Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:
Зам. Председателя Комиссии: |
Кучеевой А.С. - начальник отдела, |
Членов Комиссии: |
Минигалиева Р.В. - специалиста 1 разряда, Курмаевой Г.Р. - старшего государственного инспектора, |
рассмотрев обращение заказчика - ГБОУ ВО "Альметьевский государственный технологический университет "Высшая школа нефти" (вх. N 8375 от 05.08.2024 г.) о включении сведений в отношении ООО "КРИСТАЛЛ" (ИНН: 5906110361) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки N 0311200022524000026 на предмет: "Оказание услуг по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд ГБОУ ВО АГТУ ВШН".
В присутствии представителя заказчика Гилязовой Р.Р. (по доверенности N1520-61 от 23.04.2024 г.); в отсутствии представителя исполнителя, извещенного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика - ГБОУ ВО "Альметьевский государственный технологический университет "Высшая школа нефти" (вх. N 8375 от 05.08.2024 г.) о включении сведений в отношении ООО "КРИСТАЛЛ" (ИНН: 5906110361) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки N 0311200022524000026 на предмет: "Оказание услуг по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд ГБОУ ВО АГТУ ВШН".
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заказчика, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0311200022524000026 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 15.05.2024 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 100 935,36 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.05.2024 NИЭА1 ООО "КРИСТАЛЛ" (ИНН 5906110361) признано победителем закупки.
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
03.06.2024 года между заказчиком - ГБОУ ВО "Альметьевский государственный технологический университет "Высшая школа нефти" и исполнителем - ООО "КРИСТАЛЛ" заключен Государственный контракт N 2024.2026/316-2024 (Далее - государственный контракт) на предмет: Оказание услуги по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд ГБОУ ВО АГТУ ВШН. Цена заключенного контракта составила - 2 123 786,16 рублей.
Согласно п. 1.1. государственного контракта, Исполнитель обязуется оказать услуги по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд ГБОУ ВО АГТУ ВШН в соответствии с условиями Контракта и Описания объекта закупки (Приложение N1 к Контракту), являющегося неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется принять их и оплатить.
Согласно п. 4.1. государственного контракта, срок оказания услуг:
Этап N1. С 01.07.2024 по 31.07.2024 года;
Этап N2. С 01.08.2024 по 31.08.2024 года;
Этап N3. С 01.09.2024 по 30.09.2024 года;
Этап N4. С 01.10.2024 по 31.10.2024 года;
Этап N5. С 01.11.2024 по 30.11.2024 года;
Этап N6. С 01.12.2024 по 31.12.2024 года включительно.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 10.4. государственного контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик реализовал свое право на односторонний отказ от исполнения контракта, предусмотренное пунктом п. 10.4 государственного контракта, частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, приняв решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 23.07.2024 года в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств.
Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 23.07.2024 г. было направлено заказчиком в адрес Исполнителя с использованием средств Единой информационной системы в сфере закупок и получено Исполнителем в этот же день.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления является 23 июля 2024 года.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В регламентированный десятидневный срок исполнитель не предпринял действий по исполнению обязательств по контракту.
Таким образом, датой вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является 05 августа 2024 года.
В ходе проведения Комиссии, представитель заказчика пояснил, что основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке послужило ненадлежащее исполнение контракта Исполнителем - ООО "Кристалл" и его недобросовестное поведение. Невыполнение условий государственного контракта Исполнителем усложнило деятельность ГБОУ ВО АГТУ ВШН.
Тем самым представитель заказчика просит включить информацию в отношении ООО "Кристалл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчиком представлены и приобщены к материалам дела Акты по оценке качества уборки:
1) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус А - 01.07.2024-03.07.2024 г. уборка помещений не проводилась;
2) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус Б - 01.07.2024-03.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=713.6 кв.м. без применения моющих средств;
3) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус Б (здание/этаж 2) - 04.07.2024-05.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=713.6 кв.м.;
4) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус Б (здание/этаж 2) - 06.07.2024, 08.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=713.6 кв.м.;
5) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус А, Б - 09.07.2024 г. уборка помещений не проводилась;
6) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус А, Б - 10.07.2024 г. уборка помещений не проводилась;
7) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус А, Б - 11.07.2024 г. - 13.07.2024 г., 15.07.2024-17.07.2024 г. уборка помещений не проводилась;
8) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус А, Б - 18.07.2024 г. - 20.07.2024 г., 22.07.2024-24.07.2024 г. уборка помещений не проводилась;
9) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, корпус А, Б - 25.07.2024 г. - 27.07.2024 г., 29.07.2024-31.07.2024 г. уборка помещений не проводилась;
10) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 01.07.2024 г. - 03.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м. без применения моющих средств;
11) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 04.07.2024 г. - 05.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м.;
12) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 06.07.2024 г., 08.07.2024 г. - 09.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м.;
13) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 10.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м.;
14) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 11.07.2024 г.-13.07.2024 г., 15.07.2024-17.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м. без применения моющих средств;
15) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 18.07.2024 г.-20.07.2024 г., 22.07.2024 г.- 24.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м. без применения моющих средств;
16) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 25.07.2024 г.-27.07.2024 г., 29.07.2024 г.- 31.07.2024 г. уборка помещений проводилась на S=9280 кв.м. с применением моющих средств;
17) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, прилегающая территория учебных корпусов А, Б - 01.07.2024-06.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
18) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, прилегающая территория учебных корпусов А, Б - 08.07.2024-13.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
19) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, прилегающая территория учебных корпусов А, Б - 15.07.2024-20.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
20) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, прилегающая территория учебных корпусов А, Б - 22.07.2024-27.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
21) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 2, прилегающая территория учебных корпусов А, Б - 29.07.2024-31.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
22) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 01.07.2024-06.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
23) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 08.07.2024-13.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
25) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 15.07.2024-20.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
26) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 22.07.2024-27.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
27) Акт по оценке качества уборки по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 42, корпус В - 29.07.2024-31.07.2024 г. качество уборки соответствует требованиям контракта;
Заказчиком в адрес Исполнителя направлялись требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) от 08.07.2024 N2755-61 в размере 1000 руб., от 05.07.2024 г. N2690-61 в размере 1000 руб., от 15.07.2024 г. N2844-61 в размере 5000 руб.
