Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
от 21 января 2016 г. N 32-ОД
"Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"
23 ноября 2016 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2016 г. N 1209-ОД в преамбулу внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг" (Приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 05 июня 2012 года N 513-ОД "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания Республики Саха (Якутия)".
3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.С. Максимову.
Министр |
А.Н. Дружинин |
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2016 г. N 1209-ОД Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"
(утв. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 21 января 2016 г. N 32-ОД)
23 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг" (далее - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает последовательность, сроки административных процедур, действий при осуществлении государственной услуги на основании заявления физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Заявитель).
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) "Управления социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (далее - территориальные органы) и государственными организациями социального обслуживания (Поставщики) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Административные процедуры (действия), установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), а также может быть подано посредством почтовой связи.
1.4. Информация о способах обращения государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве, территориальных органах, Поставщиках по месту жительства заявителя.
1.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Министерства, территориальных органов, Поставщиков приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на сайте Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/ в разделе "Реестр поставщиков социальных услуг".
Круг заявителей
1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.7. Местонахождение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 6/1, телефон: 42-40-34.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу, часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
1.8. На официальном сайте Министерства, территориальных органов, Поставщиков размещаются:
- график работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;
- административный регламент с приложениями;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.9. На информационных стендах Министерства, территориальных органов, Поставщиков размещаются:
- режим приема заявителей;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- административный регламент с приложениями (копия);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.10. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): http://www.e-yakutia.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/.
1.11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами Министерства, территориальных органов, Поставщиков, по месту жительства заявителя в следующих формах:
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы обращений:
- устное консультирование (по телефону или при личном приеме);
- консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).
1.12. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства, территориальных органов, Поставщиков:
1) Министерства:
- телефон: (4112) 42-40-34 (приемная);
- адрес официального сайта: http://mintrud.sakha.gov.ru;
- адрес электронной почты: mintrud@sakha.gov.ru.
2) Контактная информация территориальных органов, Поставщиков приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.13. Устная форма (по телефону или при личном приеме).
При проведении устного консультирования специалист должен внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Специалист обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.
В случае, если специалист не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.14. Письменная форма посредством почтового отправления (в том числе электронного).
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) ответ на обращение Заявителя направляется в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) Заявителя в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, территориальных органов, Поставщиков и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);
- обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);
- обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);
- обеспечение возможности получения Заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации о порядке предоставления социального обслуживания поставщиками социальных услуг (далее - информации о порядке предоставления социальных услуг).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются территориальными органами, Поставщиками по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя на территории Республики Саха (Якутия).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о порядке социального обслуживания граждан Поставщиками.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги:
- при личном обращении (по телефону или при личном приеме) не должны превышать 15 минут;
- при письменном обращении (в том числе электронного) 10 дней с момента регистрации обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 298-ФЗ (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ);
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2014 N 53) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373);
- Закон Республики Саха (Якутия) от 22.01.2015 N 1404-З N 363-V "О социальном обслуживании граждан в Республике Саха (Якутия)" ("Ил Тумэн", N 4, 06.02.2015, "Якутские ведомости", N 4, 10.02.2015, ("Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 07.04.2015);
- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" ("Якутские ведомости", N 16, 23.03.2011, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 56-93, 16.07.2011);
- Положение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), утвержденное указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23.04.2015 N 458 "Об утверждении Положений о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его Коллегии";
- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 14.04.2015 N 351-ОД "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty);
- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 07.05.2015 N 441-ОД "Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг" (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty);
- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 08.05.2015 N 450-ОД "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания" (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty);
- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 22.07.2015 N 695-ОД "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6. Для получения государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель самостоятельно должен представлять следующие документы:
- при личном обращении - документ, удостоверяющий личность заявителя.
- при письменном обращении, в том числе по электронной почте - заявление установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги не требуется представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.8. Запрещается требовать от заявителя: представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не установлен.
2.12. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории Республики Саха (Якутия).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Время ожидания в очереди в Министерстве, территориальном органе, Поставщику для подачи заявлений не может превышать 15 минут;
2.15. Время ожидания в очереди в Министерстве, территориальном органе, Поставщику при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее 1 дня, следующего за днем поступления в Министерство, территориальный орган, Поставщику в порядке делопроизводства.
