Указ Губернатора Ульяновской области
от 8 февраля 2018 г. N 16
"Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ульяновской области"
В целях совершенствования работы с кадровым резервом на государственной гражданской службе Ульяновской области, в соответствии со статьёй 64 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ульяновской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ульяновской области от 21.03.2014 N 34 "Об утверждении Положения о кадровых резервах на государственной гражданской службе Ульяновской области";
постановление Губернатора Ульяновской области от 20.05.2015 N 100 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 21.03.2014 N 34";
постановление Губернатора Ульяновской области от 18.11.2015 N 205 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 21.03.2014 N 34";
пункт 2 постановления Губернатора Ульяновской области от 04.04.2016 N 41 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Ульяновской области".
3. Настоящий указ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
С.И. Морозов |
Утверждено
Указом Губернатора
Ульяновской области
от 8 февраля 2018 г. N 16
Положение
о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования кадровых резервов государственных органов Ульяновской области и кадрового резерва Ульяновской области и работы с ними.
1.2. Сокращения, применяемые в тексте настоящего Положения:
государственный орган - государственный орган Ульяновской области;
граждане - граждане Российской Федерации, участвующие в конкурсе на включение в кадровый резерв государственного органа;
гражданская служба - государственная гражданская служба Ульяновской области;
гражданский служащий - государственный гражданский служащий Ульяновской области;
должность гражданской службы - должность государственной гражданской службы Ульяновской области;
кадровый резерв государственного органа - кадровый резерв государственного органа Ульяновской области;
кадровый резерв Ульяновской области - сводный кадровый резерв, формируемый на основе кадровых резервов государственных органов;
кандидат - гражданский служащий (гражданин), допущенный к участию в конкурсе, или кандидат на включение в кадровый резерв государственного органа;
представитель нанимателя - руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Ульяновской области.
1.3. Основными целями формирования кадрового резерва государственного органа и кадрового резерва Ульяновской области являются:
1) обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации к гражданской службе;
2) своевременное замещение должностей гражданской службы;
3) содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;
4) содействие должностному росту гражданских служащих.
1.4. Принципами формирования кадровых резервов государственных органов и кадрового резерва Ульяновской области являются:
1) добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Ульяновской области;
2) гласность при формировании кадрового резерва государственного органа, кадрового резерва Ульяновской области;
3) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Ульяновской области;
4) приоритетность формирования кадрового резерва государственного органа на конкурсной основе;
5) учёт текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в государственном органе;
6) взаимосвязь должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;
7) персональная ответственность представителя нанимателя за качество отбора гражданских служащих (граждан) для включения в кадровый резерв государственного органа и создание условий для должностного роста гражданских служащих;
8) объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв государственного органа, с учётом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.
1.5. Информация о формировании кадрового резерва государственного органа и работе с ним размещается на официальном сайте государственного органа и в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Порядок формирования кадрового резерва государственного органа
2.1. Организация формирования кадрового резерва государственного органа осуществляется представителем нанимателя.
2.2. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва государственного органа, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется кадровым подразделением государственного органа.
2.3. В кадровый резерв государственного органа включаются:
1) граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы:
а) по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;
б) по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;
2) гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста:
а) по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;
б) по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;
в) по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") с согласия указанных гражданских служащих;
3) гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы:
а) по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", - по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упразднённого государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;
б) по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с согласия указанных гражданских служащих.
2.4. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа проводится в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
2.5. Гражданские служащие (граждане), которые указаны в подпункте "б" подпункта 1 и в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.3 настоящего раздела и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы той же группы и области профессиональной служебной деятельности, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс.
2.6. Гражданские служащие, которые указаны в подпункте "в" подпункта 2 пункта 2.3 настоящего раздела и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв государственного органа для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации.
2.7. Гражданские служащие, указанные в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего раздела, включаются в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы той же группы и области профессиональной служебной деятельности, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы.
2.8. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа с указанием группы должностей гражданской службы, области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, на которые они могут быть назначены.
2.9. Включение гражданских служащих, указанных в подпункте "а" подпункта 3 пункта 2.3 настоящего раздела, в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упразднённого государственного органа.
2.10. В кадровый резерв государственного органа не может быть включён гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа
3.1. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя.
3.2. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
До утверждения указанной методики государственные органы определяют методику проведения конкурса самостоятельно с учётом положений настоящего Положения.
3.3. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется кадровым подразделением государственного органа.
3.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
3.5. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в государственном органе в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - конкурсная комиссия).
3.6. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нём, исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.
3.7. На официальном сайте государственного органа и в единой информационной системе размещается объявление о приёме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:
наименование должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, с указанием группы должностей гражданской службы;
квалификационные требования для замещения этих должностей;
условия прохождения гражданской службы на этих должностях;
место и время приёма документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
предполагаемая дата проведения конкурса;
место и порядок его проведения;
другие информационные материалы.
3.8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган, в котором проводится конкурс:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению;
6) иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.9. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подаёт заявление на имя представителя нанимателя.
3.10. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утверждённой Правительством Российской Федерации, с фотографией.
3.11. Документы, указанные в пунктах 3.8-3.10 настоящего раздела, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приёме на официальном сайте государственного органа и в единой информационной системе представляются в государственный орган гражданским служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием единой информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.12. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.13. Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3.14. Достоверность сведений, представленных гражданином в государственный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.15. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.