ООО "КРИСТАЛЛ" на заседание Комиссии не подключилось, Общество уведомлено о времени и порядке заседания Комиссии Управления посредством Единой информационной системы, а также путем направления уведомления по электронной почте, каких-либо ходатайств не заявлено.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск.
Действуя в рамках заключенного контракта, лицо должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
В соответствии с пунктом 3 статьи 307 ГК РФ при установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
В силу статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Пунктом 1 ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что предоставленное, гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Рассмотрев обращение и приложенные к нему материалы, представленные заказчиком и содержащиеся в ЕИС, Комиссия Татарстанского УФАС России установила следующее.
В связи с тем, что услуги оказывались недобросовестно и с существенными нарушениями государственного контракта, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу о том, что действия (бездействия) ООО "КРИСТАЛЛ" свидетельствуют о ненадлежащем исполнении условий контракта.
Комиссия отмечает, что ООО "КРИСТАЛЛ" добровольно приняло участие в электронном аукционе, выразило согласие исполнить условия контракта, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона. Таким образом, соизмерив свои возможности с потребностями заказчика, ООО "КРИСТАЛЛ", подав заявку на участие в электронном аукционе, в полном объеме осознавало, на каких именно условиях и в какие сроки необходимо оказать услуги, являющиеся предметом контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив представленные материалы решила включить сведения в отношении ООО "КРИСТАЛЛ" (ИНН 5906110361) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта по результатам проведения закупки N 0311200022524000026 на предмет: "Оказание услуг по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд ГБОУ ВО АГТУ ВШН", ввиду ненадлежащего исполнения условий контракта со стороны исполнителя - ООО "Кристалл".
Согласно пп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи. Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России решила включить сведения в отношении учредителя и директора общества с ограниченной ответственностью "Кристалл", являющегося таковым на момент и в ходе срока неисполнения контракта - Пономарева Сергея Викторовича (ИНН: 591605731746) в Реестр недобросовестных поставщиков.
Также Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с п. 3, 14 названных Правил ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет антимонопольный орган.
Исходя из ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Комиссией Татарстанского УФАС России в ходе рассмотрения обращения 12 августа 2024 года было установлено следующее нарушение:
Между Заказчиком и ИП Степаненко И.А. (вторым участником закупки) был заключен государственный контракт от 08.08.2024 г. N2024.0016.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу части 17.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении от заключения контракта победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и при условии согласия такого участника закупки заключить контракт. Указанный контракт заключается с соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 34 настоящего Федерального закона с учетом положений части 18 настоящей статьи, и после предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки обеспечения исполнения контракта, если требование обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке. При этом при расторжении контракта (за исключением контракта, указанного в части 9 статьи 37 настоящего Федерального закона) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключение контракта в соответствии с настоящей частью допускается в случае, если в связи с таким расторжением в соответствии с частью 7 статьи 104 настоящего Федерального закона принято решение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо если по основаниям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, принято решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с установлением в данном решении факта, что надлежащее исполнение таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 17.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части заключения контракта со вторым участником закупки до рассмотрения обращения и принятия решения о включения участника ООО "КРИСТАЛЛ" в реестр недобросовестных поставщиков, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Комиссия,
РЕШИЛА:
1) Включить сведения в отношении ООО "КРИСТАЛЛ" (ИНН 5906110361) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта по результатам проведения закупки N 0311200022524000026 на предмет: "Оказание услуг по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд ГБОУ ВО АГТУ ВШН", сроком на два года.
2) Включить сведения в отношении директора, учредителя общества с ограниченной ответственностью "КРИСТАЛЛ", являющегося таковым на момент и в ходе срока неисполнения контракта - Пономарева Сергея Викторовича (ИНН: 591605731746) в Реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года.
3) Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "КРИСТАЛЛ" (ИНН 5906110361), Пономарева Сергея Викторовича (ИНН: 591605731746) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
4) Таблица, содержащая информацию о сроках поступления, рассмотрения и написания решения о включении ООО "КРИСТАЛЛ" (ИНН 5906110361) в РНП. (Приложение 1).
5) Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении ГБОУ ВО "Альметьевский государственный технологический университет "Высшая школа нефти" нарушившего требования части 17.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. Председатель Комиссии А.С. Кучеева
Члены Комиссии Р.В. Минигалиева
Г.Р. Курмаева
Исп.: Минигалиева Р.В. Тел. (843) 238-24-86
Дата события
|
1 РАЗДЕЛ |
Дата регистрации обращения в УФАС |
2 РАЗДЕЛ |
3 РАЗДЕЛ |
Общая просрочка по разделам |
||||||
Регламентированная дата направления поставщиком сведений |
Фактическая дата |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
|||||||||
Регламенти- рованная дата принятия решения |
Фактическая дата |
Просрочка |
Регламенти-рованный срок размещения в ЕИС |
Фактический срок |
Просрочка |
||||||
05.08.2024 |
07.08.2024 |
05.08.2024 |
0 день |
05.08.2024 |
12.08.2024 |
12.08.2024 |
0 дней |
15.08.2024 |
15.08.2024 |
0 дней |
0 день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 12 августа 2024 г. N РНП 16-114/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024