Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) в составе: Председатель Комиссии - М.А. Грицай, врио заместителя руководителя; члены комиссии - А.А. Грузиненко, ведущий специалист-эксперт; А.Р. Мулагалеев, ведущий специалист-эксперт (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика -- Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Тинской психоневрологический интернат" (далее - Заказчик) с просьбой о внесении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "РегионСтрой" (ИНН: 2450036096) (далее - общество, подрядчик) в РНП (далее - обращение),
установила
следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) ведение РНП осуществляется в единой информационной системе (далее - ЕИС) путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной статьёй 104 Закона о контрактной системе. По части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок ведения РНП) утверждён постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078).
Комиссия при принятии обращения проводит проверку соблюдения формальных требований к обращению. Комиссия установила, что в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 и подпунктом "а" 2024-13597 2 пункта 4 раздела II Порядка ведения РНП заказчиком при подаче обращения не была нарушена подведомственность. Комиссией установлено, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 раздела II Порядка ведения РНП заказчиком в обращении указан код, установленный для случая направления обращения, 3.
Таким образом, обращение поступило в адрес Красноярского УФАС России в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 8 раздела II Порядка ведения РНП к обращению приложен документ - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 104 и части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНП.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе было принято 22.07.2024, соответственно, вступило в силу 02.08.2024.
Обращение поступило в адрес Красноярского УФАС России 06.08.2024, таким образом срок подачи обращения не нарушен заказчиком. Красноярское УФАС России в соответствии с подпунктами "г" и "д" пункта 9 раздела II Порядка ведения РНП приняло обращение к рассмотрению, направило заказчику и обществу с использованием ЕИС уведомление о рассмотрении обращения о включении в РНП. При этом такое уведомление считается надлежащим уведомлением заказчика, участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) о месте, дате и времени рассмотрения обращения и проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Порядка ведения РНП. Заказчиком и обществом в установленный срок предоставлены в адрес Красноярского УФАС России, запрошенные в уведомлении документы. До заседания Комиссии, заказчиком было заявлено ходатайство о рассмотрении обращения посредством видео-конференц-связи. Заседание Комиссии состоялось 12.08.2024 в 16:00 (время местное). В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 13.08.2024 17:10 (время местное), заседание Комиссии состоялось в том же составе, на заседание Комиссии присутствовал представитель заказчика посредством видео-конференц-связи.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 раздела III Порядка ведения РНП Комиссия рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе. 2024-13597 3 Рассмотрев обращение заказчика и приложенные к нему материалы, иные материалы и сведения, представленные заказчиком, проведя внеплановую проверку, Комиссия
установила
следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 6 раздела II Порядка ведения РНП обращение содержит ИКЗ 242242800224624280100100030014299243.
В соответствии с информацией, размещённой в ЕИС ИКЗ 242242800224624280100100030014299243 указан в извещении 0119200000124002162 (далее - извещение).
В соответствии с пунктами 3 и 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и наименование объекта закупки. Комиссией установлено, что в соответствии с извещением заказчиком выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион, Комиссия установила, что в соответствии с разделом извещения "информация об объекте закупки" объектом закупки являются работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, заявкой участника закупки. Комиссией установлено, что между заказчиком и обществом на условиях извещения и заявки общества 21.03.2024 заключён контракт N15 от 21.03.2024 (далее - Контракт).
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 432 Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенными условиям договора.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, названные существенными в законе и иных правовых актах, а также те условия, в отношении которых сторонами было достигнуто соглашение в самом договоре. Комиссия проанализировала положения Контракта и
установила
следующее.
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту тепловых сетей, наружных сетей электроснабжения по объекту: "Благоустройство территории КГБУ СО "Тинской психоневрологический интернат" (далее - работы) в соответствии с проектной документацией, с техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту) и локальными сметными расчетами (Приложение N 2.1, N 2.2, N 2.3 к Контракту, являющимся неотъемлемой частью контракта, и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями Контракта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по государственному или муниципальному контракту на выполнение 2024-13597 4 подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Комиссией установлено, что Контракт заключается для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответственно предметом Контракта является выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьёй 768 ГК РФ договор подряда для государственных и муниципальных нужд регулируется положениями ГК РФ и Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 13.2. Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. В случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ, такой отказ осуществляется в соответствии со статьёй 95 Закона о Контрактной системе.
В соответствии с решением заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке от 22.07.2024 (далее - односторонний отказ) подрядчик к исполнению работ по Контракту не приступил. Факт не исполнения обществом обязательств по Контракту подтверждается протоколом N2 технического совещания по объекту от 14.06.2024, подписанного должностными лицами заказчика.
В соответствии с абзацами 1 и 2 пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). При этом подрядчик, если иное не предусмотрено законом, иным правовым актом или договором, несёт ответственность за нарушение как начального и конечного так и промежуточных сроков выполнения работ.
В соответствии с пунктом 3.2. Контракта срок этапов выполнения работ: I этап - с момента заключения по 31.07.2024 г; II этап - с 01.05.2025 г по 30.06.2025 г.; III этап - с 01.07.2025 г по 31.08.2025 г.; IV этап - с 01.09.2025 г по 31.10.2025 г.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение Контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе:
1) Приемку выполненной работы (ее результатов), включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы результатов выполненной работы, отдельных 2024-13597 5 этапов исполнения контракта;
2) Оплату заказчиком подрядчику выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) Взаимодействие заказчика с подрядчиком при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения подрядчиком или заказчиком условий контракта.
