Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в следующем составе: Заместитель председателя Комиссии:
- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; Члены Комиссии:
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;
- при участии в дистанционном режиме рассмотрения обращения ответчика - Беляевой О.Н. (паспорт); в отсутствие представителя заказчика, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения обращения, в целях осуществления возложенных на Комиссию (приказ Смоленского УФАС России от 29.03.2023 N 19/23) функций по рассмотрению вопросов о включении информации об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков, рассмотрев в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 и части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ llllllillllillllilllilll 2 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), обращение Администрации Старосельского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) информации об Индивидуальном предпринимателе Беляевой Оксане Николаевне (далее также - Ответчик, подрядчик) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Обустройство детской игровой площадки и устройство спортивного комплекса в д.Старое Село Сафоновского района Смоленской области" (извещение N01633000246240000001),
УСТАНОВИЛА:
06.08.2024 Заказчик, во исполнение требований части 2 статьи 104 Закона, направил в Смоленское УФАС России обращение о включении информации об ИП Беляевой О.Н. в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Обустройство детской игровой площадки и устройство спортивного комплекса в д.Старое Село Сафоновского района Смоленской области" (извещение N01633000246240000001).
Комиссией в ходе рассмотрения обращения Заказчика установлено следующее. 27.02.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено Извещение N 01633000246240000001.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 412 555,60 руб.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 06.03.2024 NЦПА1 заявки на участие в закупке были поданы 3 участниками закупки, сделавшими следующие ценовые предложения:
- участник закупки с идентификационным номером 493986 - 2 038 609,42 руб. (снижение 15,5 %);
- участник закупки с идентификационным номером 496915 - 2 050 672,20 руб.;
- участник закупки с идентификационным номером 495455 - 2 171 300,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.03.2024 NИЭА1 все заявки участников закупки были признаны соответствующими требованиям Извещения, победителем был признан участник закупки с идентификационным номером 493986 (ИП Беляева О.Н.) с ценовым предложением - 2 038 609,42 руб. 20.03.2024 между Заказчиком и ИП Беляевой О.Н. был заключен контракт N 1 (далее - контракт).
Согласно части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. 3 Согласно части 12.1 статьи 95 Закона в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: "Обустройство детской игровой площадки и устройство спортивного комплекса в д. Старое Село Сафоновского района Смоленской области", в порядке и на условиях, определенных контрактом (далее - работы), в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к контракту), локально - сметным расчетом (приложение N 2 к контракту), условиями контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
В соответствии с пунктом 1.2 контракта место выполнения работ: Смоленская область, Сафоновский район, д. Старое Село.
В соответствии с пунктом 1.3 контракта срок выполнения работ: с 01.05.2024 по 31.07.2024.
В соответствии с пунктом 2.1 контракта цена контракта составляет 2 038 609,42 руб.
В соответствии с условиями контракта подрядчик обязан:
- выполнить работы в объеме и сроки, предусмотренные контрактом, в соответствии с условиями контракта, Техническим заданием (приложение 1 к контракту), графиком производства работ (предусмотренным пунктом 3.2.4 контракта), и сдать результат выполненных работ Заказчику (пункт 3.2.1);
- определить ответственного (-ых) представителя (-ей) подрядчика по выполнению работ по контракту, представить Заказчику копию документа о назначении ответственных ( ого) лиц (-а) в течение 1 рабочего дня со дня подписания сторонами контракта (пункт 3.2.2);
- до начала выполнения работ, определенных пунктом 1.3 контракта подрядчику совместно с Заказчиком осуществить выезд на территорию адреса (места, участка) производства работ на объекте. После объезда мест, участков производства работ представить 4 Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней график выполнения работ на объекте для согласования (пункт 3.2.3);
- обеспечить выполнение каждого вида работ необходимым количеством рабочих (пункт 3.2.4);
- известить Заказчика об окончании выполнения работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выполненных работ, путем составления и направления подписанных со своей стороны акта о приемке выполненных работ (пункт 3.2.22);
- выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные контрактом (пункт 3.2.33).