2.17. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Здание, в котором расположены Министерства, территориальные органы, Поставщики должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определятся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, территориальных органов, Поставщиков должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств и высадки из него, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения заявления, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для заполнения заявления заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками, звуковой и зрительной информации с указанием:
- номера кабинета (выполненными рельефно-точечными шрифтом Брайля);
- фамилии, имена и отчества специалистов Министерства, территориальных органов, Поставщиков.
Рабочие места специалистов Министерства, территориальных органов, Поставщиков, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
Информационные стенды Министерства, территориальных органов, Поставщиков должны содержать следующую визуальную, текстовую и мультимедийную информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, территориальных органов, Поставщиков, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах и специалистах Министерства, территориальных органов, Поставщиков;
- об адресе официального сайта Министерства, территориальных органов, Поставщиков в сети Интернет и адресе их электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявлений.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.18. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности.
- расположенность Министерства, территориальных органов, Поставщиков в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах территориального органа в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме заявителей;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Министерство, территориальный орган, Поставщику обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Иные требования предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.19. Предоставление государственной услуги предусмотрено посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Доступ к возможностям Портала осуществляется после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на Портале с использованием аутентификационных данных либо электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление государственной услуги в устной форме (по телефону или при личном приеме);
- предоставление государственной услуги в письменной форме (в том числе в электронной форме).
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги в устной форме (по телефону или при личном приеме)
3.2. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя (по телефону или при личном приеме).
Специалист Министерства, территориального органа, Поставщика при информировании заявителя в устной форме (по телефону или при личном приеме) обязан:
- представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться, назвав свои данные (фамилию, имя, отчество);
- выслушать обращение (уточняя, при необходимости, факты, имеющие отношение к существу вопроса);
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции, в том числе: о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы, интересующие заявителя; о порядке предоставления государственной услуги, интересующей заявителя (категории граждан, имеющей право на их получение, перечне необходимых документов, сроках и условиях предоставления);
- при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц в соответствии с их компетенцией, предложить заявителю изложить заданный вопрос письменно либо согласовать с ним другое удобное время для проведения консультации.
При предоставлении государственной услуги по телефону информация, относящаяся к категории персональных данных, не предоставляется.
В целях обеспечения прав заявителей на личное обращение должностные лица, специалисты проводят личный прием заявителей в соответствии с утвержденным графиком приема.
При личном обращении заявитель предъявляет паспорт и (или) иной документ, удостоверяющий личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, специалиста, заявителю дается разъяснение о порядке обращения и наименовании органа, в компетенцию которого входит вопрос.
Должностные лица, специалисты при личном обращении информируют заявителя об иных возможностях получения информации о предоставлении государственной услуги (официальный сайт Министерства), информационные стенды территориальных органов, Поставщиков.
В случае, если заявитель не удовлетворен полученной информацией либо для ответа на обращение требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается направить обращение и документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу, в письменной форме и сообщаются соответствующие реквизиты территориальных органов, Поставщиков для направления обращения.
Заявление, заверенное в установленном порядке, может быть направлено по почте заказным почтовым отправлением, в том числе в электронной форме посредством услуг почтовой связи.
Заявление, направляемое по электронной почте, может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление, представленное по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), рассматривается в общем порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации в устной форме.
Предоставление государственной услуги в письменной форме (в том числе в электронной форме)
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения (в том числе электронной форме) заявителя в ходе личного приема, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), посредством почтовой связи, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон и (или) адрес электронной почты заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Письменное обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном законодательством.
Государственную услугу на основании письменных запросов предоставляют должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в обязанности которых входит подготовка ответов на письменные запросы граждан.
В письменном ответе заявителю дается ответ на каждый поставленный вопрос со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, курирующее руководство Министерства, руководитель территориального органа, директор Поставщика вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Письменный ответ подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение обращения и направляется письмом по почтовому адресу (в том числе в электронной форме), указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, территориальный орган, Поставщику в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации в письменной форме.
3.4. При предоставлении государственной услуги отсутствует межведомственное взаимодействие.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется:
- руководителем отдела территориального органа, обеспечивающего предоставление государственной услуги;
- руководителем Поставщика;
- Министерством.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Министерством, не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Министерства по конкретному обращению, содержащему жалобы на действие (бездействие) должностных лиц территориальных органов, информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
4.4. В случае если документы от Заявителя поступили в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), возможность для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления услуги обеспечивается с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) соответственно.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (либо их отсутствие) и указываются предложения по их устранению.
