Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: * - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии, * - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, * - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев заявление заказчика в лице Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (вх. N 16878-ЭП/24 от 08.08.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ИНПРОЭКС", исполнителе по контракту N 2424320100042001431000052/0143100005224000002 от 26.03.2024 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, включая обмерные, обследовательские и изыскательские работы по объекту капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест" с проведением первичной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий(в рамках ГОЗ) (извещение N 0143100005224000002), в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) и Постановления Правительства от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - Постановление Правительства от 01.10.2020 N 1576) посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14-00 при участии представителей:
- заказчика в лице Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области - * (доверенность N 27 от 12.08.2024 г.), - заинтересованного лица ООО "ИНПРОЭКС" - * (паспорт, выписка из ЕГРЮЛ),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (вх. N 16878-ЭП/24 от 08.08.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ИНПРОЭКС", исполнителе по контракту N 2424320100042001431000052/0143100005224000002 от 26.03.2024 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, включая обмерные, 2 обследовательские и изыскательские работы по объекту капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест" с проведением первичной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий(в рамках ГОЗ) (извещение N 0143100005224000002).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Заслушав доводы представителей заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам. 06.03.2024 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.03.2024 N0143100005224000002 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, включая обмерные, обследовательские и изыскательские работы по объекту капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест" с проведением первичной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий(в рамках ГОЗ). Начальная (максимальная) цена контракт составила 14 785 297,87 рублей. Контракт N 2424320100042001431000052/0143100005224000002 от 26.03.2024 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, включая обмерные, обследовательские и изыскательские работы по объекту капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест" с проведением первичной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий(в рамках ГОЗ) (далее - контракт) был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством.
Дата заключения контракта - 26.03.2024 г.
В соответствии п. 1.1. раздела 1 контракта, подрядчик на свой риск и под свою ответственность, собственными и (или) привлеченными силами и средствами в установленные сроки контракта обязуется выполнить проектно - изыскательские работы: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (далее - Работы), включая обмерные, обследовательские и изыскательские работы (далее - Инженерные изыскания), по объекту капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест" (далее - Объект), указанного в п. 1.2 контракта, а также в качестве уполномоченного Заказчиком лица обеспечить проведение первичной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - Государственная экспертиза) в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса (от 29.12.2004 N190-ФЗ) в учреждении, уполномоченномв соответствии с законодательством Российской Федерации на проведение Государственной экспертизы. Общий объем Работ - одна условная единица (ОКПД 2 71.12.12.190).
Передать в соответствии с контрактом заказчику результаты указанных Работ, Инженерных изысканий, положительное заключение Государственной экспертизы, а заказчик обязуется принять результаты Работ и уплатить определенную контрактом цену. Заявителем и плательщиком по Государственной экспертизе выступает Подрядчик.
В соответствии п. 1.3 раздела 1 контракт, обязательства подрядчика по выполнению работ:
- выполнение обмерных работ, обследований, инженерных изысканий, подготовки проектной документации, признаются выполненными при получении положительного заключения Государственной экспертизы по объекту. Результат выполненных Работ по настоящему контракту должен быть предоставлен согласно Заданию на проектирование (Приложение N 1), вместе с исключительными правами на использование и распоряжение этой документацией (результатом работ), в том числе с правом на практическую реализацию и на использование результата работ иными предусмотренными законом способами заказчиком. Пунктом 4.3 раздела 4 контракта определены обязанности подрядчика, а именно: 3 Подрядчик обязан: 4.3.1.
Не позднее 8 (восьми) рабочих дней со дня подписания контракта представить заказчику для утверждения программу выполнения Инженерных изысканий, а также, при наличии замечаний заказчика, устранить их в срок не более чем 3 (трех) рабочих дней со дня их получения и передать заказчику доработанную программу выполнения Инженерных изысканий. 4.3.1.1.
Принять на себя обязательства в соответствии с заданием заказчика и в сроки, установленные Контрактом выполнить Инженерные изыскания и осуществить подготовку Проектной документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест". 4.3.1.2.
Исполнить работы на условиях, предусмотренных контрактом, в том числе по обеспечению с учетом специфики выполняемых работ, ее соответствия обязательным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) контрактом. 4.3.2.
