Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ВУСТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального унитарного предприятия муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области "Управление эксплуатации" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту :Капитальный ремонт участка тепловой сети по адресу: Московская область, г.о Черноголовка ул. Лесная от ТК 7 до ТК 8 (извещение N 0548100007924000005 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части проведения процедуры рассмотрения и оценки вторых частей заявок ненадлежащим образом.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено - 09.06.2024;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 101 545 070,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 08.07.2024;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией неправомерно не приняты к оценке документы и сведения, представленные в составе заявки Заявителя.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Законом о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Законом о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 29.07.2024 NПРОII2 (далее - Протокол) заявке Заявителя присвоено 15,83 баллов по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня" (далее - Квалификация участников закупки) и установлено в том числе следующее:
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Решение о признании второй части заявки соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Итоговая оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ |
116784559 |
Соответствует требованиям |
|
40,00 |
116903894 |
Соответствует требованиям |
|
0,00 |
116923670 |
Соответствует требованиям |
|
15,83 |
В соответствии с файлом "Пояснения к протоколу 2-х частей определения поставщика (подрядчика)" установлено в том числе следующее:
"Порядковый номер заявки N 3 (116923670)
Общее количество, представленных договоров (контрактов) поступивших в составе заявки Участника составляет - 40.
Учтено Комиссией договоров (контракт) - 11.
Не учтено Комиссией договоров (контракт) - 29.
1. N УК-2023-011 от 13.03.2023 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 363 023 246,95 рублей.
Акт КС-2 от 30.04.2023 N 1 сумма 17 453 819,05 рублей (в справке КС-3 сумма не читаемая) сравнить суммы не представляется возможным, Комиссия учитывает, сумму в Акте КС-2.
Акт КС-2 от 10.04.2023 N 2 сумма 17 256 187,42 рублей (в справке КС-3 сумма не читаемая) сравнить суммы не представляется возможным. Так же в Акте КС-2 указано, что он составлен по смете N 06-01-01, капитальный ремонт 1,8 км сетей водоотведения г. Ижевска (по ул. Удмуртская) - не принимается к учету комиссией.
Акт КС-2 от 04.05.2023 N 3 сумма 17 303 280,54 рублей (в справке КС-3 сумма не читаемая) сравнить суммы не представляется возможным. Так же в Акте КС-2 указано, что он составлен по смете N 06-01-01, капитальный ремонт 1,8 км сетей водоотведения г. Ижевска (по ул. Удмуртская) - не принимается к учету комиссией.
Акт КС-2 от 02.05.2023 N 4 на сумму 17 262 443, 27 рублей со справкой КС-3 совпадает, принимается к учету.
Акт КС-2 от 08.06.2023 N 5 на сумму 17 291 278,42 рублей (в справке КС-3 сумма не читаемая) сравнить суммы не представляется возможным, Комиссия учитывает, сумму в Акте КС-2.
Акт КС-2 от 05.05.2023 N 6 на сумму 17 322 512,65 рублей. Отчетный период по Акту КС-2 с 08.05.2023 по 05.05.2023, а в КС-3 отчетный период с 10.05.2023 по 08.06.2023, что не является достоверными сведениями - не принимается к учету комиссией.
Общая сумма по актам 363 033 314,95 рублей.
2 N УК-2024-007 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 7 620 358,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 7 624 028, 94 рублей.
3 N УК-2024-008 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 5 067 820,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 5 065 847,47 рублей.
4 N УК-2024-009 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 3 522 650,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 3 521 403,47 рублей.
5 N УК-2024-010 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 6 980 200,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 6 981 550,84 рублей.
6 N УК-2024-011 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 6 005 430,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 6 006 458,38 рублей.
7 N УК-2024-012 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 4 220 370,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 4 220 887,96 рублей.
8 N УК-2024-013 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 13 540 230,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 13 539 281,88 рублей.
9 N УК-2024-014 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 11 470 680,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 11 470 167,78 рублей.
10 N УК-2024-015 от 02.04.2024 с ООО "Алгоритм". Цена договора составляет 5 463 120,00 рублей. Акт выполненных работ и КС-3 на сумму 6 463 612,66 рублей.
11 N ЛС-09 от 19.07.2023 с ООО "Континент Электроникс". Цена договора составляет 24 450 930 рублей. Общая сумма по актам составляет 26 450 070,33 рублей.
12 N ЛС-08 от 19.07.2023 с ООО "Континент Электроникс". Цена договора составляет 22 470 650,00 рублей. Общая сумма по актам составляет 24 470 642,49 рублей.
13 N ЛС-07 от 19.07.2023 с ООО "Континент Электроникс". Цена договора составляет 31 560 470,00 рублей. В смете к договору 31 560 433,37 рублей. Общая сумма по актам составляет 36 580 313,18 рублей.
