Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения Реестра поставщиков социальных услуг Республики Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2016 г. N 1н)
1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра поставщиков социальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", законом Республики Саха (Якутия) от 22 января 2015 года 1404-З N 363-V "О социальном обслуживании граждан в Республике Саха (Якутия)" и рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 года N 484н, и определяет порядок формирования и ведения Реестра поставщиков социальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).
2. Реестр - информационная система в сфере социального обслуживания населения, являющаяся официальным источником информации о поставщиках, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - поставщики социальных услуг).
3. Цели ведения Реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
4. Оператором Реестра является Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг на добровольной основе.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра, а также проверки достоверности информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и с применением программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mintrud.sakha.gov.ru/).
10. В Реестр подлежит внесению информация о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
11. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на основании решения Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия).
12. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Комиссию заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке поставщика социальных услуг на учет в налоговом органе (выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП);
- копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
- копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Копии вышеуказанных документов заверяются подписью руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц) и скрепляются печатью поставщика социальных услуг, электронные копии - электронной подписью.
13. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подлежат обязательному хранению без срока давности.
14. Документы могут быть представлены поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: ул. Петра Алексеева, дом 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, либо в электронном виде по адресу электронной почты: mintrud@sakha.gov.ru. В случае предоставления документов в электронном виде они должны быть заверены электронной подписью.
15. Сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, направляемые в электронном виде, должны быть представлены в формате pdf. Прилагаемые в электронном виде документы - в формате pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
16. Секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, путем запроса информации в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При необходимости проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, выезда членов Комиссии на место предоставления поставщиком социальных услуг.
17. Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в Реестр принимается Комиссией, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
18. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
- документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
- документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- услуги, предоставляемые юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, не относятся к видам социальных услуг.
19. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
20. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Комиссию с целью включения его в Реестр.
21. Сведения в Реестр вносятся поставщиком социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
22. Секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня внесения поставщиком социальных услуг сведений в Реестр осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в Реестре.
23. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе или в электронном виде и вносить соответствующие изменения в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.
24. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и в Реестре.
25. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
26. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
- поступление в Комиссию заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
- прекращение деятельности поставщиком социальных услуг.
27. Министерство обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
- предоставление доступа к Реестру;
- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
28. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках, путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
29. Выписка из Реестра оформляется секретарем Комиссии на бланке Министерства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и подписывается председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.