Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе: Председатель Комиссии - Иванова А.В. - Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; члены Комиссии: Голуб А.А. - специалист 1 разряда Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, Чеботина М.П. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; с участием в заседании Комиссии Курганского УФАС России посредством видеоконференцсвязи представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганский областной кардиологический диспансер" (далее - ГБУ "КОКД", Заказчик) Паластровой И.В., действующей на основании доверенности N 547 от 06.08.2024, в отсутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "БИЗНЕСМЕД" (далее - ООО "БИЗНЕСМЕД", Заявитель) - о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), явку представителя не обеспечили, 06.08.2024 в адрес Курганского УФАС России поступило ходатайство директора ООО "БИЗНЕСМЕД" о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя, рассмотрев жалобу ООО "БИЗНЕСМЕД" (вх. N 3419/24) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганский областной кардиологический диспансер" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (извещение N 0343200023224000136), руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (далее - Положение), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 3 Положения, Федеральная антимонопольная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Согласно пункту 5.3.1.12 Положения, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 5.3.9 Положения, ФАС России рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 4 Положения, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Согласно пункту 6.1.7 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 05.08.2024 в Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "БИЗНЕСМЕД" (вх. N 3419/24) на действия заказчика - ГБУ "КОКД" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (извещение N 0343200023224000136).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе. В жалобе Заявитель указывает, что не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок Заказчика по отклонению его заявки.
В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы, по существу.
В соответствии с данной нормой права Курганским УФАС России у Заказчика были запрошены письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалобы Заявителя. Представитель Заказчика с доводами, изложенными Заявителем в жалобе, не согласен по основаниям, изложенным в возражениях, которые приобщены к материалам дела по рассмотрению данной жалобы, и просит признать жалобу необоснованной. Руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 22.07.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) (ЕИС) Заказчиком опубликовано извещение N 0343200023224000136 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение Курганский областной кардиологический диспансер". Начальная (максимальная) цена контракта - 167 966,40 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.07.2024 08:00 (МСК+2).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 01.08.2024. 01.08.2024 в 19:50 (МСК+2) в извещении размещен Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0343200023224000136, согласно которому по окончании срока подачи заявок на участие в закупке были поданы 5 заявок (из них соответствует требованиям: 1; отклонено: 4). На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен. Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы и сведения, представленные Заказчиком, приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам. Правоотношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регламентируются Законом о контрактной системе.
Согласно статье 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, гласит что, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 9 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе, определено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Конкурентными способами являются:
1) конкурсы: открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме;
2) аукционы: открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме;
3) запрос котировок в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе). Часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, гласит, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. В части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, перечислен перечень сведений, которые должны быть указаны в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов. Часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, прямо указывает на то, какие именно документы должны быть размещены в ЕИС в виде электронных документов. 22.07.2024 Заказчиком размещено извещение N 0343200023224000136 на поставку медицинских изделий в ЕИС. Комиссия Курганского УФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом, должно содержать электронный документ - требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с положениями части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в составе рассматриваемого извещения размещены следующие документы:
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Проект контракта;
- Описание объекта закупки;
- Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Как следует из пояснений представителя ГБУ "КОКД", данных Комиссии в ходе заседания, Заказчиком установлены требования к участникам: предоставление документов, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке): Копию действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинские изделия, подлежащие государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ), в том числе и требование об указании наименования медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением (участник указывает наименование медицинского изделия в соответствии с титульным листом регистрационного удостоверения и наименование, и информацию из приложения к регистрационному удостоверению), с целью идентификации предлагаемого участником товара к поставке. Данное требование установлено не к описанию объекта закупки, а к составу самой заявки.
Согласно части 4 статьи 38 Закона N 323-ФЗ, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза. Как следует из части 4 статьи 38 Закона N 323-ФЗ для обращения медицинских изделий на территории Российской Федерации необходимым условием является государственная регистрация. Вопросы государственной регистрации медицинских изделий урегулированы постановлением Правительства от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Постановление Правительства РФ N 1416), согласно которому государственная регистрация медицинских изделий проводится на основании результатов технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, представляющих собой формы оценки соответствия медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, и экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, а также испытаний в целях утверждения типа средств измерений.
В соответствии с частью 11 статьи 38 Закона N 323-ФЗ в государственный реестр вносятся следующие сведения:
1) наименование медицинского изделия;
2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер, срок действия регистрационного удостоверения;
3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;
4) вид медицинского изделия;
5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;
6) код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия;
7) наименование и место нахождения организации - заявителя медицинского изделия;
8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;
9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;
10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ N 1416 документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Представитель ГБУ "КОКД" пояснил Комиссии Курганского УФАС России, что наименование медицинского изделия не является его характеристикой, а Заказчик в инструкции по заполнению заявки, которая размещена в составе рассматриваемого извещения, обязал участника закупки указывать наименование медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением. Данное требование является правомерным, что подтверждается судебной, практикой (см. постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 09.10.2018 по делу А53-3103/2018, определение Верховного Суда РФ от 07.02.2019 N 308-КГ18-24520, Решение Арбитражного суда Омской области 31.05.2023 по делу А46-4237/2023).
