Комиссия Ивановского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее - Комиссия) в составе: руководителя Комиссии - Михеевой Татьяны Алексеевны, ВрИО руководителя Управления, членов Комиссии - Парфеновой Анны Александровны, начальника отдела контроля в сфере закупок, Дмитриевой Натальи Андреевны, главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Долакидзе Георгия Паатаевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, в отсутствие представителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области (далее - Заказчик) (информация о месте, дате и времени рассмотрения была направлена указанному лицу), на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области N50/24 от 05.08.2024 проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении закупок на: поставку кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (извещение 0233100000123000052), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации (извещение 0233100000123000254), поставку технических средств реабилитации - тростей опорных, костылей, ходунков (извещение 0233100000123000147), поставку систем (с катетером) для нефростомии, катетеров мочеточниковых для уретерокутанеостомы (извещение 0233100000123000022), поставку технических средств реабилитации - анальных тампонов (средство ухода при недержании кала) (извещение 0233100000123000247),
поставку технических средств реабилитации - медицинских тонометров с речевым выходом (извещение 0233100000123000204), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (извещение 0233100000123000196), поставку технических средств реабилитации - кресел- колясок (извещение 0233100000123000179), поставку абсорбирующего белья, подгузников (извещение 0233100000123000201), поставку сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией (извещение 0233100000123000081), выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью (извещение 0233100000123000152), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы (извещение 0233100000123000176), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы (извещение 0233100000123000128), и руководствуясь ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", в ходе проведения которой Комиссия
УСТАНОВИЛА:
17.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило поручение ФАС России NПИ/52198/24 от 17.06.2024, о возможном наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, допущенных Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении закупок на: поставку кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (извещение 0233100000123000052), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации (извещение 0233100000123000254), поставку технических средств реабилитации - тростей опорных, костылей, ходунков (извещение 0233100000123000147), поставку систем (с катетером) для нефростомии, катетеров мочеточниковых для уретерокутанеостомы (извещение 0233100000123000022), поставку технических средств реабилитации - анальных тампонов (средство ухода при недержании кала) (извещение 0233100000123000247), поставку технических средств реабилитации - медицинских тонометров с речевым выходом (извещение 0233100000123000204), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (извещение 0233100000123000196), поставку технических средств реабилитации - кресел- колясок (извещение 0233100000123000179), поставку абсорбирующего белья, подгузников (извещение 0233100000123000201), поставку сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией (извещение 0233100000123000081), выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью (извещение 0233100000123000152), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы (извещение 0233100000123000176), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы (извещение 0233100000123000128).
Учитывая изложенное, Ивановским УФАС России была инициирована внеплановая проверка. Заказчиком - Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) раз мещены:
- 24.04.2023 извещение N0233100000123000052 о проведении электронного аукциона на поставку кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) с начальной (максимальной) ценой контракта (далее - НМЦК) - 375 833 руб. 33 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000052 от 01.06.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 13.06.2023 между Заказчиком и ООО "ПРОТЕХМЕД" был заключен контракт;
- 21.12.2023 извещение N0233100000123000254 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации с НМЦК - 358 744 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000254 от 15.01.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 29.09.2023 извещение N0233100000123000147 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - тростей опорных, костылей, ходунков с НМЦК - 354 320 руб. 34 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000147 от 11.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 23.10.2023 между Заказчиком и ООО "МедТрейд" был заключен контракт;
- 07.03.2023 извещение N0233100000123000022 о проведении электронного аукциона на поставку систем (с катетером) для нефростомии, катетеров мочеточниковых для уретерокутанеостомы с НМЦК - 347 422 руб. 50 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000022 от 17.03.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 28.03.2023 между Заказчиком и ООО "Алмед-НН" был заключен контракт;
- 08.12.2023 извещение N0233100000123000247 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - анальных тампонов (средство ухода при недержании кала) с НМЦК - 344 070 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000247 от 20.12.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 09.01.2024 между Заказчиком и ООО "Алмед-НН" был заключен контракт;
- 31.10.2023 извещение N0233100000123000204 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - медицинских тонометров с речевым выходом с НМЦК - 344 022 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000204 от 10.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 21.11.2023 между Заказчиком и ООО "ТИФЛО МАРКЕТ" был заключен контракт;
- 30.10.2023 извещение N0233100000123000196 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения с НМЦК - 340 680 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000196 от 10.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 21.11.2023 между Заказчиком и ООО "Возрождение" был заключен контракт;
- 19.10.2023 извещение N0233100000123000179 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок с НМЦК - 334 133 руб. 51 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000179 от 31.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 17.11.2023 между Заказчиком и ООО "ТехноТрейд" был заключен контракт;
- 30.10.2023 извещение N0233100000123000201 о проведении электронного аукциона на поставку абсорбирующего белья, подгузников с НМЦК - 327 580 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000201 от 09.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 20.11.2023 между Заказчиком и ООО "Возрождение" был заключен контракт;
- 26.06.2023 извещение N0233100000123000081 о проведении электронного аукциона на поставку сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией с НМЦК - 323 237 руб. 60 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000081 от 06.07.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем закупки был признан участник закупки идентификационный N114555426, с ценовым предложением 308 691 руб. 89 коп.;
- 17.07.2023 между Заказчиком и ООО "МедПроф" был заключен контракт;
- 06.10.2023 извещение N0233100000123000152 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью с НМЦК - 322 692 руб. 70 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000152 от 28.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 19.10.2023 извещение N0233100000123000176 о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы с НМЦК - 320 640 руб. 60 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000176 от 30.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 21.09.2023 извещение N0233100000123000128 электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы с НМЦК - 310 818 руб. 20 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000128 от 03.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией проверено соблюдение Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении указанных закупок, нарушений не установлено. Исследовав представленные материалы, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В действиях заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Председатель комиссии: Т.А. Михеева Члены комиссии: А.А. Парфенова Н.А. Дмитриева Г.П. Долакидзе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 12 августа 2024 г. N 037/10/99-551/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2024