Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) в составе: Председатель Комиссии - М.А. Грицай, врио заместителя руководителя; члены комиссии - Е.С. Суслина, специалист-эксперт; А.Р. Мулагалеев, ведущий специалист-эксперт (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика -- Администрации города Кодинск Красноярского края (далее - Заказчик) с просьбой о внесении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "СтройГранд" (ИНН 2462059468) (далее - общество, подрядчик) в РНП (далее - обращение),
установила
следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) ведение РНП осуществляется в единой информационной системе (далее - ЕИС) путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной статьёй 104 Закона о контрактной системе. По части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок ведения РНП) утверждён постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078).
Комиссия установила, что в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 и подпунктом "а" пункта 4 раздела II Порядка ведения РНП заказчиком при подаче обращения не была нарушена подведомственность. Комиссией установлено, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 раздела II Порядка ведения РНП заказчиком в обращении указан код, установленный для случая направления обращения, 3.
Таким образом, обращение поступило в адрес Красноярского УФАС России в связи 2024-13634 2 с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 8 раздела II Порядка ведения РНП к обращению приложен документ - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 104 и части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНП.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе было принято 25.07.2024, соответственно, вступило в силу 06.08.2024.
Обращение поступило в адрес Красноярского УФАС России 07.08.2024, таким образом срок подачи обращения не нарушен заказчиком. Красноярское УФАС России в соответствии с подпунктами "г" и "д" пункта 9 раздела II Порядка ведения РНП приняло обращение к рассмотрению, направило заказчику и обществу с использованием ЕИС уведомление о рассмотрении обращения о включении в РНП. При этом такое уведомление считается надлежащим уведомлением заказчика, участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) о месте, дате и времени рассмотрения обращения и проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Порядка ведения РНП. Заказчиком и обществом в установленный срок предоставлены в адрес Красноярского УФАС России, запрошенные в уведомлении документы. До заседания Комиссии, заказчиком было заявлено ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителя заказчика. Ходатайство было удовлетворено Комиссией. Заседание Комиссии состоялось 13.08.2024 в 15:30 (время местное), заседание Комиссии состоялось в отсутствие представителей заказчика и общества.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 раздела III Порядка ведения РНП Комиссия рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе. Рассмотрев обращение заказчика и приложенные к нему материалы, иные материалы и сведения, представленные заказчиком и обществом, проведя внеплановую проверку, Комиссия
установила
следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 6 раздела II Порядка ведения РНП обращение содержит ИКЗ 233242007047724200100101000014329244.
В соответствии с информацией, размещённой в ЕИС ИКЗ 2024-13634 3 233242007047724200100101000014329244 указан в извещении 0119300012623000048 (далее - извещение).
В соответствии с пунктами 3 и 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и наименование объекта закупки. Комиссией установлено, что в соответствии с извещением заказчиком выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион, Комиссия установила, что в соответствии с разделом извещения "информация об объекте закупки" объектом закупки являются Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, заявкой участника закупки. Комиссией установлено, что между заказчиком и обществом на условиях извещения и заявки общества 28.11.2023 заключён контракт N0119300012623000048 от 28.11.2023 (далее - Контракт).
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенными условиям договора.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, названные существенными в законе и иных правовых актах, а также те условия, в отношении которых сторонами было достигнуто соглашение в самом договоре.
В соответствии с пунктом 2 статьи 763 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Комиссией установлено, что Контракт заключается для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответственно предметом контракта является выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьёй 768 ГК РФ договор подряда для государственных и муниципальных нужд регулируется положениями ГК РФ и Закона о контрактной системе. Комиссия установила, что в соответствии с разделом 1 Контракта: 1.1.
Подрядчик принимает на себя обязательства по благоустройству дворовой территории (далее по тексту Работы) в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением 1 к настоящему Контракту (далее - ТЗ), а Заказчик обязуется принять качественно выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.2. Место выполнения Работ - г. Кодинск Кежемского района Красноярского края, двор многоквартирного дома N10 по ул.Михайлова (далее - объект заказчик).
Таким образом, заказчик и общество вступили в правоотношение по обеспечению муниципальных нужд заказчика, в указанном правоотношении у каждой стороны имеются определённые права и каждая из сторон обязуется исполнять определённые обязанности, при этом праву одной стороны корреспондирует обязанность другой. Стороны также должны учитывать, что за нарушение прав или не исполнение обязанностей предусмотрены определённые законом санкции.
В соответствии с пунктом разделом 3 Контракта 3.1. Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Контракту. 2024-13634 4 3.2. Срок выполнения работ по Контракту: начало - с момента заключения Контракта; окончание - по 30.08.2024 г. 4.1. Подрядчик вправе: 4.1.1. Требовать своевременной оплаты качественно выполненных работ. 4.1.3. Запрашивать и получать у Заказчика информацию, необходимую для надлежащего исполнения обязательств по Контракту.
