Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Замятной А.С. Платформа обратной связи как инструмент повышения качества управленческих решений, принимаемых органом публичной власти
А.С. Замятной - аспирант 4 курса кафедры правового обеспечения государственного управления и национальной безопасности Уральского института управления - филиала ФГБОУ ВО "РАНХиГС" при Президенте Российский Федерации", г. Екатеринбург
В условиях перехода к цифровой экономике происходит процесс видоизменения государственного и муниципального управления. Информационные технологии позволяют осуществлять сбор, хранение, анализ, обмен информации в цифровом формате, а интернет преобразовывать способы социального взаимодействия.
Статья посвящена изучению Платформы обратной связи, являющейся как инструментом повышения качества управленческих решений, принимаемых органом публичной власти, так и единым окном цифровой обратной связи, объединяющей в себе различные каналы коммуникаций.
Целью статьи являлось рассмотрение Платформы обратной связи как инструмента, видоизменяющего управленческие решения.
В статье проведен анализ активности представителей различных поколений в Платформе обратной связи, анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих электронное взаимодействие граждан и органов государственной и муниципальной власти, проведен анализ сообщений, поступающих в Платформу обратной связи.
В заключении автор приходит к выводу, что Платформа обратной связи является как единым окном цифровой обратной связи, объединяющей в себе различные каналы коммуникации, так и инструментом повышения качества управленческих решений, принимаемых органом публичной власти, который нуждается в дополнении модулями с документами стратегического планирования, позволяющими оперативно осуществлять мониторинг социально-экономического развития муниципалитета, субъекта Российской Федерации. А адаптация под потребности граждан позволит осуществлять решение стоящих перед органами публичной власти вопросов в проактивном режиме, повышать качество при решении данных вопросов, снижать издержки на совершение административных действий.
Ключевые слова: Платформа обратной связи, теория поколений, каналы коммуникаций, клиентоцентричность, интерактивное взаимодействие, документы стратегического планирования.
Zamyatnoy A.S. Feedback platform as a tool to improve the quality of management decisions taken by the public authority
A.S. Zamyatnoy - post-graduate student of the 4th year of the Department of Legal Support of Public Administration and National Security of the Ural Institute of Mangment, Branch of Ranepa
In the conditions of transition to the digital economy, the process of modification of state and municipal management is taking place. Information technologies allow the collection, storage, analysis, exchange of information in digital format, and the Internet to transform the ways of social interaction.
The article is devoted to the study of the Feedback Platform, which is both a tool for improving the quality of management decisions made by a public authority, and a single window of digital feedback combining various communication channels.
The purpose of the article was to review the Feedback Platform, as a tool that modifies management decisions.
The article analyzes the activity of representatives of different generations in the Feedback Platform, analyzes the normative legal acts regulating electronic interaction of citizens and state and municipal authorities, analyzes the messages received in the Feedback Platform.
In conclusion, the author comes to the conclusion that the Feedback Platform is both a single window of digital feedback combining various communication channels and a tool for improving the quality of management decisions made by a public authority, which needs to be supplemented with modules with strategic planning documents that allow for operational monitoring of the socio-economic development of a municipality, a subject of the Russian Federation. And adaptation to the needs of citizens will allow solving the issues facing public authorities in a proactive mode, improving the quality of solving these issues, reducing the costs of administrative actions.
Key words: Feedback platform, generational theory, communication channels, client-centricity, interactive interaction, strategic planning documents.
Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.
В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.