• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Компания занимается продажей товаров в Интернете. Обратился клиент, который утверждает, что у него недопоставка, ему не положили один из заказанных товаров. Доставка осуществлялась транспортной компанией. У компании есть видео подтверждение, что сборщик упаковал товар в коробку. Клиент утверждает, что нарушения коробки нет, но и товара этого нет. Обязана ли компания в этом случае вернуть ему деньги за отсутствующий товар? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, декабрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"