В соответствии с условиями контракта Заказчик имеет право:
- в любое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, в том числе с привлечением экспертных организаций, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность (пункт 4.1.1);
- требовать от подрядчика надлежащего выполнения обязательств по контракту в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к контракту), а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков, замены материала (товара, используемого при выполнении работ) ненадлежащего качества на материал (товар, используемый при выполнении работ), соответствующий условиям контракта, восстановления благоустройства территории после проведения работ (пункт 4.1.2);
- требовать от подрядчика предоставления надлежащим образом оформленной исполнительной документации (пункт 4.1.3);
- в случае выполнения подрядчиком работ, не предусмотренных контрактом, Заказчик вправе отказаться от их оплаты (пункт 4.1.4).
В соответствии с пунктом 6.1 контракта подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ с применением материалов, изделий, конструкций, инженерного (технологического) оборудования, отвечающих требованиям качества, безопасности жизни и здоровья.
В соответствии с пунктом 15.1 контракта контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до "31" декабря 2024 года. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту.
В соответствии с пунктом 15.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона. Приложением N 2 к контракту является локально - сметный расчет, подписанный сторонами.
Как указано выше между Заказчиком и ИП Беляевой О.Н. 20.03.2024 был заключен контракт N 1; срок выполнения работ с 01.05.2024 по 31.07.2024 включительно. 16.05.2024 сторонами было осмотрено место установки детского игрового комплекса. 20.05.2024 Ответчиком в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N б/н), в котором сообщалось, что игровое оборудование изготовлено, поребрик, песок, резиновая плитка приобретены; также сообщалось о том, что в срок до 22.05.2024 на объект будет поставлен песок, геотекстиль и поребрик, в период с 23.05.2024 по 31.05.2024 будут выполнены общестроительные работы. 30.05.2024 Ответчиком на объект был завезен бортовой камень. 07.06.2024 ИП Беляевой О.Н. в адрес Заказчика было направлено письмо, в котором сообщалось, что 13.06.2024 будет завезен песок и щебень, будут проводиться работы по 5 разборке и перевозке грунта, 14.06.2024 будут установлены бортовые камни, а также содержало информацию о необходимости присутствия на объекте представителя Заказчика. 17.06.2024 на площадку был завезен песок, щебень, бортовой камень (письмо ИП Беляевой О.Н. исх. Nб/н от 20.06.2024). 18.06.2024 Ответчиком в адрес Заказчика было направлено письмо (исх. N б/н), содержащее просьбу о необходимости присутствия 19.06.2024 представителя Заказчика при начале выполнения работ. 20.06.2024 Заказчиком в адрес Ответчика направлено письмо (исх. N 132) о необходимости предоставления копий документов на игровое оборудование. 20.06.2024 подрядчиком в адрес Заказчика было направлено письмо (исх. N б/н), в котором сообщалось о переносе срока выполнения работ по установке бортовых камней на более поздний срок в связи с плохими погодными условиями. Из письменных пояснений Ответчика следует, что 27.06.2024 на объекте был снят грунт, уложен песок, геотекстиль. 04.07.2024 (исх. N 148), 12.07.2024 (исх. N 153), 18.07.2024 (исх. N 157) Заказчиком в адрес ИП Беляевой О.Н. были направлены письма о необходимости возобновления работ на объекте. В связи с ненадлежащим исполнением ИП Беляевой О.Н. обязательств по контракту, 26.07.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем расторжении контракта, которое в тот же день было размещено на сайте единой информационной системы.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Ответчика считается 26.07.2024, т.е. дата размещения в единой информационной системе решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку ИП Беляева О.Н. в установленный частью 13 статьи 95 Закона 10-дневный срок не предприняло действий по устранению ненадлежащего исполнения контракта, датой вступления в законную силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается 06.08.2024.