4.2. Подрядчик обязан: 4.2.1. Нести перед Заказчиком ответственность за качество и сроки выполняемых субподрядчиками работ. 4.2.2. Своевременно и качественно выполнять работы, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1). Объемы работ, не предусмотренные Контрактом и не согласованные с Заказчиком, приемке и оплате не подлежат. 4.2.3.
Обеспечить снабжение Объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием, строительной техникой в соответствии с условиями Контракта и нормативной документацией, а также осуществлять их разгрузку, приемку, складирование и надлежащее хранение.
В соответствии с разделом 5 Контракта 5.1. Заказчик вправе: 5.1.1.
Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
В соответствии с разделом 6 Контракта 6.1. Подрядчик в соответствии с условиями Контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
6.3. Подрядчик обязан не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня срока завершения выполненных работ по Объекту, предусмотренных Контрактом, сформировать с использованием единой информационной системы, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и разместить в единой информационной системе документ о приемке в соответствии с части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе с приложением акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
В соответствии с абзацем 1 статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с пунктом 1 статьи 745 ГК РФ обязанность по обеспечению строительства материалами, в том числе деталями и конструкциями, или оборудованием несет подрядчик, если договором строительного подряда не предусмотрено, что обеспечение строительства в целом или в определенной части осуществляет заказчик.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе Заказчик вправе принять 2024-13634 5 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 13.4. Контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Комиссией установлено, что в соответствии с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта подрядчик по состоянию на 25.07.2024 к исполнению Контракта не приступил. В связи с неисполнением обществом обязательств по Контракту в адрес общества со стороны заказчика были направлены письма N03-05-991 от 03.05.2024 и N03-05-892 от 22.05.2024.
Комиссией установлено, что факт неисполнения обществом обязательств по Контракту подтверждается актами от 22.07.2024; 25.07.2024; 29.07.2024; 30.07.2024; 31.07.2024; 01.08.2024; 02.08.2024; 05.08.2024, подписанных должностными лицами заказчика. Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Комиссия установила, что в соответствии с актом осмотра от 05.08.2024 общество к выполнению работ на объекте заказчика не приступило, таким образом по состоянию на 06.08.2024 общество не устранило допущенные нарушения условий Контракта.
Таким образом, Комиссией не установлено, что заказчиком были допущены нарушения при принятии решения об одностороннем отказе. Комиссией установлено, что общество нарушило существенное условие Контракта о начальном сроке исполнения Контракта, а именно не приступило к исполнению Контракта 28.11.2023, Комиссия отмечает, что на момент вступления в силу решения об одностороннем отказе до окончания срока исполнения Контракта оставалось менее 1 месяца, Контракт должен был исполняться обществом уже более 8 месяцев, соответственно интересам заказчика был причинён существенный вред, заказчик лишился всего на что мог рассчитывать заключая Контракт.
В соответствии с пунктом 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
В соответствии с пунктом 4.1.4. подрядчик вправе приостановить производство работ, в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на качество результатов выполняемых работ с одновременным официальным письменным уведомлением Заказчика в течение 1 (одного) дня после приостановления выполнения работ. При этом Подрядчик обеспечивает сохранность Объекта в соответствии с условиями настоящего 2024-13634 6 Контракта.
В соответствии с пунктом 7.8. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде.
Согласно пункту 2 статьи 716 ГК РФ подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
В соответствии с письменными пояснениями общества неисполнение обязательств по Контракту произошло по причине отсутствия в городе Кодинск необходимой асфальтобетонной смеси, что подтверждается письмом АО "КрайДЭО" от 03.07.2024 N420-01.
В соответствии с письменными пояснениями общества АО "КрайДЭО" является единственным поставщиком асфальтобетонной смеси в городе Кодинск. Однако, Комиссия установила, что обществом письмо в АО "КрайДЭО" заявка на предоставлении асфальтобетонной смеси письмом N8 от 01.07.2024 направлена только 01.07.2024, Комиссия отмечает, при этом по состоянию на 01.07.2024 общество должно было исполнять Контракт более 7 месяцев.
Таким образом, учитывая тот факт, что АО "КрайДЭО" согласно письменным пояснениям общества является единственным поставщиком асфальтобетонной смеси в городе Кодинск обществом должны были быть приняты меры по направлению заявки АО "КрайДЭО" в период с 28.11.2023 по 01.07.2024.
Комиссия отмечает, что по состоянию на 01.07.2024 общество уже не могло ссылаться на обстоятельство отсутствия у АО "КрайДЭО" асфальтобетонной смеси как на препятствие исполнения Контракта.
