На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГБУЗ "Детская городская поликлиника города Новороссийска" МЗ КК проведена внеплановая проверка в отношении действий Заказчика - ГБУЗ "Детская городская поликлиника города Новороссийска" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Монтаж и установка системы голосового оповещения антитеррор ГБУЗ "ДГП г Новороссийска" МЗ КК (извещение N 0318300326924000022) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ГБУЗ "Детская городская поликлиника города Новороссийска" МЗ КК, согласно которому Заказчиком допущено нарушение при осуществлении выгрузки извещения электронного аукциона из Региональной информационной системы Краснодарского края в Единую информационную систему в сфере закупок.
Рассмотрев представленные материалы Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Детская городская поликлиника города Новороссийска" МЗ КК проводился электронный аукцион "Монтаж и установка системы голосового оповещения антитеррор ГБУЗ "ДГП г Новороссийска" МЗ КК" (извещение N0318300326924000022). Извещение размещено в ЕИС 25.07.2024 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 100 000,00 рублей.
Согласно п.3 ч.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Из содержания извещения следует, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ.
П.8) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
В силу п 4.2 ст .1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Согласно ч. 1.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются в соответствии с проектной документацией и рабочей документацией.
Комиссией установлено, что извещения не содержит проектной и рабочей документации.
В соответствии с п. 1) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Извещения содержит файл "Тех.задание система голосового оповещения.docx". В связи с тем, что предметом аукциона является выполнение работ, Заказчиком в техническом задании указаны основные требования по выполнению работ с приложением исходной документации, на основании которой осуществляются работы (Сметная документация, Ведомость объемов работ).
В разделе извещения "Объект закупки" Заказчиком указано:
Объект закупки | |||||||||||||
|
Исходя из объема и видов работ, указанных в техническом задании, необходимо произвести монтаж и установку системы голосового оповещения антитеррор в помещениях объекта, в связи с чем, проведение работ по ремонту и реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренных п.8 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, не отвечают потребности Заказчика и условиям технического задания.
В обращении Заказчик указал, что в связи с некорректной выгрузкой извещения электронного аукциона из Региональной информационной системы Краснодарского края в Единую информационную систему в сфере закупок во вкладке: Часть, статья нормативно-правового акта выбрана п.8) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что не соответствует предмету закупки: "Монтаж и установка системы голосового оповещения антитеррор ГБУЗ "ДГП г Новороссийска" МЗ КК.
С учетом изложенного, Заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.7, п.3) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Заказчика - ГБУЗ "Детская городская поликлиника города Новороссийска" МЗ КК установлено нарушение ч ч.3 ст.7, п.8) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе
2. Заказчику - ГБУЗ "Детская городская поликлиника города Новороссийска" МЗ КК (комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 августа 2024 г. N 023/06/33-4051/2024 (ключевые темы: материальные запасы - электронный аукцион - товар. работа. услуга. - объекты капитального строительства - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024