• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Муниципальное казенное учреждение заключает договор аренды помещения с ООО. Разрешение Комитета по имуществу администрации города на заключение договора аренды получено в январе 2024 г. Ранее МКУ был заключен договор аренды. Будет ли нарушением, если указать в новом договоре, заключенном 12.01.2024 на 2024 год, следующее: "Положения договора распространяются на правоотношения сторон, возникшие в период, начиная с 12.12.2023", если разрешение на заключение договора получено в январе 2024 года? Какие санкции могут быть возложены на МКУ при проверке? Если арендатор продолжает пользоваться помещением, то нужно ли составлять акт приема-передачи помещения к новому договору? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, январь 2024 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"