Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция, Инспекция Управления) в составе:
- <_> - председателя Инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;
- <_> - члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена Инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
от подрядчика - индивидуального предпринимателя С <_> (далее - ИП С <_>, подрядчик): <_> - представителя по доверенности,
в отсутствие представителя заказчика - Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" (далее - ФКУ "ИК N4 УФСИН России по Пензенской области", заказчик) - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения обращения извещен,
рассмотрев представленные заказчиком ФКУ "ИК N 4 УФСИН России по Пензенской области" сведения об ИП С <_> (<_>, ИНН <_>), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту бетонных полов с упрочненным верхним слоем" (извещение N 0355100011124000047 от 12.07.2024, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
02.08.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение (вх. N5856/24 от 02.08.2024) заказчика о включении сведений об ИП С <_> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту бетонных полов с упрочненным верхним слоем" (извещение N 0355100011124000047 от 12.07.2024).
Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 05.08.2024 (исх. N ЕД/3600/24) назначено на 08.08.2024 в 14 часов 00 минут.
На заседании Инспекции представитель ИП С <_> пояснил, что намерений уклониться от заключения контракта у подрядчика не было. Пояснил, что в целях обеспечения исполнения контракта подрядчиком была получена независимая гарантия, вместе с тем, как оказалось позднее с неверным сроком действия. Считает, что банк, являясь профессиональным участником рынка банковских услуг, должен знать о законодательно установленных требованиях к банковской гарантии. Указал, что в нарушение части 7 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчик в письменной форме не проинформировал подрядчика о причинах, послуживших основанием для отказа в принятии независимой гарантии. Пояснил, что в целях исполнения контракта ИП С <_> заключен договор субподряда от 29.07.2024. Указал, что после признания подрядчика уклонившимся, банком была выпущена новая гарантия с верным сроком действия.
В связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов заседание Инспекции Управления отложено до 09 августа 2024 года в 11 часов 30 минут.
08.08.2024 Пензенским УФАС России в адрес ПАО "Совкомбанк" направлен запрос о предоставлении информации о выданных ИП С <_> независимых гарантиях и их соответствии нормам Закона о контрактной системе.
После перерыва от ИП С <_> получена информация из личного кабинета ПАО "Совкомбанк" о направлении заявки на получение независимой гарантии.
От ПАО "Совкомбанк" получен ответ, согласно которому в соответствии с условиями договора предоставления банковской гарантии клиент согласен с текстом выпускаемой гарантии и обязуется самостоятельно согласовать условия гарантии с бенефициаром. Клиент несет риски негативных последствий, в т.ч. убытков (включая штрафы, пени), связанных с неприятием гарантии бенефициаром, и не имеет к Банку каких-либо претензий.
В результате рассмотрения обращения и осуществления внеплановой проверки электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.
12.07.2024 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0355100011124000047 о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту бетонных полов с упрочненным верхним слоем".
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 406 251,76 рублей.
В электронном аукционе приняло участие 2 участника, все заявки были признаны соответствующими извещению.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.07.2024 N 0355100011124000047 победителем электронного аукциона признан участник закупки идентификационный N 116959786 с ценовым предложением 4 384 220, 50 рублей (ИП С <_>).
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом).
Частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Согласно материалам по обращению процесс подписания контракта по итогам электронного аукциона проходил в следующем порядке:
1) 24.07.2024 - заказчиком размещен проект контракта для подписания участником закупки;
2) 27.07.2024 - подрядчиком подписан проект контракта, в качестве обеспечения исполнения контракта приложена независимая гарантия, выданная ПАО "Совкомбанк" от 26.07.2024 N 3017588 (с неверным сроком действия);
3) 31.07.2024 - последний день срока для подписания проекта контракта;
4) 01.08.2024 - заказчиком составлен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта;
5) 02.08.2024 - заказчиком в ЕИС размещен и подписан протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.
Так как заказчик направил проект контракта для подписания участником закупки 24.07.2024, последний день срока для подписания проекта и предоставления документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта - 31.07.2024. Согласно подпункту "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта должен быть сформирован и размещен в ЕИС 01.08.2024 (рабочий день, следующий за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5).
Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта сформирован заказчиком 01.08.2024, а размещен в ЕИС и подписан лишь 02.08.2024 в 10.27 (МСК), то есть с нарушением требований, установленных подпунктом "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ.
Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной установлено, что заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 14 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований:
к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;
к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.
В ходе рассмотрения обращения Инспекцией Пензенского УФАС России установлено, что ИП С <_> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с тем, что срок действия независимой гарантии ПАО "Совкомбанк" от 26.07.2024 N 3017588 совпадает со сроком окончания выполнения работ по контракту.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе установлено, что независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждена типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.
Согласно указанной типовой форме в графе "Срок действия независимой гарантии" указывается срок, определяемый календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Такой срок может определяться также указанием на событие. Указываемый срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Согласно пункту 3.2.2 проекта контракта дата окончания срока выполнения работ: по 31 декабря 2024 года.
В соответствии с условиями независимой гарантии от 26.07.2024 N3017588, выданной ПАО "Совкомбанк" срок действия независимой гарантии - по 31.12.2024 года включительно.
