Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
- начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в присутствии:
от заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия) (далее - ГКУ "СГЗ РС(Я)", заказчик): (представитель по доверенности);
заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Синергия" (далее - ООО "Синергия", заинтересованное лицо, поставщик, исполнитель): (директор), (представитель по доверенности);
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи сведения, представленные заказчиком ГКУ "СГЗ РС(Я)" об участнике закупки ООО "Синергия" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" (изв. N0816500000623017605), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные Заказчиком ГКУ "СГЗ по РС(Я)" об участнике закупки ООО "Синергия" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" (изв. N0816500000623017605).
Из пояснений заказчика следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта явилось существенное нарушение Заинтересованным лицом условий контракта.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) 26.09.2023 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N0816500000623016928 на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса";
2) Способ определения поставщика - электронный аукцион;
3) Начальная (максимальная) цена контракта - 3 274 828,00 рублей;
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.10.2023 NИЭА1. Заявка победителя ООО "Синергия" признана соответствующей требованиям извещения и победителем;
5) 16.10.2023 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт реестровый номер в реестре контрактов N 2143513846123000707 на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" с суммой контракта - 2 996 467,62 руб.;
6) 25.07.2024 г. заказчиком принято решение о расторжении контракта;
7) 06.08.2024 г. контракт расторгнут;
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать сведения об участнике закупки ООО "Синергия" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
Статьей 104 Закона о контрактной системе регламентирован порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, который формируется в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с абзаца 1 статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из пункта 1 статьи 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 статьи 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абзаца 4 пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
16.10.2023 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт реестровый номер в реестре контрактов N 2143513846123000707 на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" с суммой контракта - 2 996 467,62 руб.
Согласно разделу 1 "Предмет и цена контракта" контракта установлено следующее:
1.1. В сроки, установленные настоящим Контрактом, Исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению мебели в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить за оказанные Услуги.
1.2. Состав и объем Услуг, иные данные об Услуге определяются приложением N1 к Контракту.
1.3. Место и срок оказания Услуг: Доставка до склада хранения в целях оснащения объекта "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Абага, улица Партизанская, д.1 в срок до "30" ноября 2023 года с момента заключения контракта.
1.4. Цена Контракта составляет 2 996 467 (два миллиона девятьсот девяносто шесть тысяч четыреста шестьдесят семь) рублей 62 копеек, НДС не облагается на основании п.2 ст. 346.11 гл. 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (применение упрощенной системы налогообложения. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом или законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования Контракта: Бюджет РС(Я)
1.5. В цену Контракта включены стоимость оказываемых Услуг, включая все расходы, связанные с выполнением обязательств Исполнителя, все налоги, пошлины, сборы, отчисления и другие платежи, которые Исполнитель должен оплачивать при исполнении Контракта или на иных основаниях.
1.6. Исполнитель приступает к оказанию Услуг на объекте "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" в течение 10 рабочих дней с момента уведомления Заказчиком о готовности помещения или места эксплуатации Оборудования, направляемого посредством использования электронных средств связи, и не позднее срока окончания исполнения Контракта N 0816500000621013715 от 29.11.2021 с реестровым номером N 2143513846121000659 на Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса"
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно разделу 9 "Порядок расторжения Контракта" контрактом предусмотрено следующее:
"9.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
9.2. По соглашению Сторон допускается расторжение Контракта, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства.
9.4. Если Заказчиком проведена экспертиза оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
9.5. Заказчик может в любое время до сдачи ему оказанной Услуги отказаться от исполнения Контракта, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части Услуги, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта. Заказчик также обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные прекращением Контракта, в пределах разницы между ценой, определенной за всю Услугу, и частью цены, выплаченной за оказанную Услугу.
9.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 Закона N44-ФЗ и относящихся к предмету Контракта.
9.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
9.8. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы оказанной Услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Контракта, которые в соответствии с настоящим разделом являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
9.9. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. .".
Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
25.07.2024 г. заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 25.07.2024 г. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено в ЕИС.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании изложенного, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 25.07.2024 г.
25.07.2024 г. согласно сведениям ЕИС, решение об одностороннем расторжении контракта доставлено в личный кабинет поставщика.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком 06.08.2024 г. контракт расторгнут.
Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела установлено следующее:
16.10.2023 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт реестровый номер в реестре контрактов N 2143513846123000707 на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" с суммой контракта - 2 996 467,62 руб.
09 ноября 2023 за исх. N 523/12/1-07/8320 Исполнителю направлено уведомление о готовности объекта для оснащения.
21 ноября 2023 за исх. N 523/12/1-07/8626 Заказчиком в адрес Исполнителя на основании п.4.2.2. Контракта направлен запрос о предоставлении информации по ходу исполнения Контракта.
01 декабря 2023 за исх. N 523/02-07/8898 в адрес Исполнителя направлена претензия об уплате штрафа в размере 1000 руб. за факт не предоставления информации по запросу N 523/12/1-07/8626 от 21 ноября 2023.
