Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее - Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р.- главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Крупиной Е.М. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии директора ООО "Люблинская торговая компания" Домбровского Д.Д., в присутствии представителей государственного заказчика Министерства здравоохранения Астраханской области Сериной Л.С. (доверенность от 08.08.2024 N18), Кушбанова Р.А. (доверенность от 08.08.2024 N19), рассмотрев жалобу ООО "Люблинская торговая компания" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку приборов для функциональной диагностики, применяемых в медицинских целях (реестровый N0125200000724000021), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.08.2024 поступила жалоба ООО "Люблинская торговая компания" (далее также Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку приборов для функциональной диагностики, применяемых в медицинских целях (реестровый N0125200000724000021) (далее -запрос котировок).
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки на основании предоставления в заявке Общества недостоверной информации.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
24.07.2024 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок (далее также - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 954 000,0 руб.
Подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе устанавливает, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 указанной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе, в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2024 N ИЗК1 на участие в закупке было подано 2 заявки, зарегистрированные под NN.1,2. Заявки всех участников закупки, принявших участие в запросе котировок, были отклонены на основании п.8 ч.12 ст. 48 Закона о контрактной системе - выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке.
В соответствии с п.4 поз. 2.1.1 описания объекта закупки установлена такая характеристика товара, как "Время непрерывной работы, максимальное 24 и
336 час. (участник закупки указывает в заявке конкретное значение).
Комиссия, изучив заявку Заявителя, установила, что Обществом в заявке указано время непрерывной работы, максимальное 24 час.
Между тем, изучив руководство по эксплуатации на "Комплекс суточного мониторирования ЭКГ и АД "Медиком-комби", Комиссия установила, что максимальное время непрерывной работы регистратора составляет 168 часов, а не 24 часа, как было указано в заявке Общества.
На основании вышеизложенного, действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупок не противоречат действующему законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Люблинская торговая компания" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку приборов для функциональной диагностики, применяемых в медицинских целях (реестровый N0125200000724000021) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Е.М.Балтыкова
Члены комиссии: Р.Р.Умерова
Е.М.Крупина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 августа 2024 г. N 030/06/48-907/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2024