Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе:
рассмотрев сведения, представленные МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида N12, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Фортис групп" по результатам заключения контракта N241223 от 24.12.2023 г.: "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида N12 (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Фортис групп" (далее - Подрядчик) по заключения контракта N241223 от 24.12.2023 г.: "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест".
24.12.2023 между МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида N12 и ООО "Фортис групп" заключен контракт N241223 на сумму 242 626 855, 90 рублей на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2022 года N 98.
15.07.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель закупки: Общество с ограниченной ответственностью "ФОРТИС ГРУПП";
- адрес: 350053, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ НАРОДНАЯ, Д. 68А, ЭТАЖ 3, ОФИС 306;
- ИНН: 2311356652, КПП: 231101001.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида N12 заключен контракт от 24.12.2023 N241223 на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2022 года N 98: "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест".).
24.12.2023 между МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида N12 и ООО "Фортис групп" заключен контракт N241223 на сумму 242 626 855, 90 рублей на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2022 года N 98.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик обязуется принять на себя обязательства выполнить предусмотренные контрактом работы по строительству объекта: "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест" (далее - объект), и передать их Заказчику в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном настоящим контрактом.
В силу п.1.3. Контракта результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство объекта капитального строительства, является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
На основании п.3.1 Контракта выполнение работ осуществляется с 01.02.2024 года контракта по "29" марта 2025 года. Выполнение работ осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, указанным в приложении N 3. являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
1) Контрактом предусмотрены отдельные этапы выполнения работ:
1 этап: с 01.02.2024 по 06.11.2024 г.;
2 этап: с 01.02.2024 по 07.11.2024 г.;
3 этап: с 01.02.2024 по 08.11.2024 г.;
4 этап: с 01.02.2024 по 11.11.2024 г.;
5 этап: с 01.02.2024 по 12.11.2024 г.;
6 этап: с 01.02.2024 по 13.11.2024 г.;
7 этап: с 01.02.2024 по 14.11.2024 г.; .
8 этап: с 01.02.2024 по 15.11.2024 г.;
9 этап: с01.02.2024 по 18.11.2024 г.;
10 этап: с 01.02.2024 по 19.11.2024 г.;
11 этап: с 01.02.2024 по 20.11.2024 г.;
12 этап: с 01.02.2024 по 21.11.2024 г.;
13 этап: с 01.02.2024 по 22.11.2024 г.;
14 этап: с 01.02.2024 по 25.11.2024 г.;
15 этап: с 01.02.2024 по 26.11.2024 г.;
16 этап: с 01.02.2024 по 27.11.2024 г.;
17 этап: с 01.02.2024 по 29.03.2025 г.
В соответствии с п.3.2 Контракта сроки начала и окончания выполнения работ (в том числе этапов работ), указанные в графике выполнения строительно-монтажных работ (приложении N 3), являются основаниями для определения имущественных санкций, которые будут выставлены Подрядчику в случае нарушения последним своих обязательств по срокам и объемам освоения по настоящему контракту.
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "Фортис групп" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
24 декабря 2023 года с соблюдением требований Федерального закона Российской
Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный закон N44-ФЗ) между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида N 12 (далее -Заказчик) и ООО "ФОР1ИС ГРУПП" (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт N 0818500000822009416 (далее - Контракт) на выполнение работ по строительству объекта "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест", в соответствии с которым Подрядчик обязался выполнить работы по строительшву обьекта "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест", а Заказчик обязался принять и оплатить выполненные работы.
Согласно пункту 2.1 муниципального контракта от 24 декабря 2023 года N 24122" Цена контракта составляет 242 626 855 рублей 90 копеек, стоимость исполненных подрядчиком обязательств составляет 11626 770 рублей 81 копеек, фактически оплачено заказчиком в соответствии с условиями муниципального контракта 72 788 056 рублей 78 копеек авансовых платежей в размере 30% процентов цены контракта и 8 138 739 рублей 57 копеек выплачено при поэтапном выполнении Подрядчиком части этапов муниципального контракта , тем самым общая сумма оплаты составила 80 926 796 рублей 35 копеек, дата окончания исполнения муниципального контракта 31 марта 2025 года.
