Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе: Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления; Членов комиссии:
- Иванчикова Е.А. - Начальник отдела контроля закупок Управления;
- Ядыкова М.Р. - Специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления; От Заказчика - посредством видеоконференц-связи Сайнахова Е.Д. по доверенности N 107 от 30.07.2024, От Поставщика - посредством видеоконференц-связи Демина Д.А. по доверенности N 1 от 05.08.2024, рассмотрев информацию и документы, поступившие от БУ "БЕЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (вх. N 7804/24 от 05.08.2024) в отношении ИП БУГАЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА(628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 86, Г.
БЕЛОЯРСКИЙ, МКР 3, Д. 10, КВ. 27, ОГРНИП: 319861700060804, ИНН: 862100586336) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр),
УСТАНОВИЛА:
В Управление 05.08.2024 г. поступило обращение от БУ "БЕЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (вх. N 7804/24 от 05.08.2024) в отношении ИП БУГАЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА(628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 86, Г.
БЕЛОЯРСКИЙ, МКР 3, Д. 10, КВ. 27, ОГРНИП: 319861700060804, ИНН: 862100586336) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предоставленная информация соответствует требованиям, установленным в Порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Номер извещения: 0387200027123000227; Номер реестровой записи контракта: 2861100345824000012, номер контракта - 03872000271230002270001; Предмет контракта: Поставка продуктов питания; Контракт заключен: 29.12.2023 г.; Цена контракта: 1 290 000,00 руб.; Срок действия Контракта: Настоящий Контракт вступает в силу с даты заключения Контракта и действует по 31 декабря 2024 г. (включительно). С 01 января 2025 года обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате Товара, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки (штрафа, пени). В ходе проведения внеплановой камеральной проверки Комиссией Управления установлено следующее. 29.12.2023 г. между БУ "БЕЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) и ИП БУГАЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА (далее - Поставщик) был заключен контракт N 03872000271230002270001, предметом которого является: Поставка продуктов питания (далее - Договор /Контракт). Разделом I. Контракта установлено следующее (выдержка из текста): "1.1.
Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Наименование и количество поставляемого Товара указаны в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение N 2 к настоящему Контракту)". Разделом III. Контракта установлено (выдержка из текста): "3.1 Товар Заказчику поставляется партиями с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заявки Заказчиком (Приложение N 3к настоящему Контракту) (далее-Заявка). Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. Первая Заявка на поставку товара может быть направлена до начала исполнения Контракта, крайняя Заявка должна быть направлена не позднее 26.12.2024 года. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка/получение (выборка) Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. 3.1.1.
Лицо, ответственное за подачу заявок: Кубарич Наталия Владимировна (в ее отсутствие лицо, ее заменяющее). Заявка направляется Заказчиком с электронной почты pishcheblok.brb@mail.ru на электронную почту Поставщика - адрес: bugaevas-79@yandex.ru. 3.2.
Место поставки Товара: 628162 ХМАО - Югра, город Белоярский, ул. Барсукова д.6, склад пищеблока.
3.3. Приемка Товара (части Товара) оформляется структурированным документом о приемке, сформированным в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок. Документы о приемке формируются Поставщиком и направляются Заказчику с поставкой Товара в единой информационной системе в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке, с приложением к нему скан-копий документов, подтверждающих качество Товарапредусмотренныепунктом 3.4. Контракта. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке. Приемка Товара осуществляется в месте поставки Товара, указанном в п. 3.2. Контракта. Приемка поставляемого товара осуществляется Заказчиком в 1,3,5 день недели в период с 08-00 часов до 11-00 часов по местному времени Заказчика.". Разделом IV. Контракта установлены обязанности поставщика (выдержка из текста): "4.1.
Поставщик обязан: 4.1.1.
Поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. 4.1.2.
Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно- эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом. 4.1.3.
Обеспечить за свой счет устранение выявленных нарушений при несоответствии поставленного Товара условиям настоящего Контракта или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. 4.1.4.
В случае принятия решения об одностороннем отказе, оформить его в соответствии с требованиями, установленными законом о контрактной системе 4.1.5.
Предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего Контракта. 4.1.6.
Поставщик обязан оформлять платежные документы (документ о приемке и иные документы) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом о контрактной системе и настоящим Контрактом. 4.1.7.
Уведомлять Заказчика о готовности поставить Товар (партию Товара) в соответствии с пунктом 3.1. Контракта." Разделом IV. Контракта установлены обязанности заказчика (выдержка из текста): "4.3.
Заказчик обязуется: 4.3.1.
Обеспечить своевременную оплату поставленного Товара, соответствующего условиям настоящего Контракта, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. 4.3.2.
Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случае, если в ходе исполнения настоящего Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. 4.3.3.
Требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VII настоящего Контракта. 4.3.4.