Руководитель отдела территориального органа, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме либо в форме электронного документа или поступившему при устном обращении, информация о результатах проверки направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения либо действий (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение либо действия (бездействие) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу, возникшее в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решения либо действий (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе в форме электронного сообщения.
Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решения и действий (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу
5.4. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги у Заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
- затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
- отказ территориального органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.6. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо территориального органа, предоставляющего государственную услугу, обязано ознакомить Заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство либо в территориальный орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. Жалоба на решения, принятые руководителем либо иным должностным лицом территориального органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Министерство.
5.9. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия) на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
5.10. Жалоба может быть направлена по почте, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.11. Жалоба должна содержать:
- наименование территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат рассмотрения жалобы
5.13. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) территориального органа, должностного лица территориального органа в ходе предоставления государственной услуги принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы Заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Регламента, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Заявителю в течение 1 дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При желании Заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту Заявителя.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа, Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
порядке предоставления социальных
услуг в сфере социального
обслуживания граждан поставщиками
социальных услуг", утвержденному приказом
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
от 21 января 2016 г. N 32-ОД
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Управлений социальной защиты населения и труда по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг
Часы работы: Территориальных органов, Поставщиков предоставляющих государственную услугу:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.15
пятница: с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Министерство труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
Должность, Ф.И.О. |
N |
Телефон |
Электронный адрес |
Почтовый адрес |
Министр - Дружинин Александр Николаевич |
23 |
8 (4112) 43-40-34 |
Оф. сайт МТ и СР в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/mintrud |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Первый заместитель министра - Сырова Светлана Анатольевна |
|
8 (4112) 34-15-90 |
Оф. сайт МТ и СР в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/mintrud |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Первый заместитель министра - Москвитин Степан Иванович |
|
8 (4112) 42-13-56 |
Оф. сайт МТ и СР в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/mintrud |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Заместитель министра - Степанова Татьяна Иннокентьевна |
|
8 (4112) 34-11-66 |
Оф. сайт МТ и СР в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/mintrud |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Заместитель министра - Максимова Зинаида Семеновна |
|
8 (4112) 42-12-04 |
Оф. сайт МТ и СР в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/mintrud |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Заместитель министра - Михеев Александр Павлович |
|
8 (4112) 34-11-55 |
Оф. сайт МТ и СР в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/mintrud |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Департамент организации социального обслуживания Руководитель - Аккуратова Анастасия Павловна |
53 |
8 (4112) 34-00-53 |
akkuratovaap@sakha.gov.ru |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1. |
Департамент социальной инфраструктуры - Ефремова Галина Васильевна |
|
8 (4112) 42-40-82 |
efremovagv@.sakha.gov.ru |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1. |
Отдел материально-технического обеспечения Руководитель - Платонов Владислав Дмитриевич |
29 |
8 (4112) 341049 |
platonovvd@.sakha.gov.ru |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1. |
Департамент социальной политики Руководитель - Шомоева Надежда Владимировна |
|
8 (4112) 42-55-67 |
shomoevanv@.sakha.gov.ru |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1. |
Отдел социальной поддержки населения Руководитель - Самсонова Сардана Васильевна |
|
8 (4112) 42-28-61 |
camconovacv@.sakha.gov.ru |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, 6/1 |
Поставщики
социальных услуг в Республике Саха (Якутия)
N |
Наименование |
