Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об организации
проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных
средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
Показатели
годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
30% |
|
|
Формирование и утверждение государственного задания в процессе формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) |
|
|
Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки - 5 баллов; |
Целевым ориентиром для ГРБС является формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки. |
|
1.1. Своевременность утверждения государственных заданий на предоставления государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с нарушением установленных требований - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежегодно на основе данных, размещаемых в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) |
|||
1.2. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов) |
P |
шт. |
|
P = 0 x i - 5 баллов |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
P - количество изменений в сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя; |
0 < P < = 0,5 x i - 3 балла |
||||
U - количество справок об изменения сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде; |
0,5 < P < = 1 x i - 1 |
||||
N - количество получателей средств бюджета. |
P > 1 x i - 0 |
||||
i - 1 для 1 квартала; 2 - для I полугодия, 3 - для 9 месяцев, 4 - для года. |
|
||||
1.3. Качество планирования кассовых расходов: процент исполнения запланированных кассовых выплат ГРБС |
К = (F / P) x 100% |
% |
|
Максимальный балл за месяц - 1,5 балла |
Целевым ориентиром для ГРБС является качественное планирование кассовых расходов и исполнение кассового плана. Показатель рассчитывается по каждому месяцу анализируемого периода. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально - сумма баллов, рассчитанная по каждому месяцу, за год - среднее значение, рассчитанное за 4 квартала |
K - доля исполнения кассового плана за месяц; |
95 < = K = 100 - 1,5 балла |
||||
F - исполнение кассового плана за месяц; |
85 < = K < 95 - 1 балл |
||||
Р - предельные объёмы финансирования расходов. |
70 < = K < 85 - 0,5 балла |
||||
|
K < 70 - 0 баллов |
||||
1.4. Своевременность внесения изменений в кассовый план в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств |
Общий объём плановых кассовых выплат в отчетном периоде должен равняться общему объёму лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде Q = I |
|
|
Соответствие условия Q = I - 5 баллов; |
Несвоевременное внесение изменений в кассовый план влечет за собой несоответствие кассового плана лимитам бюджетных обязательств, и, как следствие несвоевременное исполнение обязательств. Общий годовой объём кассовых выплат должен быть равен общему объёму лимиту бюджетных обязательств. |
Q - объём плановых кассовых выплат в отчетном периоде; |
Несоответствие условия Q = I - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||
I - объём лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде |
|
|
|||
1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине РС (Я) от даты предоставления реестра расходных обязательств, установленной Минфином РС (Я) |
дн. |
|
Р = 0 - 5 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств, установленных Минфином РС (Я). |
Р = 1 - 4 балла |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
||||
Р = 3 - 2 балла |
Показатель рассчитывается ежеквартально: |
||||
Р - 4 - 1 балл |
I квартал февральский РРО; |
||||
Р > = 0 баллов |
II квартал июньский РРО (I этап); |
||||
|
III квартал сентябрьский РРО (II этап); |
||||
|
По итогам года рассчитывается средний балл за I, II и III кварталы. |
||||
1.6. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС (Я) сведений для кассового плана |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС (Я) сведений для кассового плана |
|
|
Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов; |
Наличие нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС (Я) сведений для кассового плана свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования. |
Отсутствие нормативного правового акта либо его не соответствие установленным требованиям - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
Наличие ведомственного нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
|
|
Наличие нормативного правового акта, разработанного в установленные сроки в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов; |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования. |
Отсутствие нормативного правового, утверждение с нарушением сроков либо его не соответствие установленным требованиям - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
1.8. Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями |
Р= 100 х F / Y |
|
|
P = 100 - 5 баллов |
Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, свидетельствует о надлежащей работе, проводимой в рамках административной реформы. Целевым ориентиром является значение 100%. |
F - количество утвержденных стандартов качества предоставления государственной услуги; |
80 < = P = 100 - 4 балла |
Показатель рассчитывается ежегодно |
|||
Y - количество услуг, оказываемых подведомственными учреждениями. |
60 < = Р < 80 - 3 балла |
|
|||
|
40 < = Р < 60 - 2 балла |
|
|||
|
30 < = Р < 40 - 1 балл |
|
|||
|
Р < 30 - 0 баллов |
|
|||
1.9. Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РС (Я) от 13.10.2015 N 370 |
Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РС (Я) от 13.10.2015 N 370 |
|
|
Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с требованиями - 5 баллов; |
Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РС (Я) от 13.10.2015 N 370. |
Отсутствие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями - 0 баллов. |
Показатель рассчитывается ежегодно |
||||
1.10. Своевременность приведения государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) |
Приведения государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу |
|
|
Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 5 баллов; |
Целевым ориентиром для ГРБС является Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджет Республики Саха (Якутия) в силу. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально, за год - среднее значение, рассчитанное за 3 квартала |
Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение срока свыше трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 2 балла; | |||||
Отсутствие приведенной в соответствие государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) - 0 баллов. | |||||
2. Исполнение бюджета |
|
|
30% |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года (отчетного квартала) бюджетных ассигнований |
P = 100 х (b - E)/b |
% |
|
P = 0 - 5 баллов |
Показатель позволяет оценить объём неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значения показателя равное 0. |
b - объём бюджетных ассигнований ГРБС в отчётном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи госбюджета с учетом внесенных в нее изменений (в отчетном квартале согласно предельным объёмам финансирования расходов); |
0 < P < = 2,5 - 4 балла |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей |
|||
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (отчетном квартале). |
2,5 < Р < = 5 - 3 балла |
|
|||
|
5 < Р < = 7,5 - 2 балла |
|
|||
|
7,5 < Р < = 10 - 1 балл |
|
|||
|
Р > 10 - 0 баллов |
|
|||
2.2. Равномерность расходов |
P = Е / Егод х 100 |
|
|
P < 33,3 - 5 баллов |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале не превышают трети годовых расходов. |
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; |
33,3 < P < = 34,5 - 4 балла |
Показатель рассчитывается ежегодно |
|||
Eгод - кассовое исполнение расходов в отчетном году. |
34,5 < Р < = 36 - 3 балла |
|
|||
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года |
36 < Р < = 38 - 2 балла |
|
|||
|
38 < Р < = 40 - 1 балл |
|
|||
|
Р > 40 - 0 баллов |
|
|||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
Р - объём просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов; |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности. |
Наличие кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате |
Р - объём просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода |
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 5 баллов; |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате. |
Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по выплате пособий по социальной помощи населению |
Р - объём просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению |
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 5 баллов; |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению. |
Наличие кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
2.6. Наличие просроченной дебиторской задолженности |
D - объём просроченной дебиторской задолженности |
|
|
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов; |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности. |
Наличие дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
2.7. Качество порядка составления, утверждения и ведения подведомственными учреждениями бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: |
|
|
Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктом 1) - 5) - 5 баллов; |
Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений. |
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, применяемые, как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям; |
Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктом 1) - 4) - 4 балла; |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|||
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам и планам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; |
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1) - 4) - 2 баллов; |
|
|||
3) порядок ведения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности; |
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям пунктов 1) - 4) - 0 баллов; |
|
|||
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); |
|
|
|||
5) положения, соответствующие Общим требованиям к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, планов ФХД бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом МФ РФ |
|
|
|||
2.8. Наличие остатков федеральных целевых средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года на счетах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
P = 100 х (1 - Е / В) |
% |
|
P = 0 - 5 баллов |
Негативным считается факт остатков федеральных средств на лицевом счете ГРБС более 5%. |
Е - кассовое исполнение федеральных целевых средств ГРБС в отчетном финансовом году; |
0 < P < = 5 - 3 балла |
Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
В - Объём перечисленных ГРБС в отчетном финансовом году федеральных средств. |
Р > 5 - 0 баллов |
|
|||
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года |
|
|
|||
2.9. Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% |
