Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:
- <_> - заместителя руководителя инспекции, начальника отдела контроля закупок;
- <_> - члена инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии со стороны заказчика - администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области - <_> (представитель по доверенности),
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "КАНА" (далее - ООО "КАНА"/общество/поставщик), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения,
рассмотрев представленные заказчиком - администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области документы и сведения об ООО "КАНА" (ИНН 4345518873), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки у единственного поставщика, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закон о контрактной системе, "Навесное оборудование для спецтехники" (извещение N 0155300044824000007 от 04.06.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
07.08.2024 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об ООО "КАНА" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки у единственного поставщика, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закон о контрактной системе, "Навесное оборудование для спецтехники" (извещение N 0155300044824000007 от 04.06.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).
Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением (исх. N ЕД/3664/24 от 08.08.2024) назначено на 13.08.2024 в 11 часов 30 минут.
До заседания Инспекции в адрес Пензенского УФАС России посредством электронной почты в ответ на уведомление поступило письмо (электронное сообщение) от ООО "КАНА" (вх. N 6074-ЭП/24 от 13.08.2024) следующего содержания: "Добрый день. Заказчик был осведомлен и был построен в курс дела. Поставка невозможна по причине в ситуации в Курской области оборудование производилась. Там. И сейчас невозможно".
Представитель ООО "КАНА" в рассмотрении обращения участия не принял, каких-либо иных письменных пояснений, документов не представил.
Согласно обращению и пояснениям представителя заказчика между администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области и ООО "КАНА" заключен контракт от 10.06.2024, по которому общество обязалось поставить навесное оборудование для специальной техники в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта. Заказчик связывался с поставщиком лишь по началу исполнения контракта, позднее представители ООО "КАНА" перестали выходить на связь и информировать заказчика о ходе исполнения контракта. Администрация города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области направила в адрес общества письмо от 11.07.2024 с требованием об осуществлении поставки товара не позднее 22.07.2024, уплате пени за нарушение сроков исполнения контракта. В установленный срок поставщик контрактные обязательства не исполнил. В этой связи 25.07.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Дополнительно, представитель администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области, что об обстоятельствах, указанных ООО "КАНА" в электронном сообщении, поступившем в антимонопольный орган, поставщик не уведомлял заказчика, равно как и об иных причинах неисполнения настоящего контракта. Ситуация в Курской области, на которую ссылается общество, сложилась уже после истечения регламентированного срока для исполнения контракта.
После перерыва заказчику предложено для рассмотрения Инспекции представить пояснения относительно ненадлежащего исполнения контракта на поставку навесного оборудования для специальной техники, заключенного между ООО "КАНА" и администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области N 2023.153 от 29.12.2023 (реестровый номер 3582700729823000046).
В целях получения дополнительных документов и информации, необходимых для принятия решения по обращению, в заседании Инспекции Управления был объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 14.08.2024. В адрес ООО "КАНА" направлено уведомление о перерыве в рассмотрении обращения (ЕК/3707/24 от 13.08.2024). Указанным уведомлением у общества повторно запрошены письменные пояснения относительно обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению контракта по указанной закупке, доказательства невозможности исполнения контракта, претензионная переписка. Дополнительно запрошена письменная позиция по вопросу ненадлежащего исполнения контракта, заключенного обществом с администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области N 2023.153 от 29.12.2023 (реестровый номер 3582700729823000046).
После перерыва ООО "КАНА" не представлены запрашиваемые документы и сведения, представитель общества в рассмотрении обращения участия не принял.
В ходе рассмотрения обращения после перерыва представитель заказчика пояснил, что в ходе исполнения предыдущего контракта на поставку навесного оборудования для специальной техники, заключенного между ООО "КАНА" и администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области N 2023.153 от 29.12.2023 (реестровый номер 3582700729823000046), общество поставило товар, не соответствующий условиям контракта. В этой связи заказчиком было отказано в приемке такого товара, а впоследствии принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. При этом обращение о включении информации о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков в антимонопольный орган заказчиком не направлялось.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.
Согласно части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе В случаях, предусмотренных пунктами 4 - 5.2 части 1 настоящей статьи, в электронной форме с использованием электронной площадки может осуществляться на сумму, не превышающую пяти миллионов рублей, закупка, по результатам которой заключается контракт на поставку товара или контракт, предметом которого является предоставление права на использование программы для электронной вычислительной машины и (или) базы данных (включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности), в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Годовой объем закупок, осуществляемых в таком порядке, не должен превышать сто миллионов рублей.
04.06.2024 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение N 0155300044824000007 о проведения закупки у единственного поставщика, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закон о контрактной системе, "Навесное оборудование для спецтехники"
Начальная (максимальная) цена контракта - 245 708,72 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика N 0155300044824000007 от 05.06.2024 указанная закупка признана несостоявшейся, контракт заключается с участником, подавшим единственную заявку (предварительное предложение) - ООО "КАНА", ценовое предложение которого составило 245 708,72 руб.
10.06.2024 между администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области и ООО "КАНА" заключен контракт N 4. Реестровый номер контракта - 3582700729824000021.
В силу пункта 1.1 контракта Поставщик обязуется осуществить поставку навесного оборудования для специальной техники (далее - Товар) в соответствии с условиями настоящего контракта, Техническим заданием (приложение N 1 к контракту) и Спецификацией (Приложение N2 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
В соответствии с пунктом 1.2 контракта сроки поставки товара: 14 календарных дней с даты заключения контракта.
Как следует из материалов по обращению, исполнение контракта характеризуется следующим.