Адрес |
|
Телефон |
1 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Абыйское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678890, РС (Я) Абыйский улус, п. Белая Гора, ул. Корякина, 6/2 |
uszn1@sakha.gov.ru |
84115921784 |
2 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Абыйский центр социальной помощи семье и детям" |
678890, РС (Я) Абыйский улус, п. Белая Гора, ул. Корякина, 6/2 |
cspsd1@sakha.gov.ru |
84115921270 |
3 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Алданское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678900, РС (Я), Алданский район, г. Алдан, ул. 50 лет ВЛКСМ, 5 |
uszn2@sakha.gov.ru |
84114536567 |
4 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Аллаиховское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678800, РС (Я), Аллаиховский улус, п. Чокурдах, ул. Кальвица, 2 |
uszn3@sakha.gov.ru |
84115821300 |
5 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Амгинское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678600, РС (Я), Амгинский улус, с. Амга, ул. Байкалова, 26 "б" |
uszn4@sakha.gov.ru |
84114241480 |
6 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Амгинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Уктэл"" |
678600, РС (Я), Амгинский улус, с. Амга, ул. Партизанская, 28 |
srcdn4@sakha.gov.ru |
84114241644 |
7 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Анабарское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678440, РС (Я), Анабарский улус, с. Саскылах, ул. Октябрьская, 10 |
uszn5@sakha.gov.ru |
84116821443 |
8 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Булунское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678400, РС (Я), Булунский улус, п. Тикси, ул. Трусова, 4 |
uszn6@sakha.gov.ru |
84116752939 |
9 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Булунский центр социальной помощи семье и детям" |
678400, РС (Я), Булунский улус, п. Тикси, ул. 50 лет Северного морского пути, 33 |
cspsd6@sakha.gov.ru |
84116753056 |
10 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхневилюйское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678230, РС (Я),Верхневилюйский улус, с. Верхневилюйск, ул. Октябрьская, 15 |
uszn7@sakha.gov.ru |
84113342593 |
11 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхневилюйский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678230, РС (Я), с. Верхневилюйск, ул. Строительная, 1/1 |
srcdn7@sakha.gov.ru |
84113342700 |
12 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхнеколымское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678770, РС (Я), Верхнеколымский район, п. Зырянка, ул. Победы, 15 |
uszn8@sakha.gov.ru |
84115541778 |
13 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхоянское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678500, РС (Я), Верхоянский улус, п. Батагай, ул. Ленина, 15 |
uszn9@sakha.gov.ru |
84116521703 |
14 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхоянский центр социальной помощи семье и детям" |
678500, РС (Я), Верхоянский улус, п. Батагай, ул. Смирнова, 10 |
cspsd9@sakha.gov.ru |
84116520017 |
15 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Вилюйское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678200, РС (Я), Вилюйский улус, г. Вилюйск, ул. Ленина, 34 |
uszn10@sakha.gov.ru |
84113242640 |
16 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Вилюйский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Кэнчээри" |
678200, РС (Я), г. Вилюйск, ул. Ст. Аржакова, 1 |
srcdn10@sakha.gov.ru |
84113242819 |
17 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Горное Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678030, РС (Я), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Гагарина, 8 |
uszn11@sakha.gov.ru |
84113141744 |
18 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Горный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678030, РС (Я), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Строда, 16. |
srcdn11@sakha.gov.ru |
84113142375 |
19 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Жиганское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678330, РС (Я), Жиганский улус, с. Жиганск, ул. Ойунского, 6 |
uszn12@sakha.gov.ru |
84116421563 |
20 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Жиганский центр социальной помощи семье и детям " |
678330, РС (Я), п. Жиганск, ул. Константинова, 23 |
cspsd12@sakha.gov.ru |
84116421521 |
21 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Кобяйское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678300, Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина, 11 |
uszn13@sakha.gov.ru |
84116321990 |
22 |
Государственное казенное учреждение республики Саха (Якутия) "Кобяйский центр социальной помощи семье и детям" |
678300, РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Алексеева, 25 |
cspsd13@sakha.gov.ru |
84116322702 |
23 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Ленское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678140, РС (Я), Ленский район, г. Ленск, ул. Ленина, 65. |
uszn14@sakha.gov.ru |
84113741312 |
24 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Ленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678144, РС (Я), Ленский район, г. Ленск, ул. Ойунского, 15 |
srcdn14@sakha.gov.ru |
84113741762 |
25 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Мегино-Кангаласское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678070, РС (Я), Мегино-Кангаласский улус, с. Майя, ул. Советская, 14/1 |
