Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления - начальника отдела <_>; |
членов
|
- заместителя начальника отдела <_>, - главного специалиста-эксперта <_>; |
проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России N 64/24 от 09.08.2024, подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) действий заказчика - ОСФР по Ульяновской области (далее - заказчик), комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме NN 0268100000124000105, 0268100000124000124, 0268100000124000060, 0268100000124000081, 0268100000124000080, 0268100000124000096, 0268100000124000001, 0268100000124000004,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной
2024-4514
системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Также подпунктом "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Вх. N 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. N ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.
Исх. N ИС/4159/24 от 09.08.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО "РТС-тендер") был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках NN 0268100000124000105, 0268100000124000124, 0268100000124000060, 0268100000124000081, 0268100000124000080, 0268100000124000096, 0268100000124000001, 0268100000124000004.
Вх. N 5545-ЭП/24 от 09.08.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.
В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме NN 0268100000124000105, 0268100000124000124, 0268100000124000060, 0268100000124000081, 0268100000124000080, 0268100000124000096, 0268100000124000001, 0268100000124000004 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000105, наименование объекта закупки - Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 280 000,00 руб.).
07.05.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу подведения итогов от 14.05.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
17.05.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО "КРАСМЕД" заключен контракт N 311 на выполнение работ по обеспечению глазными протезами (цена контракта - 280 000,00 руб.);
2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000124, наименование объекта закупки - Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 260 448,40 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 07.06.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
13.06.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и АО "МОСКОВ-СКОЕ ПРОП" (Филиал "Ульяновский") заключен контракт N 356 на выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка (цена контракта - 260 448,40 руб.);
3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 01.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000060, наименование объекта закупки - Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 247 892,40 руб.).
06.03.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу подведения итогов от 11.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;
4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000081, наименование объекта закупки - Поставка костылей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 218 299,96 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 02.04.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
05.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО "ТД "Ортоника" заключен контракт N 236 на поставку костылей (цена контракта - 218 299,96 руб.);
5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000080, наименование объекта закупки - Поставка поручней (перил) для самоподнимания в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 191 010,80 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 02.04.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
05.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО "ТД "Ор-тоника" заключен контракт N 237 на поставку поручней (перил) для самоподнимания (цена контракта - 191 010,80 руб.);
6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 17.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000096, наименование объекта закупки - Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 172 766,69 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 25.04.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
02.05.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО "МЕДТРЕЙД" заключен контракт N 293 на поставку ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (цена контракта - 172 766,69 руб.);
7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.01.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000001, наименование объекта закупки - Поставка медицинских тонометров с речевым выходом в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 165 942,60 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 24.01.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законо-дательства.
29.01.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО "ЮЖУРАЛКОМПЛЕКТ" заключен контракт N 87 на поставку медицинских тонометров с речевым выходом (цена контракта - 162 000,00 руб.);
8. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.01.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0268100000124000004, наименование объекта закупки - Поставка подгузников для взрослых, размер "XS" в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта - 127 321,50 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 29.01.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
01.02.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" заключен контракт N 94 на поставку подгузников для взрослых, размер "XS" (цена контракта - 126 500,00 руб.).
В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении запросов котировок в электронной форме NN 0268100000124000105, 0268100000124000124, 0268100000124000060, 0268100000124000081, 0268100000124000080, 0268100000124000096, 0268100000124000001, 0268100000124000004 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Из анализа заявок на участие по запросам котировок в электронной форме NN 0268100000124000105, 0268100000124000124, 0268100000124000081, 0268100000124000080, 0268100000124000096, 0268100000124000001, 0268100000124000004, полученных от ООО "РТС-тендер", следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом "е" пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Инспекция,
РЕШИЛА:
В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме NN 0268100000124000105, 0268100000124000124, 0268100000124000060, 0268100000124000081, 0268100000124000080, 0268100000124000096, 0268100000124000001, 0268100000124000004 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.
Председатель инспекции |
<_> |
Члены инспекции |
<_>
<_> |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 16 августа 2024 г. N 073/10/99-518/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024