На основании уведомления о проведении внеплановой проверки, в связи с поступившей в Пермское УФАС России информацией (вх. 10420-ЭП/24) в период с 25.07.2024 г. по 07.08.2024 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю была проведена внеплановая проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ГБУЗ ПК "БКПО" при проведении закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) на поставку каталок больничных (изв.N 0356500006024000209).
Проверка проведена Комиссией
Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения Заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ГБУЗ ПК "БКПО" при проведении закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) на поставку каталок больничных (изв.N 0356500006024000209).
В результате проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно извещению, Заказчиком проводилась закупка у единственного поставщика.
В соответствии с извещением о проведении закупки у единственного поставщика:
1) извещение о проведении закупки у единственного поставщика в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 08.07.2024 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - единственный поставщик;
3) начальная максимальная цена контракта - 1 043 980,02 руб.;
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 8 Закона о закупках, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу ч. 12 ст. 93 Закона о закупках в случаях, предусмотренных п. 4 - 5.2 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках, закупка товара на сумму, не превышающую пяти миллионов рублей, может осуществляться в электронной форме с использованием электронной площадки. Годовой объем закупок, осуществляемых в таком порядке, не должен превышать сто миллионов рублей. Закупка товара в соответствии с настоящей частью осуществляется в следующем порядке:
1) в целях участия в проводимых на электронной площадке закупках, предусмотренных настоящей частью, участники закупки вправе сформировать на электронной площадке, подписать усиленной электронной подписью и разместить на такой электронной площадке предварительное предложение о поставке товаров (далее - предварительное предложение), содержащее в отношении каждого товара, предлагаемого таким участником закупки к поставкам:
а) наименование товара и его характеристики с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) товарный знак (при наличии);
в) наименование страны происхождения товара;
г) документ (или его копия), подтверждающий страну происхождения товара (в случае, если такой документ в отношении соответствующего товара предусмотрен нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Закона о закупках). В случае отсутствия такого документа (или его копии) такой товар приравнивается к товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств;
д) единица измерения товара по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей;
е) цена (цены) единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных п. "ж" и "з" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках количества товара, предлагаемого участником закупки к поставкам, и субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;
ж) минимальное и (или) максимальное количество товара, предлагаемое участником закупки к поставкам. При этом такое количество товара может быть указано с учетом предусмотренных пп. "з" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;
з) наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов) по общероссийскому (общероссийским) классификатору (классификаторам), используемому (используемым) для сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления, систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав, в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;
и) срок действия предварительного предложения, который не может составлять более одного месяца с даты его размещения на электронной площадке. Участник закупки вправе продлить срок действия предварительного предложения или отозвать его в любой момент до направления оператором электронной площадки заявки заказчику в соответствии с пп. "в" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках;
к) информацию и документы, предусмотренные подпунктами "н" - "п" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках;
л) минимальный (минимальные) срок (сроки) и (или) максимальный (максимальные) срок (сроки) поставки товара с учетом предусмотренных п. "ж" и "з" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках количества товара, предлагаемого участником закупки к поставкам, и субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам. Предусмотренные настоящим подпунктом сроки поставки товара исчисляются календарными днями и указываются в предварительном предложении в календарных днях. При этом неуказание в соответствии с настоящим подпунктом минимального (минимальных) или максимального (максимальных) срока (сроков) означает согласие участника закупки со сроком поставки товара, предусмотренным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пп. "в" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках;
2) размещение предварительного предложения в соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках означает согласие участника закупки на направление оператором электронной площадки заказчикам предложений о поставке товаров, соответствующих требованиям, установленным в извещениях об осуществлении закупок в соответствии с пп. "в" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках. При этом ответственность за достоверность информации и документов, содержащихся в предварительном предложении, за соответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, несет участник закупки. Предусмотренное настоящим пунктом предварительное предложение о поставке товара признается заявкой на участие в закупке, поданной участником закупки, начиная с осуществления оператором электронной площадки действия, предусмотренного пп. "а" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках. Участник закупки в порядке, установленном пунктом 1 настоящей части для формирования и размещения предварительного предложения, вправе внести в предварительное предложение изменения. При этом такие изменения применяются к отношениям, связанным с участием в закупках, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе после размещения на электронной площадке таких изменений;
3) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее:
а) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) информацию, указанную в п. 1 - 3, 9, 10, 13, 15, 17, 18 и 24 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках;
в) наименование товара и его характеристики с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, начальную цену единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей, количество закупаемого товара, единицу измерения товара по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей, срок и место поставки товара по общероссийскому (общероссийским) классификатору (классификаторам), используемому (используемым) для сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления, систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав. Предусмотренный настоящим подпунктом срок поставки товара исчисляется календарными днями и указывается в извещении об осуществлении закупки в календарных днях;
г) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Закона о закупках;
д) требования, предъявляемые к участникам закупки и предусмотренные ч. 1 и 2 ст. 31 Закона о закупках (при наличии);