В соответствии с подпунктом "г" пункта 10 Постановления Правительства РФ N 1416, для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия. Комиссия по осуществлению закупок ГБУ "КОКД" руководствовалась Требованиями к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкцией по ее заполнению, электронным документом, предусмотренным в составе извещения N 0343200023224000136 и опиралась на документы и сведения, размещенные в регистрационном досье на медицинское изделие на официальном сайте Росздравнадзора.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок Заказчика при рассмотрении заявок участников закупок может беспрепятственно пользоваться государственным реестром, размещенным на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Росздравнадзора. Комиссия по осуществлению закупок посчитала, что участник не предоставил соответствующие подтверждающие документы (Регистрационное удостоверение, выданные уполномоченным органом исполнительной власти в соответствии с Законом N 323-ФЗ, Постановлением Правительства РФ N 1416, что предусмотрено извещением об осуществлении закупки в требованиях к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению, а именно на предлагаемые к поставке медицинские изделия, указанные в структурированной заявке участника по следующим позициям:
2. Зажим гемостатический, 32.50.13.190-00007361.
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: 03-019 Зажимы.
3. Иглодержатель хирургический, многоразового использования, 32.50.13.190- 00007423.
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: J-24-018 Зажимной инструмент.
4. Иглодержатель хирургический, многоразового использования, 32.50.13.190- 00007423.
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: J-24-019 Зажимной инструмент.
13. Зажим сосудистый, многоразового использования, 32.50.13.190-00007380.
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: 03-005 Зажимы.
На основании изложенного, представитель Заказчика пояснил, что заявка участника ООО "БИЗНЕСМЕД" подлежит отклонению в связи с не предоставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки по пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Заслушав пояснения представителя ГБУ "КОКД", проанализировав содержание извещения N 0343200023224000136, а также заявки участников электронного аукциона, в том числе Заявителя, Комиссия Курганского УФАС России отмечает, что согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 этой статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 этой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 этой статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. В подпункте 2 пункта 7 раздела II. Инструкция по заполнению заявки, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, заявка должна содержать наименование медицинского изделия участник указывает в соответствии с регистрационным удостоверением (указывает наименование медицинского изделия в соответствии с титульным листом регистрационного удостоверения и наименование, и информацию из приложения к регистрационному удостоверению), с целью идентификации предлагаемого участником товара к поставке. Проанализировав заявку с идентификационным номером 117032625 (Заявитель), Комиссия Курганского УФАС России установила, что по позиции 2 Описания объекта закупки - Зажим гемостатический, 32.50.13.190-00007361.
Участник в структурированной заявке указал наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: 03-019 Зажимы. Вместе с тем, при сопоставлении с содержанием регистрационного удостоверения на медицинское изделие (РУ) от 01.08.2016 N РЗН 2016/4524, Комиссия установила, что в данном документе отсутствует наименование "03-019 Зажимы", в приложении к указанному РУ в пункте 6 прописано: "Зажимы (вид 249460)".
По позиции 13 Описания объекта закупки - Зажим сосудистый, многоразового использования, 32.50.13.190-00007380.
Участник в структурированной заявке указал наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: 03-005 Зажимы. Вместе с тем, при сопоставлении с содержанием регистрационного удостоверения на медицинское изделие (РУ) от 01.08.2016 N РЗН 2016/4524, Комиссия установила, что в данном документе отсутствует наименование "03-005 Зажимы", в приложении к указанному РУ в пункте 6 прописано: "Зажимы (вид 249460)".
Относительно позиций 3. Иглодержатель хирургический, многоразового использования, 32.50.13.190-00007423 и 4. Иглодержатель хирургический, многоразового использования, 32.50.13.190-00007423, Комиссией Курганского УФАС России установлено, что на листе 9 приложения к регистрационному удостоверению от 15.11.2021 N РЗН 2015/3121 перечислены зажимные инструменты, в том числе указаны их модели. Сравнив заявку участника (Заявителя) с содержанием приложения к вышеназванному РУ, Комиссия Курганского УФАС России установила, что на листе 9 указаны модели зажимных инструментов: "J-24-001 - J-24-200".
Таким образом, наименования медицинских изделий, указанные в заявке ООО "БИЗНЕСМЕД" по позициям 3, 4 отображены в регистрационном удостоверении от 15.11.2021 N РЗН 2015/3121.
Однако, Комиссия Курганского УФАС России отмечает, что в рассматриваемом случае у комиссии по осуществлению закупок ГБУ "КОКД" были основания для признания заявки ООО "БИЗНЕСМЕД" не соответствующей требованиям извещения N 0343200023224000136, поскольку сведения о наименовании медицинских изделий в соответствии с регистрационным удостоверением по позициям 2 и 13 не подтверждены ни одним из представленных в составе заявки регистрационным удостоверением.
Согласно части 4 статьи 106 Закона о контрактной системе, участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, в рассмотрении жалобы представители Заявителя участия не принимали, 06.08.2024 в адрес Курганского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы ООО "БИЗНЕСМЕД" в отсутствии представителей, сформированная Заявителем посредством функционала ЕИС жалоба каких-либо доказательств неправомерности действий членов комиссии по осуществлению закупок ГБУ "КОКД" не содержит.
На основании изложенного, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения. Соответственно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь нормами действующего законодательства, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя. В ходе проведения внеплановой проверки в действиях субъектов контроля: Заказчика, комиссии по осуществлению закупок нарушений Закона о контрактной системе, не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами осуществления контроля в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "БИЗНЕСМЕД" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: / А.В. Иванова
Члены Комиссии: / А.А. Голуб / М.П. Чеботина
2024-2849
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 9 августа 2024 г. N 045/06/49-446/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2024