• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Должна ли РСО проводить перерасчет жителям по факту предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества по горячему водоснабжению в случае заключения РСО с собственниками прямого договора в качестве исполнителя коммунальной услуги, если нарушение качества произошло во внутридомовых сетях, т.е. после границы общего имущества дома (после стены дома)? Необходимо ли производить РСО данный перерасчет за горячее водоснабжение в случае управления многоквартирным домом именно управляющей компанией, учитывая порядок, предусмотренный ч. 11 ст. 157.2 ЖК РФ? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, январь 2024 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"