Согласно пункту 5.1.24. муниципального контракта N 241223 от 24 декабря 2023 года подрядчик обязан представить Заказчику еженедельно (в пятницу до 12:00) письменно полную и достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту (выполнению работ), в том числе о сложностях, возникающих при его исполнении, с приложением фотоматериалов. Данная информация должна направляться на электронную почту (e-mail) Заказчика. Вместе с тем, данное условие Контракта было нарушено Подрядчиком, вышеуказанная по состоянию на 12 июля 2024 года информация не предоставлена.
Согласно пункту 4.2. муниципального контракта от 24 декабря 2023 года N 241223 подрядчик обязан не позднее, чем через 5 (пять) рабочих дней с даты вступления в силу контракта предоставить на утверждение заказчику план поддержания техники безопасности и охране окружающей среды при ведении работ по контракту (далее - ОТБОС). План по О I БОС должен соответствовать требованиям положений (в том числе рекомендуемых) действующих в Российской Федерации нормативных документов и правил. Вместе с тем, данное условие Контракта было нарушено Подрядчиком, вышеуказанная информация по состоянию на 15 июля 2024 года не предоставлена заказчику.
Также общий срок выполнения работ составляет 14 месяцев, истекший период с даты заключения контракта составляет 6 месяцев. По состоянию на 11 июля 2024 года Подрядчиком выполнено работ на сумму 11 626 770 рублей 81 копеек что составляет 4,8 % выполнения работ.
Таким образом, Подрядчик по муниципальному контракту, заключенному на выполнение работ по строительству объекта "Реконструкция МБДОУ N12 в ст. Передовой Отрадненского района. Строительство блока дошкольного образования на 60 мест" от 24 декабря 2023 года N 241223 свои обязательства, согласно условиям, не исполнил, тем самым нарушив условия муниципального контракта.
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. (п.14.9 Контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе 12.2. В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
15.07.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.07.2024 ООО "Фортис групп" получено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Согласно пояснениям ООО "Фортис Групп", Подрядчиком было получено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 24 декабря 2023 г. N 241223. Согласно решению, контракт был расторгнут в связи с нарушениями, допущенными Подрядчиком в ходе исполнения работ. В ответ на решение в адрес Заказчика был направлен исх. N165 от 04.08.2024 г. с разъяснениями по выявленным нарушениям, а также по их устранению.
Подрядчик не согласен с односторонним отказом от расторжения муниципального контракта по следующим основаниям.
Согласно пункту 5.1.24 контракта, а также на основании требования Заказчика Подрядчик еженедельно направлял отчеты о ходе исполнения обязательств по контракту с приложением фотоматериалов уполномоченному сотруднику Заказчика на электронную почту.
Кроме того, в ответ на письмо Заказчика от 24.06.2024 N 61 Подрядчиком письмом от 27.06.2024 N 87 были повторно направлены все отчеты о ходе выполнения работ за период с 01.02.2024 года по 24.06.2024 года с приложением фотоматериалов.
В соответствии с п. 4.2. контракта Подрядчиком до начала производства работ на строительной площадке был подготовлен план поддержания техники безопасности и охране окружающей среды при ведении работ по контракту. Указанный журнал находится на строительной площадке в свободном доступе для представителей Заказчика, а также контролирующих органов, а также неоднократно представлялся на ознакомление указанным лицам.
В ходе исполнения работ по Контракту Подрядчик многократно обращался к Заказчику с письмами о необходимости предоставления разъяснений к проектной документации в связи с ее низким качеством, что выражалось в нарушении требований пожарной безопасности, отсутствии необходимых материалов в сметной документации, предусмотренной проектом, фактическом отсутствии точки подключения газа на территории строительной площадки, несоответствии технический условий, согласованных ресурсоснабжающими организациями, проектным решениям, несоответствие расположения и высотных отметок тепловых сетей, подпорных стен, теневых навесов, здания КПП, а именно: исх. N 37 от 09.04.2024, исх. N 39 от 29.04.2024, исх. N73 от 31.05.2024, исх. N79 от 14.06.2024, исх. N96 от 03.07.2024, исх. N 106 от 08.07.2024, исх. N 118 от 15.07.2024, исх. N 119 от 15.07.2024, исх. N 128 от 18.07.2024, исх. N 141 от 26.07.2024.
Подрядчик уведомлял Заказчика о невозможности своевременного приступать к отдельным видам работ, до получения ответов на письма. В нарушение своих обязанностей, предусмотренных п. 5.3.1, 5.3.4 Контракта, ст. 715 ГК РФ, а также требований ч. 4 ст. 1, ч.1 ст 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по истечению, в том числе 3-х месяцев на перечисленные письма не даны ответы, что препятствует подрядчику своевременно осуществлять строительство объекта.