uszn15@sakha.gov.ru |
84114342105 |
26 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Мегино-Кангаласский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678070, РС (Я), Мегино-Кангаласский улус, с. Майя, ул. Майинская, 6/2 |
srcdn15@sakha.gov.ru |
84114342636 |
27 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Момское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678860, РС (Я), Момский улус, с. Хонуу, ул. Советская, 23 |
uszn17@sakha.gov.ru |
84115021120 |
28 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Момский центр социальной помощи семье и детям" |
678860, РС (Я), Момский улус, с. Хону, ул. Советская, 23 |
cspsd17@sakha.gov.ru |
84115021117 |
29 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Намское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678380, РС (Я), Намский улус, с. Намцы, ул. Ч. Винокурова, 11/1 |
uszn18@sakha.gov.ru |
84116241163 |
30 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Намский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678380, РС (Я), Намский улус, с. Намцы, ул. Аммосова, 41 |
srcdn18@sakha.gov.ru |
84116242645 |
31 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нижнеколымское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678830, РС (Я), Нижнеколымский улус, п. Черский, ул. Пушкина, 34 |
uszn20@sakha.gov.ru |
84115723365 |
32 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нижнеколымский центр социальной помощи семье и детям" |
678830, РС (Я), Нижнеколымский улус, пгт. Черский, ул. Бурнашева, 14 |
cspsd20@sakha.gov.ru |
84115722461 |
33 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нюрбинское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678450, РС (Я), Нюрбинский улус, г. Нюрба, пер. Ворошилова, 9 |
uszn21@sakha.gov.ru |
84113424339 |
34 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нюрбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Арчы" |
678450, РС (Я), Нюрбинский улус, с. Антоновка, ул. Огородная, 5 |
srcdn21@sakha.gov.ru |
84113433505 |
35 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Оймяконское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678730, РС (Я), Оймяконский улус, п. Усть-Нера, ул. Коммунистическая, 30/2 |
uszn22@sakha.gov.ru |
84115421283 |
36 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Оймяконский центр социальной помощи семье и детям" |
678752, РС (Я), Оймяконский улус, с. Оймякон |
cspsd22@sakha.gov.ru |
84115424150 |
37 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Олекминское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678100, РС (Я), Олекминский улус, г. Олекминск, ул. Молодежная, 10 |
uszn23@sakha.gov.ru |
84113841330 |
38 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Олекминский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678100, РС (Я), Олекминский улус, г. Олекминск, пер. Нагорный, 12 |
srcdn23@sakha.gov.ru |
84113841490 |
39 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Оленекское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678480, РС (Я), Оленекский улус, с. Оленек, ул. Октябрьская, 35 |
uszn24@sakha.gov.ru |
84116921682 |
40 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Оленекский центр социальной помощи семье и детям" |
678480, РС (Я), Оленекский улус, с. Оленек, ул. Авиационная, 5 |
cspsd24@sakha.gov.ru |
84116921832 |
41 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Среднеколымское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678790, Среднеколымский, г. Среднеколымск, ул. Ярославского, 11 |
uszn25@sakha.gov.ru |
84115641224 |
42 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Среднеколымский центр социальной помощи семье и детям " |
678790, РС (Я), г. Среднеколымск, ул. Колесова, 20 |
cspsd25@sakha.gov.ru |
84115641123 |
43 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Сунтарское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678290, Сунтарский улус, с. Сунтар, ул. Ленина, 20 |
uszn26@sakha.gov.ru |
84113522275 |
44 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Сунтарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Кэскил" |
678290, РС (Я), Сунтарский улус, с Сунтар, ул. Строителей, 14 |
srcdn26@sakha.gov.ru |
84113522466 |
45 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Таттинское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678650, РС (Я), Таттинский улус, с. Ытык-Кюель, ул. Ленина, 17 |
uszn27@sakha.gov.ru |
84115241972 |
46 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Таттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Эрэл" |
678650, РС (Я), с. Ытык-Кюель, ул. Ленина, 15 |
srcdn27@sakha.gov.ru |
84115242186 |
47 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Томпонское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678720, РС (Я), Томпонский улус, п. Хандыга, ул. Кычкина, 1 |
uszn28@sakha.gov.ru |
84115342604 |
48 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Томпонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Светлячок" |
678720, Томпонский улус, с. Хандыга, ул. Домохотова, 4 |
srcdn28@sakha.gov.ru |
84115342530 |
49 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Алданское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678350, Усть-Алданский улус, с. Борогонцы, ул. Ленина, 26 |
uszn29@sakha.gov.ru |
84116141151 |
50 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Алданский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678350, Усть-Алданский улус, с. Борогонцы, ул. Мигалкина, 50г. |
