характера: работы по выполнению капитального ремонта строительства, реконструкции, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта: копии контрактов (договоров) в полном объеме и со всеми приложениями, дополнительные соглашения (если такие дополнительные соглашения содержат оцениваемые сведения), копии актов сдачи-приемки выполненных работ, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), а также (при наличии) иные документы, подтверждающих их исполнение, содержащих сведения о стоимости выполненных работ, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Последний акт, составленный при исполнении вышеуказанных договоров (контрактов), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты), при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе. Представленные документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (при наличии). В случае предоставления не всех документов, требуемых в соответствии с настоящим порядком оценки, либо предоставления документов не в соответствии с положениями настоящего порядка оценки или инструкции по заполнению второй части заявки начисление баллов по Признаку N2 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки" не производится. В рамках Признака N2 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки" комиссия при осуществлении оценки конкурсных заявок руководствуется правилами математического округления: методом округления к ближайшему целому, до двух цифр после запятой. В рамках Признака N2 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки" в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту, такие документы признаются непредставленными. |
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 19.12.2023 NПРОII1 были рассмотрены 3 заявки, по результатам рассмотрения которых комиссия Заказчика признала соответствующими требованиям конкурсной документации заявки с порядковыми номерами N 49423, 48592, 49730.
Приложением N1 к протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 19.12.2023 NПРОII1 Расчет значимости оценок заявок Участниками предоставлены и приняты комиссией следующие сведения, содержащиеся в заявках:
N заявки |
Общая стоимость исполненных договоров (руб.) (предоставлено Участниками) |
Учтенная стоимость исполненных договоров при рассмотрении заявок (руб.) |
Заявка N1 (49423) |
4 576 244 515,51 |
4 576 244 515,51 |
Заявка N2 (48592) |
540 138 897,42 |
540 138 897,42 |
Заявка N3 (49730) |
2 677 513 921,6 |
470 632 058,72 |
2) По Признаку N2 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров)
N заявки |
Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров (руб.) (предоставлено Участниками) |
Учтенная стоимость одного из исполненных участником закупки договоров по результатам рассмотрения (руб.) |
Заявка N1 (49423) |
1 120 594 880,93 |
1 120 594 880,93 |
Заявка N2 (48592) |
117 400 213,80 |
117 400 213,80 |
Заявка N3 (49730) |
2 206 881 862,88 |
48 777 382,89 |
Сведения, предоставленные в составе заявок N1 (49423) и N2 (48592) содержат все необходимые данные для подтверждения опыта по Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а комплект документов, предоставленных в качестве подтверждения опыта выполнения работ для оценки по нестоимостным критериям "Общая цена исполненных участником закупки договоров" и "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" по каждому договору в отдельности полностью соответствует требованиям извещения и Приложения N4. Основания для непринятия предоставленного Участниками опыта выполнения работ отсутствовали.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.12.2023 NИЭОК1 на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и руководствуясь ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено:
1. Информация о присвоенных заявкам на участие в электронном конкурсе значениях по критерию оценки заявок на участие в электронном конкурсе "Квалификация участников закупки":
Номер заявки |
Значения по показателю: Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта |
Рейтинг по критерию: Квалификация участников закупки |
|
Значение по детализирующему показателю: Общая цена исполненных участником закупки договоров |
Значение по детализирующему показателю: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров |
||
49423 |
4 576 244 515.51 |
1 120 594 880.93 |
40 |
48592 |
540 138 897.42 |
117400213.8 |
1.24 |
49730 |
470 632 058.72 |
48 777 382.89 |
0 |
2. Информация о присвоенных заявкам на участие в электронном конкурсе значениях по критерию оценки заявок на участие в электронном конкурсе "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги":
Номер заявки |
Значение по критерию оценки: Цена контракта |
Рейтинг по критерию: Цена контракта |
49423 |
39 660 000 |
57.38 |
48592 |
38 000 000 |
60 |
49730 |
39 663 142.45 |
57.37 |
3. Информация о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в электронном конкурсе решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров:
Номер заявки |
Итоговый рейтинг |
Порядковый номер |
49423 |
97.38 |
1 |
48592 |
61.24 |
2 |
49730 |
57.37 |
3 |
По итогам рассмотрения заявок Участников, на основании содержащихся в заявке сведений, конкурсной комиссией принято решение признать Победителем электронного конкурса участника закупки идентификационный N 49423 (Общество с ограниченной ответственностью "АРКТУМ").
