Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Осташова Е.Э. - начальник отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Ольховик Ю.А. - ведущий специалист - эксперт отдела анализа товарных, финансовых рынков и экономической концентрации Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Кулкина Н.Л. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
В присутствии Заказчика- представитель Черненко И.А., на основании доверенности от 17.06.2024,
рассмотрев материалы дела N065/10/104-550/2024 о включении в реестр
недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Наша Компания",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Сахалинской области" (ИНН 6501089258) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Наша Компания" (ИНН 6501279604), в том числе в отношении директора Иванова Виктора Владимировича (ИНН 650300801521) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора) заключенного по результатам электронного аукциона по объекту: "Поставка горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции" (извещение N 0361200015024002547).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 20.05.2024 между сторонами заключен государственный контракт, в соответствии с которым Поставщик принял на себя обязательства на поставку дизельного топлива. Однако поскольку заказчик не удовлетворен качеством исполнения контракта. В этой связи, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем соответствующая информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 06.08.2024 N ЕО/3571/24 рассмотрение представленной информации назначено на 12.08.2024 в 11 часов 00 минут, вместе с тем, для получения документов подтверждающих добросовестное поведение поставщика, рассмотрение назначено на 13.08.2024 в 14 часов 15 минут (уведомление-требование от 12.08.2024 N ЕО/3680/24).
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
24.07.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
20.05.2024 года между сторонами заключен муниципальный контракт N 2547/24-01 от 20.05.2024 на поставку топлива.
В соответствии со Спецификацией к Контракту Поставщик принимает обязательства по поставке топлива:
- Бензин автомобильный (розничная реализация) экологический класс К5 Октановое число бензина автомобильного по исследовательскому методу 92.00, единица измерения л; дм3 по цене за единицу 59,39 руб.;
- Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка), экологического класса К5, тип топлива дизельного: летнее, Сорт/класс топлива: С, единица измерения л; дм3 по цене за единицу 73,47 руб.;
Поставка бензина осуществляется с АЗС, расположенной по адресу Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б.
Цена контракта 4 998 410,00 руб.
Период поставки с момента заключения Контракта до 31.10.2024 г.
Согласно пояснениям Заказчика, Поставщик отказался в поставке товара в следующих случаях:
1) 21.05.2024 в 21 час 04 минуты водитель автомобиля Заказчика с государственным регистрационным знаком Н405НВ65 приехал на АЗС "Лидер", расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б. - в заправке автомобиля ему было отказано по причине отсутствия денежных средств на счету. Вместе с тем, по данному случаю Заказчиком 23.05.2024 г. была отправлена претензия через единую информационную систему, однако Поставщик на данную претензию не ответил.
2) 21.06.2024 в 17 часов 15 минут водители автомобилей Заказчика с государственными регистрационными знаками: Н296НР65 (17 бригада), М313УЕ65 (24 бригада), Н353НР65 (41 бригада) прибыли для заправки автомобилей бензином марки АИ-92 на АЗС "Лидер" расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б., однако в заправке им было отказано, в виду отсутствия бензина марки АИ-92 (согласно слов оператора АЗС). Вместе с тем, информация о техническом обслуживании АЗС или об отсутствии топлива - отсутствовала.
26.06.2024 г. по данном факту Заказчиком была направлена претензия через единую информационную система, однако Поставщик также ее проигнорировал.
3) 22.06.2024 г. в 18 часов 08 минут водители автомобилей Заказчика с государственными регистрационными знаками: Н288НР65 (12 бригада), М313УЕ65 (24 бригада), М419ХК65 (9 бригада) прибыли для заправки автомобилей бензином марки АИ-92 на АЗС "Лидер" расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б. - в заправке автомобилей им было отказано, в виду технических неисправностей (согласно слов оператора АЗС). Вместе с тем, информация о техническом обслуживании АЗС или об отсутствии топлива - отсутствовала.
26.06.2024 г. по данном факту Заказчиком также была составлена и направлена претензия через единую информационную система. Ответ от Поставщика на данную претензию также не поступало.
4) 28.06.2024 в 16 часов 50 минут водитель автомобиля Заказчика с государственным регистрационным знаком Н353НР65 прибыл для заправки автомобиля бензином марки АИ-92 на АЗС "Лидер", расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б., но заправка была осуществлена на 10 литров, в заправке более было отказано, в виду отсутствия бензина марки АИ-92 (согласно слов оператора АЗС). Вместе с тем, при прибытии уполномоченного сотрудника (начальника гаража) ГБУЗ "Центр СМП и МК" на АЗС для решения вопроса о дальнейшей заправке автомобиля , оператором АЗС также было сказано, что отсутствует бензин марки АИ-92. - Информация о техническом обслуживании АЗС или об отсутствии топлива - отсутствовала.
04.07.2024 г. по данном факту Заказчиком была составлена претензия и направлена через единую информационную система, которая также осталась без ответа Поставщика.
5) 03.07.2024 г. в 12 часов 15 минут водитель автомобиля ГБУЗ "Центр СМП и МК" с государственным регистрационным знаком М888ТУ65 прибыл для заправки автомобиля Дизельным топливом (ДТ) на АЗС "Лидер", расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б. - в заправке водителю было отказано, в связи с отсутствием ДТ в настоящее время (согласно слов оператора АЗС). Оператор АЗС уверила, что ДТ поступит после 14.00 и далее будет производиться отпуск топлива. В 14 часов 34 минуты водитель повторно приехал на данное АЗС, но в заправке было также отказано, ввиду отсутствия ДТ на АЗС.
09.07.2024 г. была направлена претензия через единую информационную систему, которую Поставщик снова проигнорировал.
