• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель приобрел отпариватель. В период гарантийного срока потребителем была выявлена неисправность, и он обратился к продавцу с указанием на невозможность использования отпаривателя. Продавцом товар был направлен в официальный сервисный центр, где неисправность была устранена. После возвращения товара потребителем была повторно обнаружена неисправность, повлекшая невозможность использования товара. Покупатель отказывается повторно предъявлять товар для осмотра сервисным центром и требует возврата уплаченных за товар денежных средств. Как правильно поступить продавцу? Подлежит ли товар возврату продавцу в случае возврата уплаченных за него денежных средств? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, декабрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"