Передать заказчику результат работ в сроки, установленные графиком работ. 4.3.4.
Предоставлять заказчику по его требованию информацию о ходе выполнения Инженерных изысканий, подготовке Проектной документации, прохождению государственной экспертизы по форме, в объеме и в сроки, указанные в соответствующем требовании заказчика. Пунктом 4.1 раздела 4 контракта определены обязанности заказчика, а именно: Заказчик обязуется: 4.1.1.
Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта предоставить подрядчику исходно - разрешительную документацию (согласно заданию на проектирование). 4.1.2.
Не позднее 5 (пяти) рабочих дней обеспечить доступ подрядчика на указанный в пункте 1.2. контракта объект в целях выполнения работ и Инженерных изысканий.
Также в соответствии с п. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс), в случае, если подготовка проектной документации осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании договора подряда на подготовку проектной документации, заключенного с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, застройщик, технический заказчик, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, региональный оператор обязаны предоставить таким индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу:
1) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи);
2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором подряда на подготовку проектной документации должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия подключения (технологического присоединения), предусмотренные статьей 52.1 настоящего Кодекса (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
В соответствии с п. 12.1 раздела 12 контракта и п. 18.1 раздела 18 контракта, контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему контракту. За неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта. (п. 9.1 раздела 9 контракта) По состоянию на 23.07.2024 г. подрядчику не была предоставлена следующая исходно- распорядительная документация от заказчика:
- ГПЗУ;
- актуальные СТУ; 4 - выписка из ЕГРН на объект незавершенного строительства. В связи с этим ООО "ИНПРОЭКС" неоднократно направляло в адрес заказчика письма с требованием исполнить обязательства по контракту и предоставить необходимую исходно-распорядительную документацию, что подтверждается исходящими письмами N 65 от 04.04.2024 г., N 141 от 14.06.2024 г., N 149 от 19.06.2024 г., N 162 от 26.06.2024 г., N 186 от 15.07.2024 г. В связи с этим подрядчиком принято решение приостановить выполнение работ по контракту, что подтверждается исходящими письмами N 162 от 26.06.2024 г., N 186 от 15.07.2024 г. В связи с тем, что исходно распорядительная документация не была предоставлена подрядчику и выполнить работы по контракту не представилось возможным, подрядчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 23.07.2024 г.
На основании вышеизложенного, по состоянию на 23.07.2024 г. подрядчик не приступил к выполнению работ по контракту.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.11 раздела 12 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 23.07.2024 г.
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 5 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 23.07.2024 г. Датой надлежащего уведомления считается 23.07.2024 г.
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку надлежащее уведомление поставщика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 05.08.2024 г.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. 6 3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил, что ООО "ИНПРОЭКС" не имело намерения уклоняться от исполнения обязательств по контракту. Исходя из пояснений заинтересованного лица, ООО "ИНПРОЭКС" не имело возможность выполнить обязательства по контракту ввиду отсутствия исходно-распорядительной документации.
Согласно п. 4.1.1 раздела 4 контракта, заказчик обязуется предоставить подрядчику исходно - разрешительную документацию (согласно заданию на проектирование).
Согласно п. 1 ст. 718 Гражданского кодекса Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы. В связи с тем, что исходно-распорядительная документация не была предоставлена заказчиком, ООО "ИНПРОЭКС" инициировало расторжение контракта.
Согласно ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В силу ч. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, 7 подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО "ИНПРОЭКС" принимало меры для выполнения работ по контракту. В связи с этим, в действиях ООО "ИНПРОЭКС" исполнителе по контракту N 2424320100042001431000052/0143100005224000002 от 26.03.2024 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, включая обмерные, обследовательские и изыскательские работы по объекту капитального строительства: "Следственный изолятор N1 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест" с проведением первичной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий(в рамках ГОЗ), Комиссия не усматривает признаков недобросовестного поведения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Не включать сведения об ООО "ИНПРОЭКС" в реестр недобросовестных поставщиков.
2. В действиях заказчика в лице Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии * Члены Комиссии * *
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 августа 2024 г. N РНП-066/06/104-2892/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2024