P = 100 x (1 - No / N) |
% |
|
P > = 100 - 5 баллов |
Значение показателя, равное 100, свидетельствует об отсутствии учреждений, не выполнивших государственное задание. |
No - количество государственных учреждений, не выполнивших государственное задание на 100% за отчетный год; |
90 < = P < 99 - 4 балла |
Показатель рассчитывается согласно приложению N 4 и Приложению N 5 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному |
|||
N - Общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год |
80 < Р < = 90 - 3 балла |
Постановлением Правительства РС (Я) от 13.10.2015 N 370 (ред. от 26.12.2016) |
|||
|
70 < Р < = 80 - 2 балла |
|
|||
|
60 < Р < = 70 - 1 балл |
|
|||
|
Р < 60 - 0 баллов |
|
|||
2.10. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
U = A/B |
|
|
P > = 100 - 5 баллов |
Положительно оценивается утверждение мер по применению финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
A - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году; |
90 < = P < 99 - 4 балла |
||||
B - общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
80 < Р < = 90 - 3 балла |
||||
|
70 < Р < = 80 - 2 балла |
||||
|
60 < Р < = 70 - 1 балл |
||||
|
Р < 60 - 0 баллов |
||||
2.11. Оценка эффективности принятых пер по оптимизации бюджетных расходов |
P = Е / Б * 100 |
% |
|
P > 5 - 5 баллов |
Положительно оценивается реальное осуществление мер по оптимизации бюджетных расходов, вследствие которых наблюдается экономия средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). |
P - Доля сэкономленных бюджетных средств по результатам принятых мер, возвращенных в доход государственного бюджета РС (Я); |
3 < P < = - 4 балла |
Показатель рассчитывается ежегодно |
|||
Е - Сумма сэкономленных бюджетных средств по результатам принятых мер, возвращенных в доход государственного бюджета РС (Я); |
2 < Р < = - 3 балла |
|
|||
Б - Общий объём бюджетных ассигнований (за исключением расходов инвестиционного характера и социальных обязательств); |
1 < Р < = - 2 балла |
|
|||
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года |
0,5 < Р < = - 1 балл |
|
|||
|
Р < = 0,5 - 0 баллов |
|
|||
3. Учет и отчетность |
|
|
20% |
|
|
3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
|
|
Наличие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики - 5 баллов; |
Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений. |
Отсутствие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики -0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ |
|
|
Наличие заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 3 балла; |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. |
Отсутствие заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежегодно |
||||
3.3. Достоверность, актуальность, полнота информации об учреждениях, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru: |
|
|
Информация размещена в полном объёме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов; |
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие размещённой в полном объёме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации о подведомственных учреждениях в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 марта отчетного года по информации: |
1. Общая информация об учреждении |
Информация размещена в объёме 80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 3 баллов; |
- о государственном задании; |
|||
2. Информация о государственном задании |
Информация размещена в объёме менее 80% - 0 баллов; |
- о плане ФХД/бюджетной смете; |
|||
3. Информация о плане ФХД либо бюджетной смете |
|
- об операциях с целевыми средствами. |
|||
4. Информация об операциях с целевыми средствами |
|
По состоянию на 30 июня отчетного года по информации: |
|||
5. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества |
|
- о результатах деятельности и об использовании имущества; |
|||
6. Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения |
|
- о годовой бухгалтерской отчетности. |
|||
3.4. Своевременность и качество представления бюджетной отчетности |
Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объёме в установленные сроки |
|
|
Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объёме в установленные сроки - 5 баллов; |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объёме в установленные сроки. |
Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений не в полном объёме, либо с нарушением установленных сроков - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
4. Контроль и аудит |
|
|
20% |
|
|
4.1. Осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля |
Требования к осуществлению внутреннего финансового контроля: |
|
|
Осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля - 5 баллов; |
Выполнение установленных требований осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
1. Карта внутреннего финансового контроля предоставляется в установленный срок; |
Неосуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля - 0 баллов |
||||
2. Информация о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля представляется в установленный срок |
|
||||
4.2. Осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита |
Требования к осуществлению внутреннего финансового аудита: |
|
|
Осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита - 5 баллов; |
Выполнение установленных требований осуществления ГРБС внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
