Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Ленинградского УФАС) в составе:
посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков":
в присутствии представителей от ГКУ ЛО "Оператор электронного правительства" (далее - Заказчик),
в отсутствие представителя от ООО "РунетСофт" (далее - Участник, Общество, Подрядчик), надлежащим образом уведомленного о заседания Комиссии в формате видеоконференцсвязи, что подтверждается уведомлением N ИМ/8428/24 от 09.08.2024 (направлено электронной почтой и размещено в ЕИС для ознакомления неограниченному кругу лиц),
рассмотрев направленное Заказчиком во исполнение требований статьи 104 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) обращение о включении сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков, РНП),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком 15.09.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0145200000422001189 (далее - электронный конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 508 400,00 рублей.
По результатам электронного конкурса, между Заказчиком и Участником 20.10.2022 был заключен контракт N 0145200000422001189 (далее - Контракт), цена составила 8 239 239,00 рублей.
Из направленного Заказчиком обращения следует, что согласно решению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.07.2024, Контракт расторгнут.
Комиссия Ленинградского УФАС России в рассматриваемом деле считает необходимым выяснить и оценить все фактические обстоятельства в их совокупности и взаимосвязи.
Вместе с тем представитель Участника явку на заседание не обеспечил, письменные пояснения, запрошенные у Участника, в адрес Ленинградского УФАС России не поступали.
Уведомление N ИМ/8428/24 от 09.08.2024 направлено по электронной почте, дополнительно размещено в ЕИС для ознакомления неограниченному кругу лиц.
Таким образом, Участник, уведомленный надлежащим образом, не предоставил никаких письменных пояснений, явку на заседание в формате видеоконференцсвязи не обеспечил, не отправил Комиссии Ленинградского УФАС России документов с фактами своей добросовестности, исходя из чего, Комиссия считает, что Подрядчик представил тот пакет документов, которым располагал и считал достаточным для принятия соответствующего решения по рассматриваемому делу.
Согласно части 1 статьи 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
В рассматриваемом случае п. 10.9. Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
Комиссия Ленинградского УФАС, ознакомившись с Контрактом, выявила, что в соответствии с п. 1.1. Контракта Исполнитель обязуется в сроки и на условиях настоящего Контракта выполнить работы по развитию "Автоматизированного комплекса оценки профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области" (АК "Конкурс-Кадры") (далее - Работы), согласно Описанию объекта закупки (Приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
По Контракту:
- 1.2. Качество и результат выполненных Исполнителем Работ должны соответствовать требованиям, установленным Описанием объекта закупки (Приложение N 1 к Контракту), а также настоящим Контрактом.
- 2.2. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31 декабря 2023 года, а в части неисполненных в период действия настоящего Контракта обязательств - до полного их исполнения.
- 2.3. Срок выполнения работ: поэтапно, с момента заключения контракта по 30.04.2023 включая следующие сроки по этапам:
1 этап: с момента заключения государственного контракта по 09.11.2022;
2 этап: с 10.11.2022 по 09.12.2022;
3 этап: с 10.12.2022 по 30.04.2023.
- 4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Выполнить Работы в объеме и сроки, в полном соответствии с условиями настоящего Контракта и Приложениями к нему.
4.1.3. Предоставить Заказчику отчетные документы в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 1 к Контракту) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания этапа выполнения работ.
Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 6.1. Описания объекта закупки (Приложение N1 к Контракту) установлены следующие требования к выполнению работ и предоставлению отчетных документов Исполнителем:
N и наименование этапа |
N и наименование стадии |
Результаты работ и наименование отчетных документов |
Сроки выполнения работ |
1. Планирование работ и разработка технического проекта развития АК "Конкурс-кадры" 2022-2023 гг. |
1. Формирование списка задач по развитию АК "Конкурс-кадры" в 2022-2023 гг.; 2. Разработка предварительных проектных решений, подготовка Технического проекта развития АК "Конкурс-кадры" |
1. Понедельный календарный план-график (Диаграмма Ганта) исполнения работ по государственному контракту на 2022-2023 гг.; 2. Концепция развития Системы; 3. Технический проект развития АК "Конкурс-кадры" 2022-2023 гг.: 3.1. Описание системы по итогам развития АК "Конкурс-кадры" в 2022-2023 гг. с учетом требований РД 50; 3.2. Описание предварительных проектных решений по развитию АК "Конкурс-кадры", его подсистем и модулей; 3.3. Разработку (частных) технических заданий на развитие подсистем и модулей АК "Конкурс-кадры" с учетом требований ГОСТ 34.602-2020, РД 50; 3.4. Разработку технических заданий на проектирование информационного взаимодействия АК "Конкурс-кадры" с иными информационными системами. 4. Проект Документа о приемке этапа работ "Техническое проектирование" 5. План-график выполнения работ по установке, настройке и тестированию разработанного специального программного обеспечения Системы. |
C момента заключения государственного контракта по 09.11.2022 |
2.Разработка и /или поставка необходимого ПО, настройка |
Разработка подсистем и сервисов АК "Конкурс-кадры" и настройка необходимого ПО на технических средствах Заказчика. |
1. Комплекс программных продуктов, развернутых на мощностях Заказчика: 1.1. Документ о приемке выполненных работ по установке, настройке и тестированию разработанного специального программного обеспечения Системы. 2. Программы и методики испытаний: 2.1. Программа и методика предварительных испытаний; 2.2 Программа и методика опытной эксплуатации; 2.3. Программа и методика приемочных испытаний. 3. Комплект документов по предварительным испытаниям: 3.1. Протокол предварительных испытаний; 3.2. Технический акт о проведении консультаций сотрудников Функционального заказчика по порядку работы со специальным программным обеспечением Системы 3.3. Проект акта о приемке Системы в опытную эксплуатацию. |
С 10.11.2022 по 09.12.2022 |
3. Ввод в действие, проведение опытной эксплуатации |
Устранение выявленных замечаний |
1. Комплект актуализированной технической и эксплуатационной документации на систему: 1.1. Руководство пользователя; 1.2. Руководство администратора; 1.3. Руководство оператора; 2. Рабочий журнал опытной эксплуатации, с отметкой об устранении всех замечаний, подписанный функциональным заказчиком. 3. Проект акта о завершении опытной эксплуатации, включающий перечень недостатков, которые необходимо устранить до начала эксплуатации системы; 4. Проект акта о завершении опытной эксплуатации Системы. 5. Проект протокола приемочных испытаний; 6. Акт приема передачи доработанного ПО; 7. Дистрибутив программного обеспечения и исходные коды. 8. Проект акта приемки в эксплуатацию |
С 10.12.2022 по 30.04.2023 |
Таким образом, Комиссия Ленинградского УФАС России приходит к выводу, что из подписанного Контракта, а также его приложений, стороны изначально знали обо всех сроках и объемах выполняемых работ.
Из существа обращения Заказчика следует, что решение об одностороннем отказе Заказчика от 24.07.2024 принято в связи с тем, что обязательства по Контракту были неоднократно нарушены, работы выполнены не в полном объеме, то есть Заказчик не получил тот результат, на который рассчитывал при заключении Контракта.
Из анализа материалов и документов (приобщены в материалы дела), Комиссия Ленинградского УФАС России установила следующее.
Изначально Участник начал исполнять обязательства, согласно документам о приемке произведена оплата работ на сумму 535 444,02 руб.
Вместе с тем Комиссия установила, что все обязательства по Контракту неоднократно нарушались Подрядчиком.
Подрядчик в нарушения условий Контракта не выполнил работы по второму этапу. По состоянию на 27.10.2023 Подрядчиком не представлена исправленная отчётная документация, работы не приняты.
Заказчиком в адрес Участника неоднократно направлялись письма (N01-03/2897-2022 от 08.12.2022, N 01-03/354-2023 от 03.03.2023, N 01-03/1618-2023 от 31.07.2023). Также были направлены мотивированные отказы, в которых указаны замечания к выполненным работам (N 01-03/3136-2022 от 30.12.2022, (N 01-03/800-2023 от 30.05.2023).