е) требование, устанавливаемое в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках (при наличии);
4) извещение об осуществлении закупки, предусмотренное п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, должно содержать проект контракта, а также обоснование цены контракта у единственного поставщика. Внесение изменений в такое извещение не допускается;
5) в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки оператор электронной площадки с учетом положений п. 8 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках с использованием электронной площадки:
а) определяет из числа всех предварительных предложений, размещенных в соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, не более пяти заявок на участие в закупке (предварительных предложений), соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пп. "в" и "е" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, и содержащих наименьшие цены за единицу товара, являющегося объектом закупки. При этом при определении таких заявок не учитываются заявки участников закупки, у которых отсутствует не заблокированное в соответствии с пп. "г" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках количество товара в размере количества закупаемого товара, предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пп. "в" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках;
б) присваивает каждой заявке на участие в закупке, предусмотренной пп. "а" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, идентификационный номер, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной пп. "е" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара. В случае, если несколько заявок на участие в закупке содержат одинаковую цену за единицу товара, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, разместившим в соответствии с пунктом 1 настоящей части предварительное предложение в отношении такого товара ранее других участников закупки. В случае, если в соответствии с пп. "а" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках определена одна заявка на участие в закупке, такой заявке присваивается первый порядковый номер;
в) направляет заказчику заявки на участие в закупке (с указанием присвоенных в соответствии с пп. "б" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках порядковых номеров), предусмотренные пп. "а" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках и содержащие информацию и документы, предусмотренные пп. "а" - "е" и "к" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, п. 2 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках;
г) в случае указания участником закупки в предварительном предложении в соответствии с пп. "ж" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках максимального количества товара блокирует количество товара, указанное в соответствии с таким подпунктом в предварительном предложении каждого участника закупки, заявка которого направлена в соответствии с пп. "в" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, в размере предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пп. "в" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках количества закупаемого товара;
6) не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов, предусмотренных пп. "в" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, заказчик:
а) принимает в отношении каждой заявки решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или решение об отклонении заявки на участие в закупке в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пп. "в" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, либо в случаях, предусмотренных п. 3 - 6, 8 ч. 12 ст. 48 Закона о закупках;
б) на основании решений, предусмотренных пп. "а" п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, присваивает каждой заявке на участие в закупке, которая не отклонена, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной пп. "е" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о закупках. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара, или являющейся единственной заявкой, которая не отклонена в соответствии с пп. "а" п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках;
в) формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке, а также размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию, указанную в пп. "а" и "е" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках, идентификационные номера заявок и номера реестровых записей участников закупки, заявки которых направлены заказчику в соответствии с пп. "в" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках. Такой протокол должен содержать дату подведения итогов, идентификационные номера заявок и информацию о решениях, предусмотренных пп. "а" п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке (в случае принятия такого решения), содержащее указание на положения заявки на участие в закупке, а также положения Закона о закупках, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, а также информацию, предусмотренную па. "б" п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках;
7) заключение контракта осуществляется с участником закупки, заявке которого присвоен первый номер, в порядке, установленном ст. 51 Закона о закупках, с учетом особенностей, предусмотренных ч. 6 ст. 50 Закона о закупках;
8) в случае отсутствия заявок на участие в закупке, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пп. "в" и "е" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, оператор электронной площадки в срок, предусмотренный п. 5 п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, направляет заказчику уведомление об отсутствии заявок на участие в закупке, а также размещает такое уведомление в единой информационной системе;
9) в случае указания в соответствии с пп. "ж" п. 1 п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках участником закупки, заявка которого направлена заказчику в соответствии с пп. "в" п. 5 п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, в предварительном предложении максимального количества товара оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента:
а) размещения в соответствии с пп. "в" п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках протокола подведения итогов определения поставщика прекращает блокирование количества товара, осуществленное в соответствии с пп. "г" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, участников закупки, за исключением участника закупки, с которым в соответствии с Законом о закупках заключается контракт;
б) заключения в соответствии с настоящим Федеральным законом контракта автоматически уменьшает указанное в предварительном предложении участника закупки, с которым заключен контракт, количество товара, предусмотренное пп. "ж" п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, на количество закупаемого товара, предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пп. "в" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках;
в) размещения в соответствии с пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона о закупках протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта или в соответствии с частью 11 статьи 31 Закона о закупках протокола об отказе от заключения контракта прекращает блокирование количества товара, осуществленное в соответствии с пп. "г" п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, такого участника закупки.