3.16. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 3.12, 3.13 или 3.15 настоящего раздела, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий (гражданин) представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой информационной системы. Указанный гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 рабочих дней после дня завершения приёма документов для участия в конкурсе.
3.18. Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своём официальном сайте и в единой информационной системе информацию о дате, месте и времени проведения конкурса, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой информационной системы.
3.19. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.
3.20. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.
3.21. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только её членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа.
3.23. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.24. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой информационной системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте государственного органа и в единой информационной системе.
3.25. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издаётся правовой акт государственного органа о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение. Кадровый резерв государственного органа оформляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.26. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдаётся кадровым подразделением государственного органа кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.
3.27. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.28. Документы гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трёх лет, после чего подлежат удалению.
3.29. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счёт собственных средств.
4. Порядок работы с кадровым резервом государственного органа
4.1. На каждого гражданского служащего (гражданина), включаемого в кадровый резерв государственного органа, кадровым подразделением государственного органа подготавливается справка по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
4.2. Выписка из правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва направляется (выдаётся) кадровым подразделением государственного органа гражданскому служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого акта.
4.3. В личных делах гражданских служащих хранятся выписки из правового акта государственного органа о включении их в кадровый резерв государственного органа и об их исключении из кадрового резерва государственного органа.
4.4. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включённых в кадровый резерв государственного органа, размещаются на официальном сайте этого органа и в единой информационной системе.
4.5. Профессиональное развитие гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве государственного органа, осуществляется этим государственным органом на основе утверждаемого им индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего.
4.6. Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве государственного органа, отражается в справке, указанной в пункте 4.1 настоящего раздела.
4.7. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включён в кадровый резерв государственного органа, области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
5. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа
5.1. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.
5.2. Основаниями исключения гражданского служащего из кадрового резерва государственного органа являются:
1) личное заявление;
2) назначение на должность гражданской службы в порядке должностного роста в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включён в кадровый резерв государственного органа;
3) назначение на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включён в кадровый резерв государственного органа в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения;
4) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
5) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
6) увольнение с государственной гражданской службы Российской Федерации, за исключением увольнения по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 или пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", либо по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
7) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трёх лет.
5.3. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва государственного органа являются:
1) личное заявление;
2) назначение на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданин включён в кадровый резерв государственного органа;
3) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
4) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
5) наличие заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и подтверждённого заключением медицинской организации;
6) достижение предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе Российской Федерации, установленного статьёй 25.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
7) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации, по приговору суда, вступившему в законную силу;
8) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
9) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;
11) непрерывное пребывание в кадровом резерве государственного органа более трёх лет.
6. Кадровый резерв Ульяновской области
6.1. Кадровый резерв Ульяновской области формируется управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Управление) из кадровых резервов государственных органов по высшей, главной и ведущей группам должностей гражданской службы.
6.2. Кадровый резерв Ульяновской области формируется в следующем порядке:
1) государственные органы ежегодно в срок до 01 декабря текущего календарного года представляют в Управление кадровый резерв государственного органа по группам должностей гражданской службы, указанным в пункте 6.1 настоящего раздела, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) Управление в 3-месячный срок с момента поступления предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, формирует кадровый резерв Ульяновской области с учётом областей и видов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, указанных в его должностном регламенте, и оформляет правовым актом Губернатора Ульяновской области.
6.3. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Ульяновской области на вакантную должность гражданской службы, осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включён в кадровый резерв Ульяновской области, с учётом квалификационных требований, в соответствии с которыми гражданский служащий (гражданин) будет исполнять должностные обязанности.
6.4. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа по основаниям, предусмотренным разделом 5 настоящего Положения, влечёт за собой исключение его из кадрового резерва Ульяновской области.
Приложение
к Положению
Утверждён
__________________________
_________________ N ______
Кадровый резерв
________________________________________________________________________
(наименование государственного органа Ульяновской области/субъекта Российской Федерации)
N п/п |
Область профессиональной служебной деятельности |
Должность государственной гражданской службы, в кадровый резерв на которую включается государственный гражданский служащий (гражданин), группа должностей гражданской службы |
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего (гражданина) |
Дата рождения гражданского служащего (гражданина) |
Замещаемая должность для гражданских служащих (с указанием месяца и года назначения на должность) |
Информация об образовании (уровень образования, наименование высшего учебного заведения, год окончания, квалификация (специальность) по диплому) |
Основание для включения в кадровый резерв |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принципами формирования кадровых резервов государственных органов и кадрового резерва Ульяновской области являются:
добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Ульяновской области;
гласность при формировании кадрового резерва государственного органа, кадрового резерва Ульяновской области;
соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Ульяновской области;
персональная ответственность представителя нанимателя за качество отбора гражданских служащих (граждан) для включения в кадровый резерв государственного органа и создание условий для должностного роста гражданских служащих;
объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв государственного органа, с учётом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.
Указ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Ульяновской области от 8 февраля 2018 г. N 16 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ульяновской области"
Настоящий Указ вступает в силу с 24 февраля 2018 г.
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 13 февраля 2018 г., в газете "Ульяновская правда" от 20 февраля 2018 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ульяновской области от 26 августа 2024 г. N 99
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 7 марта 2024 г. N 13
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 10 октября 2023 г. N 99
Изменения вступают в силу с 14 октября 2023 г.
Действие пунктов 2.5, 2.7 и 2.8 раздела 2 и пункта 4.7 раздела 4 Положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 2 декабря 2021 г. N 115
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 10 июля 2020 г. N 114
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 1 августа 2018 г. N 75
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.