01 декабря 2023 за исх. N 523/02-07/8893 в адрес Исполнителя направлена претензия об уплате неустойки в размере 1 498,23 руб. за нарушение сроков оказания услуги, с требованием об осуществлении услуги по поставке мебели до склада хранения в срок до 05 декабря 2023.
Заказчиком, претензии N 523/02-07/8898 от 01.12.2023 о начислении штрафа и N 523/02- 07/8893 от 01.12.2023 о начислении неустойки, на основании ч. 16 ст.94 Закона N44-ФЗ направлены Исполнителю через ЕИС - 01 декабря 2023.
В ответе от 30.11.2023 исх. N 5892/01 на претензию Исполнитель проинформировал о направлении товара, однако из Акта от 06.12.2023 следует, что Исполнитель на момент осмотра объекта свои обязательства не исполнил.
В связи с тем, что в нарушение принятых на себя контрактных обязательств, не смотря на неоднократные обращения Заказчика Исполнитель не исполнил свои обязательства по Контракту в установленные сроки, а именно не оказал услуги по доставке мебели на склад хранения по адресу Республика Саха (Якутия), Амгинский район, с. Абага, ул. Партизанская, д.1, на основании п. 9.3 Контракта, ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации, и п. 9 ст. 95 Закона N44-ФЗ Заказчиком 06.12.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (исх.N 523/02-11/9051).
Решение Заказчика об одностороннем отказе размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 06.12.2023. Предполагаемая дата вступления в силу - 19.12.2023.
На момент расторжения контракта Исполнителем претензии добровольно не исполнены.
18.12.2023 Заказчиком принято решение N 523/02-11/9406 об отмене не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта на основании ч.14 ст. 95 Федерального закона о контрактной системе, в связи с тем, что Исполнитель в десятидневный срок частично устранил нарушения в части оказания услуг по изготовлению мебели.
07.02.2024 за исх. N 523/02-07/737 в адрес Исполнителя выставлена претензия об уплате пени по нарастающей в размере 71 676,73 руб. за нарушение сроков оказания услуги, с требованием об осуществлении обязательств до склада хранения в срок не позднее 13.02.2024.
21.05.2024 за исх. N 523/02-07/2903 в адрес Исполнителя опять выставлена претензия об уплате пени по нарастающей в размере 137 529,04 руб.
На момент повторного расторжения контракта Исполнителем претензии добровольно не исполнены, в связи с чем, приказом Учреждения N 174-од от 18.06.2024, в силу п.2 ч.14 ст.34 Закона N44-ФЗ, п.3.2. Контракта, сумма штрафа в размере 1000 руб. и пени в размере 137 529,04 руб. были удержаны из суммы, подлежащей оплате Исполнителю.
Таким образом, 24.07.2024 Исполнителем оказание услуги по изготовлению мебели в целях оснащения объекта было осуществлено на сумму 2 590 630,42 руб.
25.07.2024 за исх. N523/02-11/4274 Заказчик принял повторное решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на основании пункту 9.3. Контракта.
25.07.2024 года Заказчик разместил на сайте ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
06.08.2024 года Контракт расторгнут.
По общему правилу при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. В то же время такая вина не установлена.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в намеренном ненадлежащем исполнении контракта.
Согласно пункту 15 Правил N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При осуществлении гражданских прав добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (пункт 5 статьи 10 ГК РФ).
Следует отметить, что при применении гражданского законодательства в гражданских правоотношениях (пункт 2 статьи 6 ГК РФ), в том числе при осуществлении закупок и исполнении договоров изначально презюмируются принципы добросовестности, разумности и справедливости, основные начала гражданского законодательства, провозглашенные статьей 1 ГК РФ, также предусматривают, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 ГК РФ); никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).
Управление также обращает внимание на то, что сам по себе факт неисполнения Контракта не может свидетельствовать о недобросовестном поведении общества, как то понимается в статье 10 Гражданского кодекса РФ, и которая запрещает осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), поскольку обстоятельства дела не содержат доказательств, что Общество осуществляло свои гражданские права связанные с исполнением контракта исключительно с намерением причинить вред Заказчику, либо действовало в обход закона с противоправной целью, либо заведомо недобросовестно осуществляло гражданские права (злоупотребление правом).
Заинтересованное лицо представило отчет об исполненных договорах, где ООО "Синергия" исполнило на момент рассмотрения дела 427 государственных и муниципальных контрактов, договоров на общую сумму 531 млн. рублей.
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на исполнение контрактных обязательства, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России,
р е ш и л а:
Сведения, представленные заказчиком ГКУ "СГЗ по РС(Я)" об участнике закупки ООО "Синергия" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по изготовлению мебели (специализированные учебные классы) в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса" (изв. N0816500000623017605) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии К.А. Болбас
Члены Комиссии С.Е. Петрова
А.Н. Шумилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 августа 2024 г. N 014/06/104-1425/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024