Таким образом, Инспекцией Пензенского УФАС России установлено, что независимая гарантия от 26.07.2024 N 3017588 не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В ответе на запрос ПАО "Совкомбанк" пояснило, что согласно пункту 2.11 договора предоставления банковской гарантии клиент согласен с текстом выпускаемой гарантии и обязуется самостоятельно согласовать условия гарантии с бенефициаром. Клиент несет риски негативных последствий, в т.ч. убытков (включая штрафы, пени), связанных с непринятием гарантии бенефициаром, и не имеет к Банку каких-либо претензий.
Так как независимая гарантия от 26.07.2024 N3017588, выданная ПАО "Совкомбанк", не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, действия ПАО "Совкомбанк" по выдаче указанной гарантии нарушают пункт 5 части 2 статьи 45, часть 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, так как ПАО "Совкомбанк" позднее была выпущена независимая гарантия от 06.08.2024 N3026998 с надлежащим сроком действия, необходимость в выдаче предписания об устранения нарушения в адрес ПАО "Совкомбанк" отсутствует.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным частями 2, 3 и 8.2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, поскольку участником закупки не выполнено требование о представлении обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, ИП С <_> был признан заказчиком уклонившимся от заключения контракта правомерно.
Вместе с тем, представленная подрядчиком независимая гарантия от 26.07.2024 N3017588 не свидетельствует о намеренном недобросовестном уклонении ИП С <_> от заключения государственного контракта.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки или договора обязательств. Одним из последствий включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в проводимых закупках.
Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с уклонением участника от заключения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.
Как следует из документов и информации, представленных в рамках рассмотрения обращения, пояснений представителя ИП С <_> подрядчик заблаговременно получил независимую гарантию ПАО "Совкомбанк" от 26.07.2024 N3017588, а также подписал проект контракта. После подписания проекта контракта, а именно - 29.07.2024 подрядчиком был заключен договор субподряда на выполнение работ, предусмотренных контрактом. Как только подрядчику стало известно о несоответствии полученной им независимой гарантии от 26.07.2024 N3017588, он обратился в банк с требованием о ее перевыпуске. На указанное требование ПАО "Совкомбанк" выпустило новую независимую гарантию от 06.08.2024 N3026998 со сроком действия, удовлетворяющим требованию части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Инспекция Управления полагает, что ИП С <_> имел заинтересованность в заключении Контракта, при этом отсутствуют основания полагать, что подрядчик, действуя недобросовестно, имел намерение уклониться от заключения Контракта.
При указанных обстоятельствах Инспекция считает, что санкция в отношении ИП С <_> в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков не будет отвечать целям реализации ведения реестра, поскольку представленные документы и информация не свидетельствуют о наличии достаточных и достоверных доказательств умышленного недобросовестного поведения подрядчика.
На заседании Инспекции представитель ИП С <_> указал, что в соответствии с нормами статьи 45 Закона о контрактной системе заказчик в случае отказа в принятии независимой гарантии должен проинформировать об этом участника с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Согласно части 5 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
В соответствии с частью 7 статьи 45 Закона о контрактной системе в случае отказа в принятии независимой гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при которых заказчик информирует лицо, предоставившее независимую гарантию, путем указания таких причин в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Инспекцией Пензенского УФАС России установлено, что в нарушение указанных требований заказчик не проинформировал подрядчика о причинах, послуживших основанием для отказа в принятии независимой гарантии, указанные причины не отражены также и в протоколе о признании участника уклонившимся от заключения контракта.
В указанных действиях заказчика содержится нарушение требований части 7 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Инспекция Управления пришла к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ИП С <_> в реестр недобросовестных поставщиков, а также о необходимости выдачи заказчику, оператору электронной площадки предписания об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Инспекция Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - ФКУ "ИК N4 УФСИН России по Пензенской области" об ИП С <_> (<_>, ИНН <_>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать ПАО "Совкомбанк" нарушившим требования пункта 5 части 2 статьи 45, части 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
3. Признать заказчика нарушившим требования части 7 статьи 45 Закона о контрактной системе, а также подпункта "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Пензенского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Инспекции
Члены инспекции
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
N 058/10/104-509/2024
09 августа 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок (далее - Инспекция, Инспекция Управления) в составе:
- <_> - председателя инспекции, руководителя Пензенского Управления;
- <_> - члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена Инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения N 058/10/104-509/2024 от 09.08.2024 по результатам рассмотрения обращения заказчика - ФКУ "ИК N4 УФСИН России по Пензенской области" об ИП С <_> (<_>, ИНН <_>) в связи с уклонением участника от заключения контракта по результатам проведения заказчиком электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту бетонных полов с упрочненным верхним слоем" (извещение N 0355100011124000047 от 12.07.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения 2024-4201 государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в срок до 22.08.2024 необходимо:
- отменить протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 01.08.2024,
- повторно направить проект контракта на подпись ИП С <_>,
- продолжить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и решением Инспекции Управления 058/10/104-509/2024 от 09.08.2024.
2. Оператору электронной площадки в срок до 14.08.2024:
- обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий.
3. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 26.08.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 9 августа 2024 г. N 058/10/104-509/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2024