• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Товарные знаки в видеоиграх и виртуальных мирах (К.В. Геец, журнал "Журнал Суда по интеллектуальным правам", N 42, декабрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Геец К.В. Товарные знаки в видеоиграх и виртуальных мирах


К.В. Геец - старший советник по правовым вопросам ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"


В статье рассмотрены вопросы, связанные с законностью использования в видеоиграх обозначений, сходных или тождественных товарным знакам. В пределы исключительного права на товарные знаки, зарегистрированные для товаров, работ или услуг, возможных в реализации только для материального мира, не входит их размещение в видеоигру, за исключением случаев рекламы таких объектов, содержащейся внутри игры. Размещение товарных знаков, зарегистрированных для цифровых товаров или услуг (например, для программного обеспечения), напротив, не должно осуществляться в видеоиграх без согласия правообладателя, если такое использование может создать смешение. В других виртуальных мирах с игровым элементом и функцией возмездных отношений между пользователями возможно потенциальное использование товарных знаков для услуг, которые могут быть оказаны посредством цифровой среды.


Ключевые слова: товарный знак; Интернет; видеоигры; нарушение исключительного права.


Geets K.V. Trademarks in video games and virtual worlds


K.V. Geets - Heineken Breweries, LLC


In most cases, the use of trademarks inside video games and virtual worlds will be legal. For goods or services that are possible only in the material world, the exception will be the cases of advertising with a real advertiser and a product. For digital goods or services, illegal use will be when it creates confusion (for example, the trademark is registered for video games or software and is used in a video game). In other virtual worlds with a game element and the function of a paid relationship between users, the potential use of trademarks for services that can be provided through a digital environment is possible


Keywords: trademark, Internet, video game, exclusive right, limits of the exclusive righ


Журнал Суда по интеллектуальным правам


Журнал Суда по интеллектуальным правам издаётся совместно Судом по интеллектуальным правам и Фондом "Правовая поддержка" (Некоммерческая организация) и является сетевым изданием (URL: ipcmagazine.ru).


Ежеквартальное электронное издание. ISSN 2313-4852.


Журнал имеет правовую направленность, основной задачей является распространение актуальной и достоверной информации о судебных актах, принятых Судом по интеллектуальным правам, а также развитие научной мысли в области интеллектуальных прав и популяризация знаний в области интеллектуальной собственности.


В выпусках Журнала можно найти научно-практические статьи и комментарии по наиболее актуальным и важным темам, связанным с развитием законодательства об охране результатов интеллектуальной деятельности, анализом судебной практики, зарубежного опыта.