Обеспечить своевременную приемку поставленного Товара, соответствующего условиям настоящего Контракта, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям настоящего Контракта в соответствии с Законом N44-ФЗ и настоящим Контрактом.". Комиссией Управления установлено, что Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе (далее - Решение) - 16.07.2024 г. Из обоснования решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта следует (выдержка из текста): "В единой информационной системе 10.07.2024 года был сформирован мотивированный отказ от приемки товара по документу N 34 от 01.04.2024 г. с установлением срока замены товара (в течение 3 календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика). По состоянию на 16.07.2024 г. Поставщик не заменил некачественный товар.". Поставщиком также предоставлены письменные объяснения на заседание Комиссии, из которых следует, что Поставщик своевременно приступил к исполнению своих обязательств, действуя в соответствии с условиями контракта. На текущий момент ИП Бугаевой С.С. осуществлена поставка товара по всем поступившим заявкам Заказчика, что подтверждается сведениями из единой информационной системы (далее - ЕИС) и подписанными документами о приемке товара. Изучив, представленные доказательства, Комиссией Управления установлено следующее. 29.12.2023 г. между БУ "БЕЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" и ИП БУГАЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА был заключен контракт N 03872000271230002270001, по условиям которого Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Цена контракта - 1 290 000,00 руб.; Стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств - 789 437,38 руб.; Фактически оплачено - 789 437,38 руб.
Согласно п. 3.1. контракта Поставщик поставляет товар партиями с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заявки Заказчиком (Приложение N 3 к настоящему Контракту) (далее-Заявка). Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки в пределах срока (Остаточный срок годности поставляемых Товаров должен составлять не менее 70% с момента поставки Товара). Поставка/получение (выборка) Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
В соответствии с Приложение N 1 к контракту "Спецификация", Поставщик обязан поставить товар Заказчику по следующим наименованиям: Цена за единицу Стоимость, руб. Количество измерения, руб. (включая НДС) N Наименование Единицы Остаточный Страна в единицах (включая НДС) (если происхожде п/п товара измерения срок годности измерения (если облагается облагается ния товара НДС) НДС) 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Сыр кг 550,000 Остаточный 573,61 315485,50 Россия срок годности 2 Сахар-песок кг 1 458,000 поставляемых 100,07 145902,06 Россия 3 Сахар-песок кг 1,000 Товаров 98,51 98,51 Россия должен 4 Огурцы свежие кг 251,000 210,96 52950,96 Россия составлять не 5 Помидоры свежие кг 251,000 менее 70% с 236,76 59426,76 Россия 6 Масло сливочное кг 675,000 момента 558,86 377230,50 Россия поставки 7 Минтай кг 1 989,000 Товара 170,39 338905,71 Россия Итого: 1 290 000,00 Комиссией Управления установлено, что 01.04.2024 г. Поставщиком был размещен электронный документ об исполнении (Документ о приемке N 34 от 01.04.2024), а Заказчиком отказано в приемке по следующему основанию (выдержка из текста): "Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиями контракта Заказчиком проведена экспертиза, по результатам которой установлено, что результаты поставки не соответствует условиям контракта, а именно:
- на основании результата протокола лабораторных исследований, проведенных ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" N 2334.24 от 10.04.2024, в составе "Сыр Голландского" мдж 45%. по органолептическим показателям: внешний вид, цвет, запах, консистенция: корка неровная, цвет неравномерный от белого до светло-желтого, консистенция крошливая, неоднородная, что не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям. (Приложение N - Согласно протоколу испытаний N 629 от 11.04.2024, проведенным Ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры БУ ХМАО-Югры "ветеринарная лаборатория" обнаружены бактерии группы кишечной палочки в 0.001г пробе "сыр Голландский" массовая доля жира в сухом веществе 45%, дата выработки 05.02.2024 года, срок годности 03.08.2024 г. (Приложение N 2) По показателям массовая доля жира в перерасчете на сухое вещество ниже в 1.04 раза от гигиенического норматива.
Таким образом, данная партия "сыр" (фактический адрес изготовителя ООО "Бугульминский молочный комбинат", Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 140) поставляемый поставщиком Бугаевой С.С. является не пригодным для употребления и несет опасность населению.
В соответствии с пунктом 6.5. Контракта в течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества. Замена Товара производится в течение 3-х календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика.
