На основании поручения ФАС России, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - Иркутское УФАС России) N 038/155/24 от 02.07.2024 г. о проведении внепланового контрольного мероприятия (проверки), Инспекцией Иркутского УФАС России в составе:
руководитель Инспекции: "_";
участники Инспекции: "_"; "_";
проведено внеплановое контрольное мероприятие (проверка) в отношении Заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Иркутской области (ИНН 3808096980), на предмет соблюдения требований законодательства российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме для закупок:
- 0234100000124000041 "На выполнение работ по обеспечению в 2024 году специальной одеждой (ортопедическими брюками)";
- 0234100000124000043 "Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000045 "На поставку технических средств реабилитации (Кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней) для обеспечения ими в 2024 г.";
- 0234100000124000071 "Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000080 "Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000079 "Выполнение работ по обеспечению в 2024 году специальной одеждой (комплектами)";
- 0234100000124000089 "Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок) для обеспечения в 2024 году";
- 0234100000124000082 "Поставка технических средств реабилитации (кресло-стульев с санитарным оснащением) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000087 "Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с двуручным рычажным приводом прогулочных) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000086 "Поставка технических средств реабилитации термометров электронных для измерения температуры тела пациента в импульсном режиме (медицинских термометров с речевым выходом) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000084 "Поставка технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2024 году";
- 0234100000124000092 "На поставку технического средства реабилитации кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 г.".
Место нахождения Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Иркутской области (далее - Заказчик) - 664011, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 92.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Иркутского УФАС России изучены копии следующих документов:
- письменные пояснения Заказчика;
- копия приказа от 19.01.2023 N40 "Об утверждении Положения о комиссии отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области по осуществлению закупок и об утверждении составов Комиссий отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по осуществлению закупок" (далее - Приказ N40);
- копия приказа от 15.06.2023 N566 "О внесении изменений в Приказ N40";
- копия приказа от 01.09.2023 N783 "О внесении изменений в Приказ N40";
- копия приказа от 01.02.2024 N104 "О внесении изменений в Приказ N40";
- извещения о проведении запросов котировок в электронной форме N 0234100000124000041, 0234100000124000043, 0234100000124000045, 0234100000124000071, 0234100000124000080, 0234100000124000079, 0234100000124000089, 0234100000124000082, 0234100000124000087, 0234100000124000086, 0234100000124000084, 0234100000124000092.
- заявки, поданные на участие в запросах котировок в электронной форме N N 0234100000124000041, 0234100000124000043, 0234100000124000045, 0234100000124000071, 0234100000124000080, 0234100000124000079, 0234100000124000089, 0234100000124000082, 0234100000124000087, 0234100000124000086, 0234100000124000084, 0234100000124000092;
- контракт N 332 от 26 февраля 2024 г. на выполнение работ по обеспечению в 2024 году специальной одеждой (ортопедическими брюками);
- контракт N 346 от 28 февраля 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (Кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней) для обеспечения ими в 2024 г.;
- контракт N 381 от 07 марта 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения ими в 2024 году;
- контракт N 426 от 14 марта 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2024 году;
- контракт N 411 от 12 марта 2024 г. на выполнение работ по обеспечению в 2024 году специальной одеждой (комплектами);
- контракт N 416 от 13 марта 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок) для обеспечения в 2024 году;
- контракт N 415 от 13 марта 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (кресло-стульев с санитарным оснащением) для обеспечения ими в 2024 году;
- контракт N 417 от 13 марта 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок с двуручным рычажным приводом прогулочных) для обеспечения ими в 2024 году;
- контракт N 391 от 11 марта 2024 г. на поставку технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2024 году;
- контракт N 407 от 12 марта 2024 г. на поставку технического средства реабилитации кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 г., а также иные материалы.
Описательная часть
18 июня 2024 года в Иркутское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации поступило поручение N ПИ/52198/24 от 17 июня 2024 года о проведении внеплановых проверок по закупкам, осуществляемым Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Иркутской области (далее - ОСФР по Иркутской области, заказчик).
На основании вышеназванного поручения Инспекцией Иркутского УФАС России в отношении ОСФР по Иркутской области проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
1. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 12 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 12.02.2024 N0234100000124000041".