08.07.2024 г., в 10:56 (МСК+2) Заказчиком размещено извещение о закупке, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона о закупках.
08.07.2024 г., в 10:56 (МСК+2) данная закупка автоматически переведена на этап "Определение предложений участников".
08.07.2024 г., в 10:57 (МСК+2) рассматриваемая закупка в части документа была автоматически переведена на этап "Работа комиссии".
08.07.2024 г., в 16:20 (МСК+2) Размещен "Протокол подведения итогов определения поставщика от 08.07.2024 NИЗТ1" для закупки N0356500006024000209.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Закона о закупках, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В силу с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Установлено, что характеристики требуемого товара указаны Заказчиком в структурированной форме извещения.
В силу п. 4 ч. 12 ст. 93 Закона о закупках, извещение об осуществлении закупки, предусмотренное пунктом 3 настоящей части, должно содержать проект контракта, а также обоснование цены контракта у единственного поставщика. Внесение изменений в такое извещение не допускается;
5) в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки оператор электронной площадки с учетом положений пункта 8 настоящей части с использованием электронной площадки:
а) определяет из числа всех предварительных предложений, размещенных в соответствии с пунктом 1 настоящей части, не более пяти заявок на участие в закупке (предварительных предложений), соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктами "в" и "е" пункта 3 настоящей части, и содержащих наименьшие цены за единицу товара, являющегося объектом закупки. При этом при определении таких заявок не учитываются заявки участников закупки, у которых отсутствует не заблокированное в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта количество товара в размере количества закупаемого товара, предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящей части;
б) присваивает каждой заявке на участие в закупке, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, идентификационный номер, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной подпунктом "е" пункта 1 настоящей части. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара. В случае, если несколько заявок на участие в закупке содержат одинаковую цену за единицу товара, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, разместившим в соответствии с пунктом 1 настоящей части предварительное предложение в отношении такого товара ранее других участников закупки. В случае, если в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта определена одна заявка на участие в закупке, такой заявке присваивается первый порядковый номер;
в) направляет заказчику заявки на участие в закупке (с указанием присвоенных в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта порядковых номеров), предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта и содержащие информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "е" и "к" пункта 1 настоящей части, пунктом 2 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;
г) в случае указания участником закупки в предварительном предложении в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 настоящей части максимального количества товара блокирует количество товара, указанное в соответствии с таким подпунктом в предварительном предложении каждого участника закупки, заявка которого направлена в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, в размере предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящей части количества закупаемого товара;
6) не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящей части, заказчик:
а) принимает в отношении каждой заявки решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или решение об отклонении заявки на участие в закупке в случае непредставления информации и документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящей части, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, либо в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6, 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решений, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, присваивает каждой заявке на участие в закупке, которая не отклонена, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной подпунктом "е" пункта 1 настоящей части, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара, или являющейся единственной заявкой, которая не отклонена в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке, а также размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, идентификационные номера заявок и номера реестровых записей участников закупки, заявки которых направлены заказчику в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящей части. Такой протокол должен содержать дату подведения итогов, идентификационные номера заявок и информацию о решениях, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке (в случае принятия такого решения), содержащее указание на положения заявки на участие в закупке, а также положения настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, а также информацию, предусмотренную подпунктом "б" настоящего пункта;
7) заключение контракта осуществляется с участником закупки, заявке которого присвоен первый номер, в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 08.07.2024 NИЗТ1 на участие в закупке поступила единственная заявка (идентификационный номер участника - 22), признанная Единой комиссией соответствующей требованиям извещения о проведении закупки.
В ходе анализа единственной заявки, Комиссия установила, что данная заявка содержат в своем составе информацию и документы, требования к которым установлены извещением о проведении закупки.
11.07.2024 г. между Заказчиком и "Паритет-Центр" заключен контракт N 0356500006024000209 на поставку каталок больничных на сумму 1 043 980,02 руб.
На основании статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
ВЫВОД:
В действиях ГБУЗ ПК "БКПО" при проведении закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона о закупках на поставку каталок больничных (изв. N 0356500006024000209) нарушений Закона о закупках не выявлено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 августа 2024 г. N 191 (ключевые темы: участники закупок - оператор электронных площадок - товар. работа. услуга. - характеристика - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2024