На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе БУ "Белоярская районная больница" отказывает в приемке товара.". Из пояснений Поставщика, 01.04.2024 ИП Бугаева С.С. в соответствии с заявкой Заказчика N 5 от 22.03.2024 осуществила поставку "сыр Голландский" в количестве 30,19 кг по адресу: 628162 ХМАО - Югра, город Белоярский, ул. Барсукова д. 6, склад пищеблока (согласно условиям контракта). К поставленной продукции Заказчику была представлена ветеринарная справка N 23336183619 от 28.03.2024.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Поставщик заведомо знал о том, что товар "Сыры твердые" был некачественным, чем подтверждается ветеринарной справкой формы N 4 "МЕРКУРИЙ v6.87.2", номер ВСД: 23336183619 от 28.03.2024 г. по причине: внешний вид продукта не качественный, батон на разрезе крошится, вкус продукта горький. Из пояснений Поставщика следует, что ИП Бугаева С.С. требовала от Заказчика возвратить товар - "Сыр Голландский", в то время как Заказчик препятствовал возврату товара, однако доказательств, свидетельствующих об имеющихся приветствиях для Поставщика со стороны Заказчика в адрес Управления не представлено. Комиссией Управления, установлено что Мотивированный отказ был размещен Заказчиком с нарушением сроков, документ о приемке N 34 от 01.04.2024 был получен Заказчиком 01.04.2024 18:19 (МСК) и "Отказано при приемке" Заказчиком 10.07.2024 13:25 (МСК).
В соответствии с п. 3.6.10 Контракта Заказчиком в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Поставщика структурированного документа о приемке и документов предусмотренных п. 3.4, на основании результатов экспертизы проведенной в соответствии с условиями Контракта и Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подписывается структурированный документ о приёмке или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном Контрактом. Однако в установленный контрактом срок Заказчиком опубликованные Поставщиком документы о приемке товара подписаны не были, мотивированный отказ с указанием соответствующих причин не сформирован.
Согласно документу о приемке N 45 от 05.04.2024 Поставщик поставил товар "Сыр Голландский 45% вес голов, 9.82 кг., другого производителя: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСКО" (ИНН: 5957008493)", и Заказчиком был принят товар без расхождений (претензий) 09.04.2024 г. Последующие поставки товара "Сыры твердые" производителя: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСКО" были приняты Заказчиком. Комиссия отмечает, что согласно документам о приемке, товар "Сыры твердые" были поставлены по заявкам Заказчику и потребность была удовлетворена.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, о том, что вина поставщика заключается в поставке некачественного продукта, что установлено ветеринарной справкой формы N 4 "МЕРКУРИЙ v6.87.2", номер ВСД: 23336183619 от 28.03.2024 г, однако в последствии потребность в товаре "Сыр" была удовлетворена поставками ИП Бугаевой С.С., следовательно степень вины не соразмерна степени наказания в виде включения сведений об ИП Бугаевой С.С. в реестре недобросовестных поставщиков сроком на 2 года. Относительно позиции ИП Бугаевой С.С. о неправомерных действиях заказчика по не возврату товара "Сыр", Комиссия Управления отмечает, что Поставщик должен был самостоятельно известить Заказчика о дате забора некондиционного товара и самостоятельно его вывезти, вины Заказчика в данном случае не усмотрено, кроме того, Комиссия Управления обращает внимание на отсутствие полномочий по разрешению гражданско-правовых споров.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Заказчика было опубликовано в личном кабинете единой информационной системы (далее - ЕИС) 16.07.2024 г. Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе, Решение 16.07.2024 г. доставлено в личный кабинет Исполнителя.
Таким образом, датой надлежащего уведомления признается 16.07.2024 года.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой вступления в силу решения признается - 29.07.2024 года. Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Комиссия Управления установила, что Заказчиком 30.07.2024 15:34 (МСК) переведена на статус "Исполнение прекращено" реестровая запись N 28611003458 24 000012.
Так, согласно подпункту "а" пункта 15 раздела III Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, приведенной им в постановлении от 24.06.2009 N11-П, в силу ч. 3 ст. 17 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила её дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. В качестве необходимого элемента общего понятия состава правонарушения выступает вина, наличие которой является во всех отраслях права предпосылкой возложения юридической ответственности, если иное прямо и недвусмысленное не установлено непосредственно самим законодателем. Приведенные правовые позиции, исходя из публично-правового характера правоотношений между контролирующими государственными органами и субъектами предпринимательской деятельности, в полной мере применимы и к механизму привлечения к юридической ответственности в виде включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Следовательно, антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о применении к субъекту меры публично - правовой ответственности, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов, в какой бы форме она ни проявлялась. ВЫВОД КОМИССИИ: Проанализировав представленные материалы, Комиссия Управления пришла к выводу, что факт недобросовестного поведения со стороны ИП БУГАЕВА С.С. не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 13 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, частями 2 и 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Сведения, направленные БУ "БЕЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (вх. N 7804/24 от 05.08.2024) в отношении ИП БУГАЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА(628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 86, Г. БЕЛОЯРСКИЙ, МКР 3, Д. 10, КВ. 27, ОГРНИП: 319861700060804, ИНН: 862100586336) не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Председатель Комиссии Р.Р. Валиуллин
Члены Комиссии: Е.А. Иванчикова М.Р. Ядыкова Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
2024-5925
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 13 августа 2024 г. N 086/06/104-1304/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2024