Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании Департамента.
На территории, прилегающей к зданию Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов.
35. Допуск в здание Департамента является свободным. Здание Департамента оборудовано удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
36. Здание, в котором расположен Департамент, соответствует всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента, режим его работы, кнопкой вызова для инвалидов.
Обеспечивается допуск в здание Департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
37. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, специалистами отдела Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, оказывается помощь при передвижении по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Обеспечивается оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
38. Обеспечивается допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".
39. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технологического перерывов.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
40. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118.
41. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение ими информации о предоставлении государственной услуги.
42. Места ожидания приема, места подачи и получения документов заявителями, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.