В соответствии с ч.2 ст.15 Федерального закона от 08.03.2022 N46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в период до 31.12.2023 включительно решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, предусмотренным ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, могут быть установлены иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, а также определен порядок осуществления закупок в таких случаях.
В соответствии с письмом Министерства финансов РФ N24-01-07/14000, ФАС России NПИ/11943/23 от 17.02.2023 законодательство РФ не содержит требований к условиям принятия вышеуказанных решений, связи с чем дополнительные случаи определяются высшим исполнительным органом субъекта РФ самостоятельно.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2022 N98 "О реализации положений Федерального закона от 08.03.2022 N46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены случаи осуществления закупок для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории (далее Постановление N98). В частности, подп.6) п.1 Постановления N98 определено осуществление закупки товаров, работ, услуг в иных случаях, определенных решением комиссии администрации Краснодарского края по определению случаев закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Краснодарском крае, созданной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.05.2922 N300 "О создании комиссии администрации Краснодарского края по определению случаев закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Краснодарском крае.
Подп.3) п.2 Постановления N 98 предусмотрено, что заказчик формирует письменное решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием выбора способа осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая обоснование применения конкретного подпункта пункта 1 настоящего постановления и нецелесообразности осуществления закупки в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
Приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 25.05.2022 N39 утвержден порядок предоставления предложений на рассмотрение комиссии администрации Краснодарского края по определению случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее Порядок).
Согласно подп.5) п.1 Порядка предложение должно содержать обоснование применения подпункта 6 пункта 1 Постановления N98 и нецелесообразности применения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе случаев, указанных в пункте 1 (за исключением подпункта 6 пункта 1) Постановления N98, с указанием конкретных обстоятельств и приложением подтверждающих документов (при наличии).
Таким образом, Заказчик при формировании документов для согласования закупки с единственным поставщиком самостоятельно определяет соответствие участника для выполнения работ, предусмотренных контрактом.
Исходя из вышеизложенного следует, что Заказчик самостоятельно выбрал ООО "Фортис групп" для выполнения данного контракта.
Общество неоднократно письменно и устно указывало заказчику на вышеуказанные обстоятельства, препятствующие исполнению контракта.
Однако какого-либо указания для устранения названных препятствий со стороны заказчика не поступало.
Из представленных материалов дела следует, что Заказчик не проявлял взаимодействие в ходе исполнения контракта, не отвечал на официальные письма Общества, направленные через ЕИС.
Согласно п.3.1 Контракта общий срок выполнения 1 этапа: с 01.02.2024 по 06.11.2024 г., который на момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не наступил.
Таким образом, существенные условия договора подряда, предусмотренные заключенным контрактом, не нарушены.
Согласно позиции ФАС России от 24.07.2024 г.: "Суды при разрешении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или об отказе во включении сведений в РНП руководствуются следующими критериями:
Оценка поведения сторон контракта требуются ответы на вопросы:
- Что выполнено/не выполнено сторонами
в отношении предусмотренных контрактом обязанностей;
- Исполняли ли стороны обязанности
по отношению друг к другу в сроки и
в установленном порядке (предоставление ответов на запросы, передача документации, строительной площадки и пр.);
- Насколько стороны проявляли активное поведение и взаимодействие друг с другом в ходе исполнения контракта;
- Какие именно обстоятельства препятствовали надлежащему исполнению контракта.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
При рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика (определение Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 N 301-КГ15-632).
При применении санкции учитывается характер правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя и иные существенные для такого нарушения обстоятельства (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2023 N 301-ЭС23-9136).
Решение о включении (не включении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 марта 2019 г. N ИА/18794/19 "По вопросам рассмотрения обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
В силу п. 15 постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Изучив представленные материалы, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о том, что односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, не является безусловным основанием для включения сведений об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку в настоящем случае установлено принятие мер, направленных на исполнение контракта.
Таким образом, применение к ООО "Фортис групп" санкции в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков является несоразмерным с учетом обстоятельств дела.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида N12 в отношении ООО "Фортис групп" (350053, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ НАРОДНАЯ, Д. 68А, ЭТАЖ 3, ОФИС 306; ИНН: 2311356652, КПП: 231101001), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 августа 2024 г. N РНП-23-595/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024