14 N СЛ-022 от 25.12.2023 ООО "Континент Электроникс" Цена договора составляет 46 823 000,00 рублей. В смете к договору 46 823 053,68 рублей. Общая сумма актов к договору ЛС-022 на общую сумму 46 723 053,68.
15 N 37/05 от 21.07.2022 с ООО "Оптима". Цена в договоре указана в сметном расчете сумма 19 221 348,04 рублей. Акты отсутствуют.
16 N 11/13 с ООО "Оптима" ? Акт от 31.07.2022 N 1 на сумму 6 906 816,73 рублей, акт от 25.08.2022 N 2 на сумму 9 110 973,30 рублей. Общая сумма по актам 16 017 790,03 рублей. Договор отсутствует.
17 N 19/02 от 21.07.2022 с ООО "Оптима" Цена договоре указана в сметном расчете сумма 17 001 480,64 рублей. Общая сумма по актам 14 167 900,61 рублей.
18 N 124 от 24.01.2024 с ООО "Оптима" . Цена договора указана в сметном расчете 27 440 849,95 рублей. Общая сумма по актам 22 867 374,96 рублей.
19 N 124 от 24.01.2024 с ООО "Оптима". Цена договора указана в сметном расчете 22 540 138,47 рублей. Акты отсутствуют.
20 N 125 с ООО "Оптима". Договор отсутствует.
21 N 23/04 от 26.07.2023 с ООО "Оптима". Цена договора составляет 510 794 136,42 рублей.
Акт КС-2 от 04.08.2023 N 2 на сумму 24 146 776,32 рублей, период с 10.08.2023 по 04.08.2023, что не является достоверными сведениями.
Акт КС-2 от 10.09.2023 N 4 на сумму 24 287 003,35 рублей, период с 12.09.2023 по 10.09.2023, что не является достоверными сведениями.
Общая сумма по актам 480 804 601,67 рублей.
22 N 22/21 от 12.12.2022 с ООО "Оптима". Цена договора составляет 418 869 588,67 рублей.
Акт КС-2 от 28.12.2022 N 2 на сумму 30 033 169,10 рублей, период с 20.12.2022 по 28.12.2022, в справке период указан с 20.12.2022 по 21.12.2022, что не является достоверными сведениями.
Общая сумма по актам 418 869 590,69 рублей.
23. N 55/831/А690 от 24.05.2023 с ООО "Конкордия". Цена договора указана 8 900 000,00 рублей. Акт от 27.06.2023 N 1 на сумму 8 903 438,52 рублей.
24. N 55/832/А690 от 25.05.2023 с ООО "Конкордия". Цена договора указана 9 580 000,00 рублей. Акт от 27.06.2023 N 1 на сумму 9 580 931,61 рублей.
25 N 55/833/А690 от 25.05.2023 с ООО "Конкордия". Цена договора указана 9 340 000,00 рублей. Акт от 27.06.2023 N 1 на сумму 9 344 894,99 рублей.
26 N 55/833/А690 от 25.05.2023 с ООО "Конкордия". Цена договора указана 9 340 000,00 рублей. Акт от 27.06.2023 N 1 на сумму 9 344 894,99 рублей.
27 N 55/834/А690 от 25.05.2023 с ООО "Конкордия". Цена договора указана 7 250 600,00 рублей. Акт от 02.08.2023 N 1 на сумму 7 250 374,76 рублей.
28 N 55/835/А690 от 25.05.2023 с ООО "Конкордия". Цена договора указана 10 060 000,00 рублей. Акт от 02.08.2023 N 1 на сумму 10 059 998,70 рублей.
29 N 55/945/А690 от 11.03.2024 с ООО "Конкордия". Цена договора составляет 392 560 159,00 рублей. Общая сумма по актам 394 271 159,08 рублей".
В Порядке рассмотрения и оценки заявок по детализирующему показателю оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" по показателю "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки" Заказчиком установлено в том числе следующее:
"Подпункт "а" пункта 28 Положения
Требования к документам для оценки показателя:
Наличие исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на линейном объекте, за исключением автомобильной дороги, относящегося к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
1) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона N44-ФЗ (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
2) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона N44-ФЗ;
3) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона N44-ФЗ;
4) договор, не относящийся к контрактам, указанным в пунктах 1-3, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.
Комиссией будет оцениваться общая цена исполненных контрактов и/или договоров, исчисляемых в рублях
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы.
1) исполненный договор (договоры);
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
3) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
- к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ;
- к оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31 Положения, а именно: к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре.
При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).
Оценке не подлежат контракты/договоры, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).