Таким образом, уведомление о расторжении Контракта, направленное в адрес заказчика обществом 16.07.2024, в котором общество указывает на невозможность исполнения Контракта в связи с отсутствием у АО "КрайДЭО" необходимых доказательством не является добросовестным уведомлением заказчика о препятствиях, возникших при исполнении Контракта, уведомление о расторжении Контракта, направленное в адрес заказчика 16.07.2024, свидетельствует лишь о отсутствии намерения у общества исполнять обязательства по Контракту. Комиссия также обращает внимание, что представленные обществом договоры с неустановленными индивидуальными предпринимателями N01/06 от 02.05.2024; 16-05-2024 от 16.05.2024 и N33ТС от 17.05.2024 не могут являться доказательством, подтверждающим добросовестность общества, кроме того, обществом не представлено доказательств, что материалы по договору N33ТС от 17.05.2024 и 01/05 от 02.05.2024 действительно приобретены обществом и поставлены на объект заказчика. Кроме того, в соответствии с договором 01/05 от 02.05.2024 общество должно было закупать бордюры и брусчатку, а в соответствии с договором N33ТС от 17.05.2024 скамьи и урны.
Таким образом, приобретение указанных материалов никак не может быть связано с дефицитом асфальтобетонной смеси. Кроме того, Комиссия установила, что отсутствуют доказательства того, что общество до мая 2024 не предпринимало никаких мер по заключению договоров с поставщиками материалов, , вместе с тем заказчик в письмах от 12.02.2024 N03-05-253; 12.03.2024 N03-05-445; 16.05.2024 N03-05-858 указывал обществу на необходимость заключения и предоставления заказчику указанных договоров. Комиссия установила, что обществом дан ответ заказчику 14.02.2024, согласно которому общество намерено заключить договоры на поставку материалов, однако, исходя и вышеизложенного, договоры обществом до мая 2024 заключены не были, доказательств обратного не представлено. Комиссия отмечает, что исходя из содержания ЛСР и ТЗ, географического положения объекта заказчика работы должны выполняться в летний период 2024 года, однако обществу необходимо было надлежащим образом подготовиться к исполнению обязательств по Контракту, 2024-13634 7 указанную подготовку обществу необходимо было осуществлять с 28.11.2023.
Однако, общество не предпринимало никаких мер, направленных на подготовку к исполнению обязательств по Контракту в течение 5 месяцев с момента заключения Контракта, доказательств обратного Комиссии не представлено. Комиссия также отмечает, что ЛСР и ТЗ, представленный обществом заказчику график производства работ, включают в себя множество работ, не связанных с укладкой асфальтобетонной смеси. Указанные документы включают в себя, в том числе демонтажные работы, однако общество не приступило к исполнению ни одного из указанных видов работ. Кроме того, Комиссия отмечает, что письмом N19 от 20.05.2024 общество согласилось выполнять работ по Контракту с 20.07.2024, что свидетельствует об отсутствие препятствий к выполнению работ по Контракту. Соответственно, Комиссией не установлено, что имелись обстоятельства препятствующие исполнению работ Обществом. Комиссией установлено, что в ЕИС документы о приёмки выполненных работ отсутствуют. Кроме того, доказательств надлежащего исполнения обязательств по Контракту обществом не предоставлено. Комиссия также не установила, что обществом принимались меры, направленные на надлежащее исполнения Контракта.
Согласно статье 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Комиссии не представлено доказательств свидетельствующих об отсутствии в действиях общества вины.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил ведения реестра: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: 2024-13634 8 принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил ведения реестра, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Комиссия не
установила
вышеперечисленные обстоятельства. Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в действиях общества вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении общества. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью "СтройГранд" (ИНН: 2462059468), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью "СтройГранд" - Петакчяна Андраник Сережаевич (ИНН 246114051138) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице.
Дата I раздел Дата II раздел III раздел Общая события регистра итогова * Регламен Фактич Итог ции Регламенти Фактическ Ито Регламен Фактиче Итог я тированн еская о контроль рованная ая дата го тированн ская дата о просро ая дата дата прос ным дата принятия про ый срок изготовл прос чка в направле направл рочк органом принятия решения сроч изготовле ения рочк днях (I ния ения а в обращен решения ка в ния решения а в + II + заказчико заказчи днях ия дня решения и днях III м ком по I заказчика х по и размеще по раздел сведений сведени разд II размещен ния III ы) в й елу разд ия сведений разд контроль елу сведений в ЕИС елу ный в ЕИС орган 06.08.24 08.08.24 06.08.24 07.08.24 14.08.24 13.08.24 16.08.24 16.08.24 * дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в 2024-13634 9 течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке. Дополнительно информируем о необходимости уведомления Красноярского УФАС России о факте подачи искового заявления в Арбитражный суд Красноярского края о признании одностороннего отказа заказчика недействительным, поскольку обстоятельство удовлетворение указанного требования является самостоятельным основанием для исключения информации об участнике закупки из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Е.А. Суслина А.Р. Мулагалеев Исп.Мулагалеев А.Р. тел.8(391)2110144. 2024-13634
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 августа 2024 г. N 024/10/104-2494/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024