Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Зайковский Б.Б. Эволюция маркетинговых стратегий: от традиционных методов к цифровой трансформации
Б.Б. Зайковский - Новороссийский филиал ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Новороссийск
В статье исследуется динамика изменений в области маркетинга, начиная с классических подходов и заканчивая современными цифровыми стратегиями. Цель данной статьи: изучить и проанализировать изменения в маркетинговых стратегиях от классических подходов к новым цифровым технологиям. Задачи: Проанализировать данные исследований, касающиеся эволюции маркетинговых стратегий. Рассмотреть ключевые технологические и социокультурные изменения, оказавшие влияние на методы маркетинга. Оценить преимущества и ограничения традиционных и цифровых маркетинговых стратегий. Предложить читателям рекомендации по адаптации и использованию современных цифровых стратегий маркетинга в современной бизнес-среде. В статье было проанализировано влияние технологий, интернета и социальных медиа на маркетинговые практики, подчеркивая важность адаптации бизнес-моделей к быстро меняющейся цифровой среде. Данная статья предназначена для того, чтобы более глубоко понять эту эволюцию, изучить ключевые этапы перехода от традиционных методов маркетинга к цифровой трансформации и оценить влияние этих изменений на современные бизнес-модели.
Ключевые слова: маркетинг, стратегия, метод, исследование, технологии.
Zaikovsky B.B. The evolution of marketing strategies: from traditional methods to digital transformation
B.B. Zaikovsky - Novorossiysk branch of the Financial University under the Government of the Russian Federation, Novorossiysk
The article examines the dynamics of changes in the field of marketing, starting with classical approaches and ending with modern digital strategies. The purpose of this article is to study and analyze changes in marketing strategies from classical approaches to new digital technologies. Objectives: To analyze research data on the evolution of marketing strategies. To consider the key technological and socio-cultural changes that have influenced marketing methods. Evaluate the advantages and limitations of traditional and digital marketing strategies. To offer readers recommendations on adapting and using modern digital marketing strategies in a modern business environment. The article analyzed the impact of technology, the Internet and social media on marketing practices, emphasizing the importance of adapting business models to a rapidly changing digital environment. This article is intended to gain a deeper understanding of this evolution, explore the key stages of the transition from traditional marketing methods to digital transformation, and assess the impact of these changes on modern business models.
Keywords: marketing, strategy, method, research, technology.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".