Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к рекламным конструкциям отдельных видов с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана
Пункт 7 изменен с 30 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Кургана от 30 мая 2022 г. N 3374
7. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана при размещении односторонних фасадных рекламных конструкций - брандмауэр (далее - брандмауэр) обеспечивается при соблюдении следующих требований:
- на боковом фасаде объекта капитального строительства (глухом торце здания) без оконных и дверных проемов, не имеющего простенок, балконов, лоджий, эркеров, входных групп, остеклений, витрин и витражей);
- на торгово-развлекательных объектах, в случае, если они не перекрывают архитектурно-конструктивных элементов фасада объектов капитального строительства;
- на объектах административного, производственного назначения и обслуживания автотранспорта, в случае если не перекрывает имеющихся цветовых, композиционных решений, архитектурно-конструктивных элементов фасада объекта капитального строительства и общая площадь информационных полей рекламных конструкций, размещаемых на фасаде объекта, не превышает 1/3 от площади данного фасада;
- брандмауэры должны размещаться на частях фасадов в соответствии с системой существующих композиционных осей (системой горизонтальных и вертикальных осей фасадов);
- брандмауэры на торгово-развлекательных объектах должны размещаться на одном горизонтальном или вертикальном уровне, одинаковой высоты лицевой панели и отступом на равное расстояние от плоскости фасада, с соблюдением пропорций здания;
- нижний край конструкции, не должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении брандмауэров на всю высоту фасада нижний край конструкции не должен перекрывать цоколь здания;
- при размещении брандмауэра рекомендовано использовать в качестве фона информационного поля цветовую гамму, соответствующую общему цветовому решению фасадов объектов капитального строительства;
- при установке брандмауэра не допускается монтаж баннерного полотна непосредственно к фасаду здания, строения, сооружения, ограждений, строящихся объектов без использования конструктивных элементов.
8. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана, при размещении рекламных модулей на городской мебели обеспечивается путем выполнения следующих правил:
1) рекламные конструкции не должны ухудшать использование таких объектов по основному назначению;
2) рекламные модули на городской мебели устанавливаются в соответствии с эскизным проектом, согласованным Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана;
3) устройство рекламного модуля на скамейках возможно только на внутренней стороне скамьи.
9. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана при размещении билбордов, призматронов (размером 3 м х 6 м. и более), а также гиперформатов, супербордов и суперсайтов обеспечивается путём:
1) одинакового конструктивного исполнения указанных рекламных конструкций и их размещения на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части для вновь устанавливаемых конструкций вдоль полосы движения транспорта в пределах прямой видимости (при технической возможности);
Подпункт 2 изменен с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
2) устройства фундаментов рекламных конструкций, не выступающими над уровнем земли. В случае использования не заглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
3) соблюдения расстояния между двумя билбордами, установленными на одной линии вдоль проезжей части и находящимися в пределах прямой видимости. Расстояние должно быть не менее 50 метров при размещении этих конструкций вдоль автомобильных дорог;
4) соблюдения расстояния от суперсайта до ближайшей крупноформатной наземной рекламной конструкции - не менее 50 метров; расстояние между двумя суперсайтами - не менее 100 метров;
5) соблюдения расстояние от края конструкции билборда, призматрона, до стены жилого дома (встроенного, встроено-пристороенного, пристроенного помещения) не менее 3 метров.
Пункт 9 дополнен подпунктом 6 с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
6) билборды, суперборды и суперсайты, призматроны должны иметь внутренний или внешний подсвет. При внутреннем или внешнем подсвете рекламы, осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить ослепление участников движения прямыми или отраженными световыми лучами. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
На территории жилой застройки не допускается использование освещения рекламных конструкций с мерцающим эффектом, а также использование на электронных табло бегущей строки с динамической сменой изображения в период времени с 23 часов вечера до 7 часов утра;
Пункт 9 дополнен подпунктом 7 с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
7) сити-борды должны иметь внутренний подсвет. Использование информационного поля рекламной конструкции без остекления не допускается;
Подпункт 8 изменен с 30 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Кургана от 30 мая 2022 г. N 3374
8) электронные экраны (табло, видеоэкраны) должны размещаться в соответствии с системой существующих композиционных осей (системой горизонтальных и вертикальных осей фасадов) и иметь декоративно оформленную обратную сторону;
Подпункт 9 изменен с 30 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Кургана от 30 мая 2022 г. N 3374
9) отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь информационную табличку, содержащую актуальную информацию о владельце рекламной конструкции и номере его телефона;
Подпункт 10 изменен с 30 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Кургана от 30 мая 2022 г. N 3374
10) в случае отсутствия рекламного изображения поверхность рекламной конструкции должна быть затянута светлой тканью, либо закрыта щитами, окрашенными в светлые тона.
10. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана, при размещении крышных рекламных конструкций обеспечивается путем выполнения следующих правил:
1) размещение крышных рекламных конструкций на объектах капитального строительства следующих видов:
- нежилого назначения;
- жилого назначения, если рекламируемая организация расположена на нежилом этаже здания;
2) запрещается размещение на здании, строении или сооружении более одной крышной рекламной конструкции, за исключением размещения крышных рекламных конструкций на торгово-развлекательных центрах.
Пункт 10 дополнен подпунктом 3 с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
3) рекламная конструкция должна размещаться по центру фасада здания, строения, сооружения за исключением случаев, если фасад имеет архитектурные особенности, с учетом архитектурных элементов здания, строения, сооружения. Крышная рекламная конструкция должна быть установлена с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения композиционной целостности и соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кургана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.