Администрация города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области направила в адрес ООО "КАНА" письмо (исх. N 1209 от 11.07.2024), в котором указала, что сроки поставки товара нарушены, по состоянию на 11.07.2024 контракт не исполнен, а также потребовала осуществить поставку товара не позднее 22.07.2024, в течение 15 рабочих дней с даты получения требования уплатить пени за нарушение сроков исполнения контракта. Ответа на указанное письмо со стороны поставщика не последовало, требования заказчика не были исполнены.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Из пункта 9.3 контракта следует, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 9.4 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
а) поставщик и (или) поставляемый товар перестал соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе и (или) поставляемому товару;
б) при определении поставщика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу пункта 1 статьи 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).
Из пункта 1 статьи 523 ГК РФ следует, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В связи с тем, что по состоянию на 25.07.2024 общество не осуществило поставку товара, заказчиком 25.07.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "КАНА" о принятом решении следует считать 25.07.2024 (дата размещения решения в ЕИС). 06.08.2024 - дата вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 07.08.2024, то есть в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник закупки, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Как следует из материалов по обращению, пояснений представителя заказчика, общество не поставило товар (навесное оборудование для специальной техники) в установленный контрактом срок. При этом отсутствуют доказательства совершения поставщиком каких-либо действий, направленных на исполнение муниципального контракта, а также доказательства устранения нарушений, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Относительно направленного ООО "КАНА" в адрес антимонопольного органа письма (электронного сообщения) (вх. N 6074-ЭП/24 от 13.08.2024), где в качестве обстоятельства, повлекшего невозможность исполнения контракта, общество указывает "ситуацию в Курской области", в которой производилось оборудование, Инспекция Управления отмечает следующее.
Указанное электронное сообщение не содержит разъяснений, что именно следует понимать под "ситуацией в Курской области", отразившейся на ходе исполнения контракта от 10.06.2024, а также пояснений, позволяющих установить причинно-следственную связь между "ситуацией в Курской области" и невозможностью исполнить обязательства по контракту, срок поставки по которому истек 24.06.2024. ООО "КАНА", ссылаясь на то, что производство оборудования осуществляется в Курской области, не прикладывает каких-либо документов, подтверждающих данный факт. Кроме того, как пояснил в ходе рассмотрения обращения представитель администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области, вопреки доводам общества о том, что заказчик был поставлен в известность о причинах невозможности осуществления поставки в установленный контрактом срок, заказчик об указанных обстоятельствах уведомлен не был.
Принимая во внимание пояснения представителя администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области, Инспекцией Управления также учтены обстоятельства, свидетельствующие о неоднократном нарушении условий муниципальных контрактов, связанных с поставкой навесного оборудования для специальной техники для данного заказчика, а также о пренебрежительном отношении к исполнению взятых на себя обязательств по исполнению указанных контрактов. Так, помимо рассматриваемого контракта, 29.12.2023 между ООО "КАНА" и администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области заключен контракт N 2023.153 (реестровый номер 3582700729823000046) на поставку навесного оборудования для специальной техники, цена которого составила 245 708,72 руб. Как следует из информации, размещенной в ЕИС, ООО "КАНА" надлежащим образом обязательства по указанному контракту не исполнило, что повлекло односторонний отказ заказчика от его исполнения (решение об одностороннем отказе от 05.04.2024). В обоснование принятия такого решения заказчик указал, что сроки поставки товара были нарушены, а поступивший товар не соответствовал заявленным в контракте характеристикам. Так, согласно составленному 03.04.2024 акту об обнаружении несоответствия качества товара требованиям муниципального контракта N 2023.153 от 29.12.2023 комиссия заказчика установила следующее:
"_товар навесного оборудования (ковш на LONKING LG833 (LG833N)) в количестве одна штука на сумму 245 708,поступивший по универсальному передаточному документу N5 от 20.03.2025 г. имеет следующие недостатки:
1. Расстояние меду кронштейнами для навешивания ковша имеет ширину 103 см. на поставленном навесом оборудовании 111 см., расхождение 8 см.
2. Нижние пальцы в кронштейне на погрузчике имеют диаметр 65 см., на ковше 64 см, расхождение 1 см.
3. Верхние пальцы в кронштейне на погрузчике имеют диаметр 60 см., на ковше 64 см, расхождение 4 см.
4. Средние кронштейны крепления ковша приварены неперпендикулярно плоскости ковша.
5. Ширина ковша заявлена не менее 2.5, данное навесное оборудование имеет ширину 2,44.
Комиссия установила, что данный товар не соответствует требованиям технического задания и спецификации муниципального контракта N 2023.153 от 29.12.23г. В соответствии с этим указанный товар подлежит возврату."
По вопросу ненадлежащего исполнения контракта N 2023.153 от 29.12.2023 со стороны ООО "КАНА" также не представлено каких-либо пояснений, документов.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "КАНА" в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по контракту N 4 от 10.06.2024 обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено, так же как и доказательств совершения каких-либо действий, направленных на добросовестное исполнение обязательств по данному контракту.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Инспекция Управления
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - администрацией города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области, об обществе с ограниченной ответственностью "КАНА" (ИНН 4345518873) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
1. Сведения об ООО "КАНА", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) Общество с ограниченной ответственностью "КАНА";
2) 610004, Кировская область, г. Киров, ул. Красный Химик, д. 1 к. 3, кв. 13, ИНН 4345518873, КПП 434501001;
3) лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, директор - ВЫЛЕГЖАНИН-БОЧКАРЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ИНН 434538586703;
4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 22053651;
5) ИКЗ 243582700729858270100100900070000244.
2. Датой включения сведений об ООО "КАНА" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель руководителя Инспекции <_>
Члены Инспекции <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 14 августа 2024 г. N 058/10/104-517/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024