srcdn29@sakha.gov.ru |
84116142047 |
51 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Майское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678620, РС (Я), Усть-Майский улус, с. Усть-Мая, ул. Горького, 41 |
uszn30@sakha.gov.ru |
84114142637 |
52 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Майский центр социальной помощи семье и детям" |
678620, РС (Я) Усть-Майский улус, пос. Усть-Мая, ул. Горького, 88 |
cspsd30@sakha.gov.ru |
84114143078 |
53 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Янское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678540, РС (Я), Усть-Янский улус, п. Депутатский, мкрн. Арктика, 12 |
uszn31@sakha.gov.ru |
84116627776 |
54 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Янский центр социальной помощи семье и детям" |
678540, РС (Я), Усть-Янский улус, п. Депутатский, Арктика мкр Арктика, 5, цоколь, 4 |
cspsd31@sakha.gov.ru |
84116627562 |
55 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Хангаласское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678000, РС (Я), Хангаласский улус, г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 26 |
uszn32@sakha.gov.ru |
84114441864 |
56 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Хангаласский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678020, РС (Я), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Соколиная, 1 |
srcdn32@sakha.gov.ru |
84114448314 |
57 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Чурапчинское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678670, РС (Я), Чурапчинский улус, с. Чурапча, ул. Октября, 17"А" |
uszn33@sakha.gov.ru |
84115142585 |
58 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Чурапчинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678670, РС (Я), Чурапчинский улус, с. Чурапча, ул. Константинова, 8 |
srcdn33@sakha.gov.ru |
84115142441 |
59 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Эвено-Бытантайское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678580, РС (Я), Эвено-Бытантайский улус, с. Батагай-Алыта, ул. Строителей, 2 |
uszn34@sakha.gov.ru |
84116021531 |
60 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Мирнинское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678170, РС (Я), Мирнинский район, г. Мирный, ул. Ленина, 10 |
uszn16@sakha.gov.ru |
84113636496 |
61 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Мирнинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Харысхал" |
678170, РС (Я), Мирнинский район, г. Мирный, ул. Комсомольская, 3 а |
srcdn16@sakha.gov.ru |
84113643408 |
62 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринское Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
678960, РС (Я), Нерюнгринский район, г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 15 |
uszn19@sakha.gov.ru |
84114742917 |
63 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Тускул"" |
678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Комсомольская, 8, корп. 3 |
srcdn19@sakha.gov.ru |
84114742015 |
64 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия)"Республиканский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей" |
678924, РС (Я), Нерюнгринский район, п. Серебряный Бор, 159 |
rddi19@sakha.gov.ru |
84114779275 |
65 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
677000, РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина, 4/1 |
uszn35@sakha.gov.ru |
84112420125 |
66 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
677000, РС (Я), г. Якутск, ул. П. Алексеева, 21/4 |
srcdn35@sakha.gov.ru |
84112422359 |
67 |
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Алданский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
678900, РС (Я), Алданский улус, г. Алдан, ул. Билибина, 26а |
srcdn2@sakha.gov.ru |
84114530656 |
68 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский социально-оздоровительный центр комплексной реабилитации инвалидов" |
677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Рихарда Зорге, 2 |
rc35@sakha.gov.ru |
84112449321 |
69 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Алданский межулусный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678944, РС (Я), Алданский район п. Ленинский, ул. Ленина, 23 |
dipi2@sakha.gov.ru |
84114552414 |
70 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский специальный дом-интернат для одиноких престарелых и инвалидов" |
678920, РС (Я), Алданский улус, п. Ыллымах, ул. Нагорная, 9 |
rsdipi2@sakha.gov.ru |
84114548383 |
71 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Томмотский психоневрологический интернат" |
678953, РС (Я), Алданский улус, г. Томмот, ул. Нагорная, 20 |
pndi2@sakha.gov.ru |
84114541123 |
72 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Амгинский республиканский социально-оздоровительный центр реабилитации инвалидов и детей-инвалидов" |
678603, Амгинский улус, с. Бетюнцы, ул. Чапаева, 67 |
rc4@sakha.gov.ru |
84114227502 |
73 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Булунский центр социально-бытового обслуживания" |
678400, РС (Я), Булунский улус, п. Тикси, ул. 50 лет Севморпути, 33 |
csbo6@sakha.gov.ru |
84116752810 |
74 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхнеколымский центр социально-бытового обслуживания" |
678770, РС (Я), Верхнеколымский район, п. Зырянка, ул. Асямова, 13 "а" |
csbo8@sakha.gov.ru |
84115541839 |