Письмом от 12.12.2022 N 03-01/2022-620 Участник направил уведомление о готовности сдачи объекта, при этом не приложил отчётную документацию.
При повторном направлении уведомления от Подрядчика, Заказчиком были выявлены замечания, которые направлены с мотивированным отказом N 01-03/800-2023 от 30.05.2023.
Письмом от 26.09.2023 N03-01/2023-662 Подрядчик направил отчетную документацию, не устранив предыдущие замечания Заказчика.
Комиссия отмечает, что Заказчик предоставлял сроки для устранения замечаний и сдачи работ, что подтверждается протоколами и письмами.
Заказчик пояснил, что Участник не обеспечил:
- обоснованность предлагаемых проектных технических решений и полноту результатов выполнения работ;
- применение наиболее прогрессивных и инновационных технологий;
- соблюдение порядка и сроков выполнения работ, установленных технической нормативной документацией и требованиями настоящего ТЗ, так как сроки выполнения работ не соблюдены и результаты выполненных работ не представлены.
Заказчик в своих письменных пояснениях также указывает Комиссии на тот факт, что ранее 02.11.2023 Заказчик уже принимал решение об одностороннем отказе в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств.
Решением от 13.11.2023 Заказчик отменил решение об одностороннем отказе в связи с получением письма-уведомления об устранении ранее направленны замечаний.
25.12.2023 и 26.12.2023 были проведены предварительные испытания, в ходе которых вывалены замечания и недостатки. В адрес Участник направлен мотивированный отказ N 01-03/364-2024 от 19.02.2024.
09.02.2024 проведено совещание по вопросу исполнения Участником государственного контракта.
05.03.2024 Участнику направлено письмо N01-03/487-2024 с просьбой предоставить пояснения о нарушении протокольных решений совещания от 09.02.2024.
26.03.2024 от Участника поступила отчётная документация (N 03-01/2024-117).
11.04.2024 в адрес Участника направлены замечания к отчётной документации, полученные от Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области (N01-03/810-2024 от 11.04.2024).
Проведено заседание приёмочной комиссии по Контракту (N01-03/1740-1-2024). Протокольные решения от 24.06.2024 Подрядчиком нарушены.
09.07.2024 Участником направлено уведомление о необходимости продления обеспечения исполнения Контракта со сроком предоставления 12.07.2024 (письмо N 01-03/1760-2024).
Ответ на уведомление не поступил.
По состоянию на 24.07.2024 работы так не были выполнены, нарушены сроки исполнения обязательств, в связи с чем Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта принято - 24.07.2024.
В материалах дела имеется информация о получении решения 24.07.2024 в 18:22 (МСК) через ЕИС.
Из обращения представителя Заказчика следует, что в ходе исполнения обязательств Заказчик неоднократно шел Участнику навстречу, предоставлял сроки для устранения замечаний и указывал на необходимость исполнить обязательства, поскольку нуждался в работах по развитию "Автоматизированного комплекса оценки профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области" (АК "Конкурс-кадры"), а в результате работы выполнены ненадлежащим образом и не в полном объеме.
Комиссии не представлено доказательств добросовестного поведения Участника (письменных пояснений Общества), а в виду его отсутствия на заседании Комиссии, Управлению не представлено документов, которые могли бы подтверждать позицию о невозможности исполнить Контракт и о том, что Участник стремился выполнить обязательства.
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливается порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Правилами установлено, что уполномоченный орган по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе (пп. "б" п. 13 Правил).
Исходя из представленных доказательств и пояснений, Комиссия УФАС по Ленинградской области пришла к следующим выводам:
1) Комиссия не рассматривала гражданско-правовой спор между сторонами, так как это не входит в сферу ее компетенции. Комиссия лишь на основе представленных документов оценивала добросовестность/недобросовестность со стороны Участника.
В настоящем решении предмет оценки вытекает исключительно из механизма полномочий антимонопольного органа, закрепленного в соответствующих нормативных правовых актах, а именно, к выявлению в действиях (бездействии) Участника фактов, которые подтвердят его недобросовестное поведение и позволят выявить признаки, позволяющие включить сведения о таком исполнителе в РНП.