09.01.2024 г. с ООО "Арктум" был заключен контракт N0372200105023000471 на Выполнение работ по капитальному ремонту запасных лестниц, крылец, цоколя и замена витражей Блоков 1 -4 в СПб ГБУЗ "Городская больница N 26" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 2. Литер А, 1 этап.
В ходе заседания Инспекции УФАС Заказчиком даны пояснения из которых следует, что:
1. Заказчик, в силу наделенных полномочий, при рассмотрении заявок вправе руководствоваться только сведениями, представленными Участниками в составе заявки, и если из нее однозначно и очевидно не следует, что сведения недостоверны, то у заказчика нет оснований полагать обратное и не принимать предоставленные в составе заявки документы. Сведения, предоставленные ООО "Арктум" в составе заявки N1 (49423) содержат все необходимые данные для подтверждения опыта по Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а комплект документов, предоставленных в качестве подтверждения опыта выполнения работ для оценки по нестоимостным критериям "Общая цена исполненных участником закупки договоров" и "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" по каждому договору в отдельности полностью соответствует требованиям извещения и Приложения N4.
2. Суммы в бухгалтерской отчетности могут не отражать фактически исполненные Участником закупки договоры - например, в связи с наличием задолженности контрагента перед участником закупки - но данный факт не может свидетельствовать о неисполнении договора непосредственно самим участником и также не может являться основанием для непринятия к оценке предоставленных в заявке документов.
3. Оплата по договору может быть осуществлена в иное время, нежели заключен и исполнен представленный в качестве подтверждения опыта договор, а потому бухгалтерская отчетность может содержать необходимые суммы в другом отчетном периоде.
Утверждение о "неблагонадежности" компании ООО "Арктум" также не находит своего подтверждения, а именно:
1. Согласно данным Федерального казначейства, ООО "АРКТУМ" является участником системы государственных закупок на сумму 792,7 млн руб. и не имеет неоплаченных штрафов/пени и иных незавершенных обязательств перед государственными заказчиками;
2. Контракт N0372200105023000471 на Выполнение работ по капитальному ремонту запасных лестниц, крылец, цоколя и замена витражей Блоков 1-4 в СПб ГБУЗ "Городская больница N 26" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 2. Литер А, 1 этап по предмету закупки (извещение от 01.12.2023 N 0372200105023000471) исполнен в полном объеме, о чем подписан акт приемки объекта в эксплуатацию от 27.06.2024 г. Все работы по предмету контракта выполнены в соответствии с исполнительной сметной документацией к контракту N 0372200105023000471 от "09" января 2024 г., Дополнительному соглашению N 1 от 08.02.2024 г., Дополнительному соглашению N 2 от 24.06.2024 г., проектом шифр 19.31- ПМ.П изм.
Инспекция УФАС констатирует, что отсутствие в бухгалтерской отчетности информации об исполнении спорных контрактов не свидетельствует о предоставлении недостоверной информации об опыте выполнения работ, поскольку неотрожение каких-либо сведений в бухгалтерской отчетности свидетельствует лишь о нарушение ее составления, но не исключает факта совершения хозяйственных операций, что подтверждается позицией Постановления Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14.08.2023 N Ф01-4174/2023 по делу N А28-4584/2022, засиленной Определением Верховного Суда РФ от 26.10.2023 N 301-ЭС23-20109 по делу N А28-4584/2022
Инспекция УФАС констатирует, что ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к обращению прикладываются документы, подтверждающие его обоснованность. При этом обращение должно содержать перечень прилагаемых к нему документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении обращения в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее обращение на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, а также учитывая, что Заявитель на заседание Инспекции УФАС и в составе обращения доказательств, однозначно подтверждающих обоснованность доводов, не представил, Инспекция УФАС приходит к выводу, что доводы Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе не нашли своего подтверждения.
Таким образом Инспекция УФАС не имеет достаточных оснований для нахождения признаков нарушения п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика.
Инспекция УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать в действиях Заказчика и его закупочной комиссии отсутствие нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 июля 2024 г. N 11-178/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2024