Начальная максимальная цена контракта 658 272 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.02.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 4 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Комфорто".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по обеспечению в 2024 году специальной одеждой (ортопедическими брюками) (извещение N 0234100000124000041) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
2. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 13 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 13.02.2024 N0234100000124000043".
Начальная максимальная цена контракта 2 951 445 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.02.2024 NИЗК1 по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в закупке.
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000043) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
3. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 13 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 13.02.2024 N0234100000124000045".
Начальная максимальная цена контракта 2 305 666 руб. 68 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.02.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 2 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Партнерторг".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (Кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней) для обеспечения ими в 2024 г. (извещение N 0234100000124000045) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
4. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 21 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 21.02.2024 N0234100000124000071".
Начальная максимальная цена контракта 4 367 733 руб. 85 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подана 1 заявка, признанная соответствующей положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО Торгово-Промышленная компания "Ритм".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000071) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
5. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000080".
Начальная максимальная цена контракта 1 205 411 руб. 16 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 3 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Профимед".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000080) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
6. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000079".
Начальная максимальная цена контракта 457 185 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 3 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Комфорто".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по обеспечению в 2024 году специальной одеждой (комплектами) (извещение N 0234100000124000079) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
7. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000089".
Начальная максимальная цена контракта 173 500 руб. 01 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 2 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Сервис Партнер".
Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен 49 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно п.п. "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона N44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона N44-ФЗ описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу части 1 статьи 49, пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ заявка на участие в аукционе в случае закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки.
В структурированной форме Извещения, а также в прикрепленном документе к Извещению "Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ЗКЭФ.36/24" к характеристикам "Описание 1.13", "Описание 2.8", "Описание 3.7" установлены значения характеристик "Изменение высоты сиденья спереди в диапазоне не менее 3 см. и сзади не менее 9 см", при этом инструкцией по заполнению характеристик в заявке установлено, что Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики.
Инспекцией установлено, что в составе заявки N 116040760 значения к характеристикам "Описание 1.13", "Описание 2.8", "Описание 3.7" указаны следующим образом "Изменение высоты сиденья спереди в диапазоне от 3 см. и сзади в диапазоне до 9 см".
Таким образом, участником закупки под N 116040760 предложены не конкретные характеристики, которые не входят в диапазон значений "не менее 9 см.", следовательно, заявка подлежала отклонению от участия в запросе котировок в электронной форме.
На основании вышеизложенного, комиссия Заказчика по осуществлению закупок, признав заявку N116040760 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, допустила нарушения подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункт 1 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях комиссии Заказчика по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок) для обеспечения в 2024 году (извещение N 0234100000124000089) установлены нарушения подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 1 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
8. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000082".
Начальная максимальная цена контракта 164 546 руб. 60 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подана 1 заявка, признанная соответствующей положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Сервис Партнер".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (кресло-стульев с санитарным оснащением) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000082) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
9. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000087".
Начальная максимальная цена контракта 125 000 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 2 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Торговый Дом "Ортоника".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок с двуручным рычажным приводом прогулочных) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000087) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
10. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000086".
Начальная максимальная цена контракта 88 797 руб. 60 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.03.2024 NИЗК1 по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в закупке.
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации термометров электронных для измерения температуры тела пациента в импульсном режиме (медицинских термометров с речевым выходом) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000086) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
11. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 22 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.02.2024 N0234100000124000084".
Начальная максимальная цена контракта 52 432 руб. 30 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 2 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Сервис Партнер".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2024 году (извещение N 0234100000124000084) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
12. В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Заказчиком 27 февраля 2024 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 27.02.2024 N0234100000124000092".
Начальная максимальная цена контракта 515 000 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.03.2024 NИЗК1 на участие в данной закупке подано 2 заявки, признанные соответствующими положениям Извещения.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки ООО "Репарторг".
Инспекцией, в ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технического средства реабилитации кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 г. (извещение N 0234100000124000092) нарушений Федерального закона N 44-ФЗ не установлено.
Резолютивная часть
По результатам внеплановой (камеральной) проверки Инспекцией Иркутского УФАС России на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в действиях Заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Иркутской области (ИНН 3808096980), на предмет соблюдения требований законодательства российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок) для обеспечения в 2024 году (извещение N 0234100000124000089) установлены нарушения подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 1 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
Инспекцией принято решение предложить руководителю Иркутского УФАС России передать материалы настоящей проверки уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14 августа 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2024