75 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Вилюйский комплексный центр социального обслуживания населения" |
678200, РС (Я), Вилюйский улус, г. Вилюйск, ул. Ленина, 34 |
kcson10@sakha.gov.ru |
84113241748 |
76 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Вилюйский психоневрологический интернат" |
678200, РС (Я), г. Вилюйск, с. Сосновка |
pndi10@sakha.gov.ru |
84113241625 |
77 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Горный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678030, РС (Я), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Юбилейная, 19 |
dipi11@sakha.gov.ru |
84113142356 |
78 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Жиганский межулусный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678330, РС (Я), с. Жиганск, ул. Ойунского 28, 7а |
dipi12@sakha.gov.ru |
84116421399 |
79 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Ленский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678140, РС (Я), г. Ленск, ул. Совхозная, 1. |
dipi14@sakha.gov.ru |
84113746713 |
80 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Намский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678380, РС (Я), Намский улус, с. Намцы, ул. Новобольничная, 11 |
dipi18@sakha.gov.ru |
84116242802 |
81 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нюрбинский республиканский реабилитационный центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями" |
678472, РС (Я), Нюрбинский улус, с. Антоновка, ул. Кирова, 27 |
rc21@sakha.gov.ru |
84113425148 |
82 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Нюрбинский межулусный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678450 РС (Я), Нюрбинский улус, г. Нюрба, ул. Чусовского, 10 |
dipi21@sakha.gov.ru |
84113425926 |
83 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Оймяконский межулусный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678730 РС (Я), Оймяконский район, п. Артык, ул. Полярная, 7 |
dipi22@sakha.gov.ru |
84115426131 |
84 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Олекминский реабилитационный центр инвалидов и детей-инвалидов" |
678100, РС (Я), Олекминский улус, г. Олекминск, ул. Набережная, 49 |
rc23@sakha.gov.ru |
84113841664 |
85 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Олекминский психоневрологический интернат" |
678100, РС (Я), Олекминский улус, с. Селиваново |
pndi23@sakha.gov.ru |
84113841118 |
86 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Оленекский социально-реабилитационный центр для ветеранов и инвалидов" |
678480, РС (Я), Оленекский улус, с. Оленек, ул. Октябрьская, 45 |
rc24@sakha.gov.ru |
84116923227 |
87 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Среднеколымский социально-реабилитационный центр ветеранов и инвалидов" |
678790, РС (Я), г. Среднеколымск, ул. Навроцкого, 11 |
rc25@sakha.gov.ru |
84115641678 |
88 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Курбусахский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678354, Усть-Алданский улус, с. Ус-Кюель, ул. Аммосова, 24 |
dipi29@sakha.gov.ru |
84116124441 |
89 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Усть-Янский межулусный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678573, РС (Я), Усть-Янский улус, п. Депутатский, квартал "А" |
dipi31@sakha.gov.ru |
84116628047 |
90 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Комплексный центр социального обслуживания населения Хангаласского улуса" |
678000, РС (Я), Хангаласский улус, г. Покровск, ул. Бр. Ксенофонтовых, 24 а |
kcson32@sakha.gov.ru |
84114445284 |
91 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Хангаласский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678020, РС (Я), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Советская, 4 "б" |
dipi32@sakha.gov.ru |
84114447130 |
92 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Мохсоголлохский психоневрологический интернат" |
678020, РС (Я), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Заводская, 5 |
pndi32@sakha.gov.ru |
84114447230 |
93 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Мирнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678185, РС (Я), Мирнинский район, п. Чернышевский, квартал Энтузиастов |
dipi16@sakha.gov.ru |
84113673060 |
94 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями слуха и речи "СУВАГ" |
678922, РС (Я), Нерюнгринский район, г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 2/1 |
suvag19@sakha.gov.ru |
84114745382 |
95 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Нерюнгри" |
678960, РС (Я), Нерюнгринский район, г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, 38 |
rc19@sakha.gov.ru |
84114763514 |
96 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Чульманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
678981, РС (Я), Нерюнгринский район, п. Чульман, ул. Транспортная, 55 |
dipi19@sakha.gov.ru |
84114771207 |
97 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Капитоновский дом-интернат для престарелых и инвалидов им. В.И. Кононова" |
677903, РС (Я), г. Якутск, с. Капитоновка |
kdipi35@sakha.gov.ru |
84112200445 |
98 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов в г. Якутске" |
677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Бекетова, 6 |
rdipi35@sakha.gov.ru |
84112354763 |
99 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутский психоневрологический интернат" |
677000, РС (Я), г. Якутск, с. Пригородный, Покровский тракт 16 км. |