То есть Комиссия по обращению Заказчика рассматривала лишь применение такой меры публично-правовой ответственности как включение сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков на 2 года с учетом всех обстоятельств и фактов в рамках полномочий Комиссии Ленинградского УФАС в соответствии с Законом о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков.
2) Комиссия Ленинградского УФАС обращает внимание, что Участник не имел препятствий для исполнения обязательств, однако письмами Заказчика подтверждается, что обязательства исполнены ненадлежащим образом.
Согласно нормам действующего законодательства РФ и заключенному Контракту работы должны оказываться в соответствии с согласованными и утвержденными приложениями.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ непреодолимой силой признаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 7, не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Весь объем и сроки выполняемых работ были изначально известны Участнику, следовательно, неисполнение обязательств связанно с надлежащей степенью заботливости и осмотрительности Участника.
Комиссия не может принять во внимание выполненные работы на 535 444,02 руб, поскольку весь объем и сроки были изначально известны Участнику, следовательно, частичное исполнение обязательств не свидетельствует о добросовестности Общества.
Комиссия в каждом деле исходит из того, что потребность Заказчика заключается в выполнении 100% обязательств, выполнение части работ не может свидетельствовать о надлежащей степени заботливости и осмотрительности, как и доказательством заинтересованности в исполнении всех условий Контракта, поскольку Заказчик нуждается в работоспособном программном обеспечении, что, в данном случае, невозможно выполнить в какой-либо части, для чего и заключался Контракт.
Иная трактовка дела, в конкретных и отдельных обстоятельствах, ведет к нивелированию меры публично-правовой ответственности Участника посредством частичного исполнения обязательств, что ведет к формальному освобождению лица, не исполнившему обязательства от санкций, а также самоустранению антимонопольного органа от признания недобросовестным поведения стороны в подобных ситуаций по формальным причинам, что не способствует укреплению законности в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
3) Комиссия исходит из того, что подписав Контракт, Участник согласился со всеми его условиями (в том числе со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью Контракта).
Весь объем работ, требования к качеству и сроки были изначально известны Участнику, Комиссии не представлено документов, которые свидетельствуют о том, что Участник сталкивался с обстоятельствами, препятствующими исполнению Контракта.
Участник не подтвердил Комиссии, со ссылками на документы, причины невыполнения работ с учетом всех положений Технического задания.
Комиссия подчеркивает, что односторонний отказ не лишал Участника возможности мобилизовать все имеющиеся мощности и показать Заказчику свою заинтересованность в выполнении в кротчайшие сроки, что привело бы к отзыву одностороннего отказа, вместе с тем к оказанию всего объема работ Участник не приступал, замечания не устранены. Более того, ранее Заказчик уже отзывал принятое решение об одностороннем отказе, однако на сегодняшний день обязательства по Контракту так и не были исполнены.
Более того, Заказчик предоставлял дополнительные сроки для исполнения обязательств, однако Участник самостоятельно проигнорировал письма, не устранив замечания, при принятии решения об одностороннем отказе также не связывался с Заказчиком для устранения причин его принятия.
Таким образом, Участник, имея возможность выполнить обязательства по Контракту, не проявил ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для признания его поведения добросовестным.
4) При применении Комиссией такой меры как включение в реестр недобросовестных поставщиков, необходимо оценить соразмерность применяемых санкций существу совершенных Участником действий (бездействия) и возможными для Участника последствиями.
В рассматриваемом деле, действия (бездействия) Участника привели к тому, что работы осуществлялись некачественно и не в полном объеме, что повлекло негативные последствия для Заказчика.
То есть Комиссия приходит к выводу, что работы оказались сорванными в результате действий (бездействия) Поставщика, а Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при подписании Контракта с Участником.
При таких обстоятельствах, Комиссия Ленинградского УФАС, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях Участника признаки недобросовестности по исполнению возложенных на себя обязательств в рамках заключенного Контракта.
Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
включить сведения об ООО "РунетСофт" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке в установленные законом сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 13 августа 2024 г. N 047/10/104-2327/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024