В соответствии с пунктом 6.3. Контракта. 5.3.
Заказчик осуществляет приемку результатов выполненных работ (отдельного этапа), включая оформление результатов приемки, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику подписанного Подрядчиком документа о приемке в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе а также Актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, являющихся приложением к указанному документу о приемке.
В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) в срок, установленный в контракте в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в ЕИС документ о приемке.
В соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе документ о приемке, подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе автоматически с использованием ЕИС направляется заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного подрядчиком считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик. Комиссией установлено, что в ЕИС отстуствуют документы о приёмке.
Согласно части 16 статьи 94 Закона о контрактной системе в случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением подрядчиком или заказчиком условий контракта в отношении контракта, заключенного по результатам электронных процедур, такой обмен осуществляется с использованием ЕИС путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещаются в ЕИС без размещения на официальном сайте.
В соответствии с пунктом 7.1. Контракта все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Контракту или в связи с ним, разрешаются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней со дня ее получения.
В соответствии с представленным заказчиком скриншотом заказчиком 10.06.2024 и 17.06.2024 направлялись обществу претензии в связи с неисполнением обществом обязанностей по Контракту.
В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с пунктом 3 статьи 723 ГК РФ, если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик 2024-13597 6 вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Таким образом, Контракт был заключен 21.03.2024, исходя из смысла пункта 3.2. Контракта обществу необходимо было приступить к выполнению работ по Контракту немедленно после его заключения. Вместе с тем общество по состоянию на дату принятия одностороннего отказа и на дату заседания Комиссии 13.08.2024 к исполнению Контракта не приступило. Комиссия пришла к выводу о том, что обществом было нарушено существенное условие о начальном сроке выполнения работ, таким образом неисполнением Контракта общество причиняет существенный вред интересам заказчика. Соответственно, заказчиком представлены доказательства существенного нарушения обществом условий Контракта, что является основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Комиссия не установила, что в установленный Законом о контрактной системе десятидневный срок общество приступило к выполнению работ. Комиссией не установлено нарушений при принятии заказчиком решения об одностороннем отказе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
В соответствии с пунктом 4.2.13.
Контракта подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний, приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования, предоставленных Заказчиком, либо предоставленных самим Подрядчиком;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.
В соответствии с пунктом 4.1.7.
Контракта подрядчик вправе приостановить производство работ, в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на качество результатов выполняемых работ с 2024-13597 7 одновременным официальным письменным уведомлением заказчика в течение 1 (одного) дня после приостановления выполнения работ. При этом подрядчик обеспечивает сохранность Объекта в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Согласно пункту 2 статьи 716 ГК РФ подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
В соответствии с письменными пояснениями общества общество не приступило к выполнению работ по Контракту в связи с не допуском работников общества на объект заказчика. При этом, Комиссия отмечает, что общество заявило о не допуске работников на объект заказчика только спустя полгода после предполагаемого начала выполнения работ. Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что общество ранее заявляло заказчику о не допуске на объект заказчика для выполнения работ, кроме того, обществом не предоставлены какие-либо доказательства не допуска сотрудников общества на объект заказчика.
Таким образом общество лишается возможности ссылаться на указанное обстоятельство, как на препятствие при выполнении работ, по причине отсутствия возражений или сообщений об указанном препятствие в течение полугода с момента начала исполнения Контракта. Кроме того, не допуск работников общества на объект заказчика является безусловным препятствием для проведение работ, таким образом добросовестный участник закупки должен был обнаружить указанное препятствие немедленно после начала работ, то есть 21.03.2024.
Соответственно, Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что общество исполняло обязательства по Контракту или исполнению таких обязательств препятствовали обстоятельства непреодолимой силы.
Согласно статье 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и не предотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Комиссии не представлено доказательств свидетельствующих об отсутствии в действиях общества вины.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта 2024-13597 8 в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил ведения реестра: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и не предотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил ведения реестра, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Комиссия не
установила
вышеперечисленные обстоятельства. Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в действиях общества вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении общества. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью "РегионСтрой" (ИНН 2450036096), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью "Регионстрой" - Стрельцовой Анастасии Александровне (ИНН 245009474703) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице. 2024-13597 9 Дата I раздел Дата II раздел III раздел Общая события регистра итогова * Регламен Фактич Итог ции Регламенти Фактическ Ито Регламен Фактиче Итог я тированн еская о контроль рованная ая дата го тированн ская дата о просро ая дата дата прос ным дата принятия про ый срок изготовл прос чка в направле направл рочк органом принятия решения сроч изготовле ения рочк днях (I ния ения а в обращен решения ка в ния решения а в + II + заказчико заказчи днях ия дня решения и днях III м ком по I заказчика х по и размеще по раздел сведений сведени разд II размещен ния III ы) в й елу разд ия сведений разд контроль елу сведений в ЕИС елу ный в ЕИС орган 02.08.24 06.08.24 06.08.24 06.08.24 13.08.24 13.08.24 16.08.24 16.08.24 * дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке. Дополнительно информируем о необходимости уведомления Красноярского УФАС России о факте подачи искового заявления в Арбитражный суд Красноярского края о признании одностороннего отказа заказчика недействительным, поскольку обстоятельство удовлетворение указанного требования является самостоятельным основанием для исключения информации об участнике закупки из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии А.А. Грузиненко А.Р. Мулагалеев Исп.Мулагалеев А.Р. тел.8(391)2110144/ 2024-13597
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 августа 2024 г. N 024/10/104-2480/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024