pndi35@sakha.gov.ru |
84112405969 |
100 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Якутска" |
677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Богатырева, 11, 1 |
kcson35@sakha.gov.ru |
84112436219 |
101 |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов" |
677000, РС (Я), г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 10 км. |
rlic35@sakha.gov.ru |
84112368954 |
102 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Специальный дом системы социального обслуживания населения в г. Якутске" |
677027, РС (Я), г. Якутск, ул. Пушкина, д. 31 |
sdsson35@sakha.gov.ru |
84112402388 |
103 |
Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
677015, РС (Я), г. Якутск, ул. Якутская, 8 |
dipi35@sakha.gov.ru |
84112448430 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
порядке предоставления социальных
услуг в сфере социального
обслуживания граждан поставщиками
социальных услуг", утвержденному приказом
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
от 21 января 2016 г. N 32-ОД
__________________________________________________
(наименование органа (поставщика социальных услуг),
___________________________________________________
от _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
________________, ________________________________,
(дата рождения гражданина), (СНИЛС гражданина)
__________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
__________________________________________________,
(гражданство, сведения о месте проживания
(пребывания)
___________________________________________________
на территории Российской Федерации)
__________________________________________________,
(контактный телефон, e-mail (при наличии)
от* _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
представителя,
___________________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего полномочия
___________________________________________________
представителя, реквизиты документа, подтверждающего
___________________________________________________
личность представителя, адрес места жительства)
Заявление
о предоставлении социальных услуг
Прошу предоставить мне социальные услуги в форме социального
обслуживания _______________________________________________, оказываемые
(указывается форма социального обслуживания)
________________________________________________________________________.
(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг)
Нуждаюсь в социальных услугах: _________________________________________.
(указываются желаемые социальные услуги
________________________________________________________________________.
и периодичность их предоставления)
В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим обстоятельствам**:
_________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия
________________________________________________________________________.
жизнедеятельности гражданина)
Условия проживания и состав семьи: _____________________________________.
(указываются условия проживания и
состав семьи)
Сведения о доходе***: __________________________________________________
(указываются сведения о доходе гражданина,
включаемые в расчет
________________________________________________________________________.
среднедушевого дохода получателя социальных услуг)
Достоверность представленных сведений, документов подтверждаю и даю свое согласие на обработку указанных в настоящем заявлении персональных данных.
Приложение: (указать комплект документов, необходимых для предоставления социальных услуг).
___________ (_____________) "___" __________ г.
(подпись) (Ф.И.О.) дата заполнения заявления
------------------------------
* Заполняется в случае, если заявление подается лицом, представляющим интересы гражданина
** В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
*** Статьи 31 и 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
порядке предоставления социальных
услуг в сфере социального
обслуживания граждан поставщиками
социальных услуг", утвержденному приказом
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
от 21 января 2016 г. N 32-ОД
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение Заявителя на предоставление государственной услуги |
|
Должностному лицу, специалисту Министерства, территориального органа, Поставщика |
| |
/------------------------\ /--------------------------\
| Предоставление | | Предоставление |
|государственной услуги в| | государственной услуги в |
| устной форме (по | | письменной форме |
|телефону или при личном | | посредством почтового |
| приеме) (прием | |отправления (в том числе в|
| должностного лица, | | электронной форме) |
|специалиста - 15 минут) | | (направление ответа - 10 |
| | | дней) |
\------------------------/ \--------------------------/
| |
/------------------------\ /----------------------------\
| Получение информации в | | Получение информации в |
| устной форме (по | |письменной форме посредством|
|телефону или при личном | |почтового отправления (в том|
| приеме) (прием | | числе в электронной форме) |
| должностного лица, | | (направление ответа - 10 |
|специалиста - 15 минут) | | дней) |
\------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 21 января 2016 г. N 32-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 15 октября 2019 г. N 1228-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 10 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2016 г. N 1209-ОД