6) 20.07.2024 г. в 12 часов 38 минут водитель автомобиля Заказчика с государственным регистрационным знаком Н406НР65 прибыл для заправки автомобиля бензином марки АИ-92 на АЗС "Лидер", расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б., при этом водителю также было отказано в заправке автомобиля, в связи с отсутствием на АЗС бензина марки АИ-92. Вместе с тем, оператор АЗС не смог пояснить о сроке поступления топлива данного вида.
7) 20.07.2024 в 01 час 30 минут водитель автомобиля ГБУЗ "Центр СМП и МК" с государственным регистрационным знаком М452ХК65 прибыл для заправки дизельного топлива на АЗС "Лидер", расположенную по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 3Б., подъехал к колонке N 6 с обозначением вида топлива ДТ (Дизельное топливо), однако оператор АЗС перенаправил автомобиль Заказчика на колонку N 3, при этом на колонке N 3 находилось обозначение вида топлива АИ-95, оператор АЗС мотивировал смену колонки тем что, на колонке N 6 нет Дизельного топлива, при этом утверждал, что на колонке N 3 фактически отпускается не бензин марки АИ-95, а Дизельное топливо. Согласно указанием оператора АЗС, водитель автомобиля Заказчика подъехал к указанной колонке N 3 для заправки Дизельного топлива. После заправки автомобиля ГБУЗ "Центр СМП и МК", в процессе эксплуатации, автомобиль вышел из строя и был снят с линии.
Согласно акта проведенного служебного расследования в топливном баке находился "Бензин автомобильный", что также подтверждается отметкой в накладной (АИ- 92 - залито в количестве 30 литров) выданной оператором АЗС.
Вместо с тем, в материалах дела имеется путевой лист автомобиля N 5770 с государственным регистрационным знаком М452ХК65, выданный для заправки автомобиля с 19.07.2024 по 20.07.2024, в котором указан необходимый вид топлива для заправки данного вида автомобиля ("Горючее" - ДТ в количестве 30 литров), что также подтверждает, осведомленность оператора, о том что необходимо было залить именно Дизельное топливо вместо бензина, т.к. данный путевой лист легкового автомобиля N 5770 подается оператору АЗС перед раздачей топлива.
В результате данного инцидента автомобиль Заказчика подлежал ремонту топливной системы, а именно: снятие, промывка и установка топливного бака, замена топливного фильтра, замена клапана распределения топлива, данный ремонт Заказчик был вынужден произвести за счет собственных средств, что свидетельствует о понесенных дополнительных расходов Заказчиком.
В соответствии с п. 1.2. Контракта, Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по Поставке горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции (далее - Товар) через автозаправочные станции (далее - АЗС) в количестве, ассортименте по качеству и не более цены, указанной в спецификации (Приложение N 1 к Контракту), в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
Пунктом 1.4. Контракта, предусмотрено, что товар должен быть пригоден для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
Согласно п. 4.1. Контракта Поставка Товара осуществляется в следующем порядке: Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта до 31 октября 2024 года.
В соответствии с пп. 4.1.1. Контракта, поставка Товара производится путем его выборки по мере потребности Заказчика через сеть оборудованных АЗС Поставщика, количество и адреса которых указаны в Перечне автозаправочных станций (Приложение N 2 к Контракту), круглосуточно по пластиковым картам (по ведомостям, если такой способ предусмотрен у Поставщика), за исключением времени приема-передачи смен и технического обслуживания АЗС, через топливораздаточные колонки с использованием учетных терминалов Поставщика для идентификации держателя карты.
Пунктом 5.6. Контракта предусмотрено, что Поставщик в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания отчетного месяца формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. К документу о приемке могут прилагаться следующие документы: товарная накладная, счет и (или) счет-фактура, реестр операций по картам (в случае поставки Товара по картам, при необходимости).
Согласно пояснениям представителя Заказчика, Поставщику были направлены 5 претензий через единую информационную систему, при этом, ответ от Поставщика ни на одну претензию так и не поступил, на связь Поставщик перестал выходить после выставления требования от Заказчика о сверке поставки товара за июнь 2024 г. т.к. 29.07.2024 г. Поставщиком в единую информационную систему был размещен документ о приемке товара, в котором было несоответствие по количеству поставляемого товара, в заявленном документе было указано количество поставляемого товара в большую сторону, нежели фактически было предоставлено.
В связи с неисполнением Поставщиком обязательств по поставке топлива Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - 24.07.2024, уведомление направлено Поставщику.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного государственного контракта, Комиссия Сахалинского УФАС пришла к выводу, что действия общества в данном случае являются недобросовестными и свидетельствуют об отсутствии намерения исполнить обязательства по заключенному с Заказчиком контракту в соответствии с условиями данного контракта и потребностью заказчика, четко в нем установленной, то есть об отсутствии намерения исполнить обязательства по контракту надлежащим образом.
Согласно ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск, поэтому все неблагоприятные последствия такой деятельности несет лицо, ее осуществляющее.
Таким образом, принимая участие по государственным и муниципальным закупкам общество знало о неблагоприятных последствиях, которые могут быть применены к нему, в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Сахалинской области" (ИНН 6501089258) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Наша Компания" (ИНН 6501279604), в том числе в отношении директора Иванова Виктора Владимировича (ИНН 650300801521) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора) заключенного по результатам электронного аукциона по объекту: "Поставка горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции" (извещение N 0361200015024002547) - включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Е.Э. Осташова |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
Ю.А. Ольховик |
|
|
Н.Л. Кулкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 13 августа 2024 г. N 065/10/104-550/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024