Оцениваются представленные участником закупки контракты/договоры, которые приложены в составе заявки.
Участник закупки вправе указать представленные в составе заявки контракты/договоры в рекомендованной форме "Квалификация участников закупки" (приложение 1 к порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе)".
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения представил письменные пояснения, согласно которым:
"Заявителем в качестве подтверждения опыта в составе заявки на участие было предоставлено 40 контрактов (договоров).
Согласно пояснениям к протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0548100007924000005 принято к учету 11 контрактов (договоров) на общую сумму 110 790 116,98 рублей, не принято 29.
Все договоры, представленные Заявителем в составе заявки, являются гражданско-правовыми. Проведя анализ всех представленных договоров Заявителя хочется отметить следующее:
Номер договора УК-2023-011. Согласно п. 3.2. договора цена является твердой. Любое превышение цены работы, указанной в настоящем договоре должно быть письменно согласовано с Заказчиком. Ап. 12.1. договора говорит о том, что любые изменения и дополнения к договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон, если иное не предусмотрено Соглашением сторон. Следовательно, цена договора 363 023 246,95 рублей. Актов представлено на сумму 363 033 314,95.
Номер договора УК-2024-007, УК-2024-008, УК-2024-009, УК-2024-010, УК-2024-011, УК-2024-012, УК-2024-013, УК-2024-014, УК-2024-015. Согласно п. 2.3. договора цена договора является твердой. А п. 12.2. договора говорит, что изменения и дополнения настоящего договора возможны по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к договору и являются его неотъемлемой частью.
Номер договора ЛС-09, ЛС-08, ЛС-07. Согласно п. 10.1. любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны в надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Номер договора СЛ-022.Акты предоставлены к договору N ЛС-022.
Номер договора 19/02.Согласно п. 2.1. договора стоимость работ по настоящему договору определяется на основании сметы. п. 8.5. договора говорит, что любая договоренность между Заказчиком и подрядчиком, влекущая за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из договора оформляются путем заключения дополнительного соглашения.
Номер договора 124. Согласно п. 2.1. договора стоимость работ установлена на основании сметы, п. 8.5. договора говорит, что любая договоренность между Заказчиком и подрядчиком, влекущая за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из договора оформляются путем заключения дополнительного соглашения.
Номер договора 23/04, 22/21 Согласно п. 3.2. договора цена является твердой. Любое превышение цены работы, указанной в настоящем договоре должно быть письменно согласовано с Заказчиком. Ап. 12.1. договора говорит о том, что любые изменения и дополнения к договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон, если иное не предусмотрено Соглашением сторон.
Номер договора 55/831/А690, 55/832/Л690, 55/833/А690, 55/834/А690. Согласно п. 8.1. договора любая договоренность между Заказчиком и Исполнителем, влекущая за собой новые обстоятельства, не вытекающие из этого договора, должна быть письменно подтверждена сторонами в форме дополнений и изменений к настоящему договору. Все изменения и дополнения, внесенные в
Номер договора 55/835/А690 настоящий договор в одностороннем порядке, не имеют юридической силы.
Номер договора 55/945/А690 Согласно п. 3.2. договора стоимость работ является твердой на весь период Работ, п. 14.1. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые условия, не предусмотренные Договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в виде дополнительных соглашений. Так же из раздела 7 договора следует, что подписанные Акты КС-2 и оплата по договору не означает их приемку, по окончании всего комплекса работ сторонами подписывается Акт сдачи-приемки результата работ".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части непринятия к оценке документов и сведений, представленных в составе заявки Заявителя, не противоречат порядку оценки и положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Конкурсной комиссии.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлены сроки исполнения контракта:
"Дата начала исполнения контракта - с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта - 31.10.2024".
Вместе с тем, Заказчиком в Приложении N 2 к контракту установлены сроки выполнения работ, в том числе следующее:
"Срок начала исполнения вида работ Подрядчиком*: 8 дн. от даты заключения контракта;
Срок окончания исполнения вида работ Подрядчиком*: 90 дн. от даты заключения контракта".
На основании изложенного, а также изучив документы и сведения, размещенные Заказчиком на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления разных сроков выполнения работ в приложении к контракту и исполнения контракта в структурированной форме извещения подобным образом не позволяют надлежащим образом исполнить обязательства по контракту в соответствии с требованиями извещения о проведении Конкурса.
Кроме того, допущенные нарушения в приложении 2 к контракту и структурированной форме извещения влияют на порядок исполнения обязательств по контракту, могут быть применены не в равной степени ко всем участникам закупки.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВУСТ" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 09.08.2024 N 050/06/105-26622/2024 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 августа 2024 г. N 050/06/105-26622/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024