1. План внутреннего финансового аудита предоставляется в установленный срок; |
Неосуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита - 0 баллов |
||||
2. Информация о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового аудита представляется в установленный срок |
|
||||
4.3. Устранение нарушений, установленных по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты РС (Я), Министерства финансов РС (Я) |
Исполнение предписаний, представлений Счетной палаты РС (Я), Министерства финансов РС (Я) главным распорядителем бюджетных средств |
|
|
Устранено нарушений в установленный предписанием срок - 5 баллов; |
Негативно расценивается неисполнение требований законных предписаний, представлений органов государственного финансового контроля. |
Не устранено либо не полностью устранено нарушений в установленный предписанием срок - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежегодно |
||||
4.4. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
|
|
Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд - 5 баллов; |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается осуществление ведомственного контроля в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. |
Неосуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежегодно |
||||
4.5. Качество правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными учреждениями |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений |
|
|
Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными учреждениями - 5 баллов; |
Правовой акта ГРБС о порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, должен быть утвержден в соответствии с приказом Минфина РС (Я) от 12 августа 2016 года N 01-04/1048-Н. |
Отсутствие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными учреждениями - 5 баллов; |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
4.6. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений |
Наличие ведомственного акта ГРБС, о результатах мониторинга качества финансового, осуществляемого государственными учреждениями |
|
|
Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит результаты, проведенного мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный период - 5 баллов; |
Наличие правового акта ГРБС о результатов проведенного мониторинга качества финансового менеджмента указывает на фактическое осуществление контроля за деятельности учреждения в части повышения результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг. |
Если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит результаты, проведенного мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный период - 0 баллов |
В указанном акте также должен быть отражен рейтинг подведомственных учреждений, а в случае лишь одного учреждения отражается отклонение от максимально возможного результата. |
||||
|
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
4.7. Наличие правового акта ГРБС о результатах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения |
Наличие правового акта ГРБС о результатах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения |
|
|
Если правовой акт ГРБС утвержден - 5 баллов; |
Наличие правового акта ГРБС о результатах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями говорит о должном контроле за качеством предоставления услуг государственными учреждениями. |
Если правовой акт ГРБС не утвержден - 0 баллов. |
Показатель рассчитывается ежегодно |
||||
4.8. Полнота информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями |
Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru: |
|
|
Информация размещена в полном объёме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов; |
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие размещённой в полном объёме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения" |
1. Сведения об исполнительном органе государственной власти РС (Я) |
Информация размещена в объёме 80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 3 баллов; |
Показатель рассчитывается ежегодно |
|||
2. Сведения об общественных советах по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями |
Информация размещена в объёме менее 80% - 0 баллов; |
|
|||
3. Сведения об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями |
|
|
|||
4. Сведения о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленных исполнительным органом государственной власти РС (Я) |
|
|
|||
5. Сведения о критериях оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаемых общественными советами |
|
|
|||
6. Перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг, определенных общественными советами |
|
|
|||
7. Сведения об организациях, включенных в перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг и в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания услуг |
|
|
|||
8. Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями и предложениях об улучшении качества их деятельности, представленных общественными советами в уполномоченные органы |
|
|
|||
9. Сведения о результатах рассмотрения уполномоченными органами |
|
|
|||
4.9. Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности (Эффективный контракт) |
P = 100 x A/B |
% |
|
P = 100 - 5 баллов |
Позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является 100%. |
A - количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; |
Р < 100 - 0 баллов |
Показатель рассчитывается ежегодно |
|||
B - количество руководителей подведомственных учреждений |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.