Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается государственным органом, в котором гражданин замещал (замещает) государственную должность или должность государственной гражданской службы Чеченской Республики на основании личного заявления о назначении указанной пенсии или заявления его представителя, действующего на основании доверенности.
2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается заявителем (его представителем, действующим на основании доверенности) в государственный орган, в котором он замещал (замещает) государственную должность или должность государственной гражданской службы Чеченской Республики лично или по почте.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой соответствующего государственного органа или уполномоченным Правительством Чеченской Республики органом исполнительной власти Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган) в день его получения.
3. Государственный орган в 14-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает его и о принятом решении в письменной форме сообщает заявителю. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет, излагается причина. Отказ в назначении пенсии за выслугу лет может быть обжалован в суде.
4. Решение государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет в 7-дневный срок направляется в Уполномоченный орган.
5. К решению государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
2) справка о размере месячного денежного вознаграждения (содержания);
3) справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы;
4) копия акта (распоряжения, приказа) об освобождении от государственной должности Чеченской Республики или увольнении с должности государственной гражданской службы Чеченской Республики (за исключением случая, когда лицо, которому назначена пенсия за выслугу лет продолжает замещать указанные должности);
Пункт 5 изменен с 25 декабря 2017 г. - Закон Чеченской Республики от 10 декабря 2017 г. N 46-РЗ
5) копия трудовой книжки;
Часть 5 дополнена пунктом 6 с 25 декабря 2017 г. - Закон Чеченской Республики от 10 декабря 2017 г. N 46-РЗ
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Статья 9 дополнена частью 5.1 с 25 декабря 2017 г. - Закон Чеченской Республики от 10 декабря 2017 г. N 46-РЗ
5.1. Для подтверждения стажа замещения государственной должности и (или) должности государственной гражданской службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет, к решению государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет могут быть также приложены следующие документы:
1) акт соответствующей комиссии о восстановлении стажа;
2) решение комиссии по рассмотрению вопросов включения иных периодов службы (работы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Чеченской Республики;
3) копия решения суда.
Статья 9 дополнена частью 5.2 с 25 декабря 2017 г. - Закон Чеченской Республики от 10 декабря 2017 г. N 46-РЗ
5.2. Истребование у заявителя иных документов, кроме указанных в частях 5 и 5.1 настоящей статьи, не допускается.
6. Ответственность за правильное оформление и достоверность содержащихся в документах сведений несет руководитель государственного органа, принявшего решение о назначении пенсии за выслугу лет.
7. Если государственный орган, в котором заявитель замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы, реорганизован, ликвидирован, то решение о назначении пенсии за выслугу лет принимает руководитель того государственного органа, которому переданы функции реорганизованного, ликвидированного государственного органа. Если такой государственный орган Чеченской Республики отсутствует, то пенсия за выслугу лет назначается решением Уполномоченного органа.
8. Уполномоченный орган в течение одного месяца со дня получения перечисленных в части 5 настоящей статьи документов осуществляет их проверку, определяет размер пенсии за выслугу лет и о принятом решении письменно уведомляет государственный орган, принявший решение о назначении пенсии за выслугу лет, и заявителя.
9. В случае несогласия с решением государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет, Уполномоченный орган возвращает документы и письменно излагает причины своего несогласия государственному органу, принявшему решение о назначении пенсии за выслугу лет и заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение Уполномоченного органа в судебном порядке.
10. Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается с 1-го числа месяца подачи заявления, но не ранее дня возникновения у заявителя права на нее.
11. Пенсия за выслугу лет выплачивается Уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.