Согласно пояснениям Ответчика, им велась подготовка к исполнению контракта, на объект был завезен бортовой камень, песок, щебень, геотекстиль. Однако выполнить контракт не удалось, поскольку в смету не была заложена стоимость доставки материалов. На предложение подрядчика об увеличении цены контракта на 10 % Заказчик отказался. При этом доставка материалов и игрового комплекса на объект будет стоить больше, чем сам игровой комплекс, что является для Ответчика не рентабельным. Комиссия, проанализировав вышеуказанное и изучив материалы обращения, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 1 статьи 104 Закона ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а 6 также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 данной статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами. Пунктами 11 и 12 Правил установлено, что уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 13 Правил орган контроля осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для 7 направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В силу статьи 2 ГК РФ гражданское законодательство исходит из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно статье 10 ГК РФ участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно. Вместе с тем, как неоднократно указывал Верховный Суд Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или не включении лица в Реестр нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Включение сведений об участнике закупки в Реестр осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения такого участника от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. 8 При этом при рассмотрении вопроса о включении сведений в Реестр антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В результате осуществления Комиссией проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта было установлено, что Заказчик имел право на односторонний отказ от исполнения контракта, данная процедура Заказчиком соблюдена, а ИП Беляева О.Н. надлежащим образом уведомлен о принятом Заказчиком решении. Проанализировав представленную информацию, Комиссия приходит к следующим выводам:
- ИП Беляева О.Н. не исполнил надлежащим образом, предусмотренные контрактом обязательства;
- вопреки утверждениям подрядчика в локально - сметный расчет (пункты 2, 11, 12, 15, 16) включены расходы по перевозке грузов на расстояние от 30 до 63 км;
- пунктом 2 Технического задания, являющегося приложением к контракту, указано, что цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы подрядчика, связанные с исполнением условий контракта, в том числе сопутствующие: транспортные, погрузочно - разгрузочные, монтажные, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- принимая решение о принятии участия в закупке/подавая заявку на участие в закупке, потенциальные исполнители (поставщики), как субъекты предпринимательской деятельности, предполагающие риск наступления неблагоприятных последствий, должны еще до подачи заявок на участие в закупке выяснить и оценить предпринимательские риски, условия исполнения контракта, включая сроки выполнения работ, перечень используемых материалов и способы их доставки, в случае необходимости, заложить данные риски при подаче ценовых предложений;
- доказательств невозможности исполнения контракта вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Ответчиком не представлено как и документов, подтверждающих принятие Ответчиком мер для исполнения взятых на себя обязательств. При таких обстоятельствах, в действиях Ответчика усматривается недобросовестное поведение при исполнении контракта и у Комиссии имеются основания для включения в Реестр информации об Индивидуальном предпринимателе Беляевой Оксане Николаевне. С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вышеуказанными Правилами и пунктом 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15,
РЕШИЛА:
1. Информацию, представленную Заказчиком - Администрацией Старосельского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в отношении Индивидуального предпринимателя Беляевой Оксане Николаевне (214022, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Дачная - 1, ул. Солнечная, д. 5; ИНН 673213505690; ОГРНИП 323673300012607 дата регистрации 03.04.2023) включить в Реестр сроком на 2 (два) года в 9 связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2024 N 1 на выполнение работ по обустройству детской игровой площадки и устройство спортивного комплекса в д.Старое Село Сафоновского района Смоленской области".
2. Датой включения информации в отношении Индивидуального предпринимателя Беляевой Оксане Николаевне (214022, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Дачная - 1, ул. Солнечная, д. 5; ИНН 673213505690; ОГРНИП 323673300012607 дата регистрации 03.04.2023) в Реестр считать регламентированную дату размещения указанной информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реш ение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: Дат I раздел Дата II раздел III раздел Обща а Регламентир Фактич Итого регистр Регламентир Фактич Итого Регламентир Фактич Итого я соб ованная еская проср ации ованная еская проср ованный еская проср итогов дата дата очка дата дата очка срок дата очка ыти контрол ая направления направл в днях принятия принят в днях изготовления изготов в днях я заказчиком ения по ьным решения ИЯ по решения и ления по проср сведений заказчи I органом решени II размещения решени III очка в ком раздел обраще я раздел сведений в я и раздел в днях контрольный сведени У У ЕИС размеще У ния (I+II+I орган й ния заказчик сведени II а й в ЕИС раздел ы) 26.0 08.08.
06.08. 06.08.2024 13.08.2024 13.08. 16.08 16.08. 7.20 2024 2024 2024 .2024 2024 24
2024-3619
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 13 августа 2024 г. N ВШ/3358/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024