В целях реализации Закона Курганской области от 26 декабря 2017 года N 114 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов":
1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) обеспечить поступление в областной бюджет администрируемых доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее также - доходные источники областного бюджета), взыскание задолженности;
2) представлять ежеквартально, до 10 числа последнего месяца квартала, в Финансовое управление Курганской области:
оценку помесячного поступления на очередной квартал администрируемых доходных источников областного бюджета;
информацию о сумме задолженности по администрируемым доходным источникам областного бюджета, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по ее сокращению;
3) своевременно проводить уточнение невыясненных поступлений;
4) осуществлять ежедневный мониторинг администрируемых доходных источников областного бюджета.
2. Исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление:
1) обеспечить выполнение плана мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Курганской области в целях оздоровления государственных финансов Курганской области и плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Курганской области и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Курганской области, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курганской области на 2017 - 2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Курганской области от 31 марта 2017 года N 78-р;
2) продолжить работу, направленную на доведение в организациях курируемых отраслей среднего размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Курганской области, погашение имеющейся задолженности по заработной плате и недопущение ее образования;
3) представлять в Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которые осуществляют или привлекаются для осуществления деятельности на территории Курганской области, но не состоят на учете в налоговом органе, а также о лицах, которые осуществляют деятельность без государственной регистрации;
4) вносить предложения по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций курируемых отраслей, допустивших снижение объема поступления обязательных платежей в областной бюджет в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом 2017 года;
5) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление Курганской области предложения по мобилизации доходов в областной бюджет и оптимизации бюджетных расходов по курируемым направлениям деятельности.
3. Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской области:
1) обеспечить принятие необходимых организационных мер для реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов;
2) в срок до 1 сентября 2018 года провести работу по составлению перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость объектов имущества, на 2019 год;
3) обеспечить в 2018 году достижение величины доли чистой прибыли акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Курганской области, направляемой на выплату дивидендов в консолидированный бюджет Курганской области, и доли чистой прибыли государственных предприятий Курганской области, перечисляемой в консолидированный бюджет Курганской области, на уровне не менее 50 процентов;
4) представлять в Финансовое управление Курганской области ежегодно:
в срок до 1 апреля сведения о стоимости имущества (остаточная), находящегося в казне Курганской области и муниципальных образований Курганской области, по состоянию на 1 января;
в срок до 1 апреля и 20 июля информацию о суммах начисленных и уплаченных в консолидированный бюджет Курганской области арендных платежей за земельные участки и имущество (в разрезе муниципальных районов и городских округов Курганской области) и принятых мерах по сокращению задолженности по состоянию на 1 января и 1 июля соответственно.
4. Департаменту экономического развития Курганской области, Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области провести проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета. При подготовке предложений об осуществлении капитальных вложений в первоочередном порядке учитывать финансирование социально значимых объектов капитального строительства, по которым осуществляется софинансирование из федерального бюджета, а также ранее начатых объектов, имеющих высокую степень готовности, с целью снижения объемов незавершенного строительства.
5. Принятие в 2018 году высшим органом исполнительной власти Курганской области, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевой либо межотраслевое управление, казенными учреждениями Курганской области (далее - казенные учреждения) бюджетных обязательств, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, а также разработкой проектно-сметной документации, приобретением основных средств, компьютерного программного обеспечения и его сопровождением, допускается только по согласованию с Губернатором Курганской области (лицом, его замещающим), за исключением следующих закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки):
по приобретению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - обеспечение жильем детей-сирот), в том числе путем участия в долевом строительстве жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот;
за счет средств дорожного фонда Курганской области, за исключением расходов на содержание аппарата Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и подведомственных ему учреждений;
за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;
по приобретению объектов движимого имущества, являющихся основными средствами, стоимостью до 10000 рублей включительно.
Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта), предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2018 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2018 год, не допускается.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей областного бюджета и подведомственных им получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по итогам проведения закупок в соответствии с установленным Финансовым управлением Курганской области порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).
Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление Курганской области сводную информацию об экономии бюджетных средств, образовавшейся по итогам проведения закупок за истекший месяц, в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Финансовое управление Курганской области на основании представленной информации осуществляет внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и соответствующие лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Курганской области (далее - бюджетные и автономные учреждения), обеспечивают выполнение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг за счет субсидий из областного бюджета требований, установленных пунктом 5 настоящего распоряжения для получателей средств областного бюджета.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета в пределах своей компетенции:
1) обеспечить снижение подведомственными казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями в сопоставимых условиях объемов потребления воды, газа, тепловой и электрической энергии, угля от фактически потребленных ими в 2017 году указанных ресурсов (каждого в отдельности), в том числе за счет переориентации расходов на ресурсосбережение и установление приборов учета;
2) исполнение государственных функций осуществлять в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований, не допуская увеличения количества существующих бюджетных обязательств;
3) продолжить работу по доведению размера заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации), до уровня, определенного "дорожными картами" Курганской области в соответствующей сфере, а также мониторинг оплаты труда вышеуказанных категорий работников государственных и муниципальных учреждений;
4) обеспечить в подведомственных государственных учреждениях Курганской области с отраслевой системой оплаты труда использование стимулирующего фонда с учетом фактически достигнутых показателей результативности деятельности;
5) в отношении бюджетных и автономных учреждений обеспечить формирование информации и документов по каждому государственному заданию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. Представить в Финансовое управление Курганской области до 1 марта 2018 года сводные показатели государственных заданий по указанным учреждениям по форме, установленной Финансовым управлением Курганской области;
6) обеспечить рациональность использования бюджетных средств при расчете и согласовании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в процессе формирования государственных заданий в отношении бюджетных и автономных учреждений;
7) формирование государственных заданий в отношении бюджетных и автономных учреждений осуществлять с учетом анализа их исполнения в 2017 году; усилить контроль за выполнением государственных заданий, в том числе за достижением установленных в них показателей;
8) обеспечить, в том числе и государственными учреждениями Курганской области, при формировании плана-графика закупок планирование в первоочередном порядке закупок коммунальных услуг и котельно-печного топлива, услуг связи, медикаментов, медицинских изделий и расходных материалов к медицинским изделиям, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, а также закупок, осуществляемых за счет средств дорожного фонда Курганской области, перенести сроки осуществления закупок, не являющихся первоочередными, на второе полугодие 2018 года;
9) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предусматривать максимально возможную рассрочку (отсрочку) оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату по государственным контрактам (договорам) производить только после приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
При заключении государственных контрактов (договоров) на проведение текущего и капитального ремонта, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства государственной собственности Курганской области обеспечивать соответствие сметной стоимости строительства (ремонта) действующим сметным нормативам и нормам в строительстве;
10) при заключении государственных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот предусматривать условие об авансовых платежах в размере до 90 процентов суммы государственного контракта (договора) на участие в долевом строительстве жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот после его государственной регистрации;
11) производить расходы, за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций, на приобретение автотранспортных средств, мебели и оборудования исключительно в случае замены пришедших в негодность и не подлежащих ремонту указанных материальных ценностей, а на проведение капитального и текущего ремонта - только во вновь выделенных помещениях, требующих ремонта, или в помещениях, находящихся в аварийном состоянии, при наличии заключений служб технического надзора и проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке;
12) обеспечить расходование средств бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности;
13) не допускать образования кредиторской задолженности;
14) экономию по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований направлять на погашение кредиторской задолженности;
15) обеспечить соблюдение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов;
16) обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
8. Финансовому управлению Курганской области:
1) довести до главных распорядителей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2018 год (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Курганской области, социальных выплат, расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, на обслуживание государственного долга и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций) в размере 70 процентов утвержденного объема бюджетных ассигнований в сроки, установленные порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи. Оставшиеся лимиты бюджетных обязательств на 2018 год в размере 30 процентов утвержденного объема бюджетных ассигнований доводить по итогам исполнения областного бюджета за 9 месяцев 2018 года, а также по итогам рассмотрения мотивированных обращений главных распорядителей средств областного бюджета в течение финансового года;
2) проводить оперативный контроль поступающих налоговых и неналоговых доходов;
3) осуществлять непрерывное взаимодействие с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам сокращения задолженности по администрируемым платежам;
4) проводить ежегодно оценку эффективности предоставленных налоговых льгот;
5) на основе мониторинга сумм налоговых платежей, уплаченных налогоплательщиками в консолидированный бюджет Курганской области, выявлять организации, допустившие снижение объема поступления обязательных платежей в областной бюджет в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и направлять их перечень исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление;
6) осуществлять контроль перечня закупок товаров, работ, услуг, включенных в планы-графики закупок, сформированные заказчиками Курганской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на предмет планирования в первоочередном порядке закупок коммунальных услуг и котельно-печного топлива, услуг связи, медикаментов, медицинских изделий и расходных материалов к медицинским изделиям, продуктов питания, горюче-смазочных материалов и установления сроков осуществления закупок, не являющихся первоочередными, на второе полугодие 2018 года.
9. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Курганской области:
1) обеспечить выполнение плана мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Курганской области в целях оздоровления государственных финансов Курганской области, предусмотренного Программой оздоровления государственных финансов Курганской области на 2017 - 2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Курганской области от 31 марта 2017 года N 78-р;
2) обеспечить поступление налогов и сборов и других обязательных платежей, сокращение задолженности в консолидированный бюджет Курганской области;
3) проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в консолидированный бюджет Курганской области, о результатах которой оперативно информировать Финансовое управление Курганской области;
4) представлять в Финансовое управление Курганской области:
- ежеквартально:
не позднее 23 числа последнего месяца квартала - оценку помесячного поступления на очередной квартал администрируемых доходов областного бюджета, и не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - материалы по исполнению кассовых поступлений с указанием причин отклонений;
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- сведения об организациях, финансируемых из областного и местных бюджетов и имеющих задолженность в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по налогам и сборам;
- сведения о действующих организациях, имеющих недоимку в консолидированный бюджет Курганской области в сумме более 100 тыс. рублей, с указанием кодов видов экономической деятельности;
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о применении налогоплательщиками патентной системы налогообложения на территории Курганской области по форме, согласованной с Финансовым управлением Курганской области;
- предложения по корректировке законов Курганской области от 28 ноября 2012 года N 65 "О патентной системе налогообложения на территории Курганской области" и от 24 ноября 2009 года N 502 "О налоговой ставке для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов" до 1 августа 2018 года;
- информацию о поступивших заявлениях от налогоплательщиков на возврат и зачет налоговых платежей в областной бюджет свыше 500 тыс. рублей;
- в течение месяца со дня, установленного для уплаты налога на имущество организаций (авансовых платежей по налогу), сведения об исчисленных организациями суммах налога за налоговый (отчетный) период в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий электропередач, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов;
5) оказать содействие органам местного самоуправления в проведении оценки возможных экономических, социальных и иных последствий определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления:
1) обеспечить соответствие решений о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) представить в Финансовое управление Курганской области решения о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), а также представлять решения о внесении в них изменений в течение 10 рабочих дней после их принятия;
3) обеспечить выполнение плана мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Курганской области в целях оздоровления государственных финансов Курганской области и плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Курганской области и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Курганской области, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курганской области на 2017 - 2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Курганской области от 31 марта 2017 года N 78-р;
4) проводить ежегодно оценку эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам и анализ положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих льготные условия взимания неналоговых платежей, зачисляемых в местные бюджеты;
5) продолжить работу по устранению неэффективных льгот, пересмотру налоговых ставок по местным налогам, изменению значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход, корректировке положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих льготные условия взимания неналоговых платежей, зачисляемых в местные бюджеты;
6) внести предложения в Финансовое управление Курганской области по корректировке Закона Курганской области от 28 ноября 2012 года N 65 "О патентной системе налогообложения на территории Курганской области" до 1 августа 2018 года;
7) усилить контроль за своевременным и полным перечислением в бюджет неналоговых доходов, обеспечить взыскание имеющейся задолженности;
8) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление Курганской области информацию об общей сумме просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам, в том числе невозможной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер;
9) провести и представить в Финансовое управление Курганской области не позднее 15 августа 2018 года оценку возможных экономических, социальных и иных последствий определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости;
10) обеспечить в 2018 году достижение величины доли чистой прибыли акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, направляемой на выплату дивидендов в местный бюджет, и доли чистой прибыли муниципальных предприятий, перечисляемой в местный бюджет, на уровне не менее 50 процентов;
11) ежеквартально проводить проверки инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично планируется осуществить за счет средств местного бюджета, на предмет их социальной и бюджетной эффективности, целесообразности осуществления бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства. В первую очередь предусматривать финансирование социально значимых объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым осуществляется софинансирование из федерального и областного бюджетов, а также ранее начатых объектов, имеющих высокую степень готовности, с целью снижения объемов незавершенного строительства;
12) продолжить оптимизацию муниципальной бюджетной сети с учетом повышения эффективности предоставления муниципальных услуг;
13) продолжить работу по доведению размера заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, до уровня, определенного "дорожными картами" Курганской области в соответствующей сфере;
14) обеспечить размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о муниципальных учреждениях, которым доводятся муниципальные задания и предоставляются субсидии на иные цели;
15) средства местного бюджета направлять в первоочередном порядке на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату коммунальных услуг, продуктов питания, котельно-печного топлива, социальное обеспечение граждан и другие социально значимые расходы;
16) не допускать образования кредиторской задолженности;
17) определить срок принятия получателями средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, и заключения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг за счет субсидий из местного бюджета в 2018 году с учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего распоряжения;
18) обеспечить соблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета в 2018 году;
19) провести инвентаризацию заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на предмет их исполнения;
20) обеспечить контроль рационального расходования средств местных бюджетов, направляемых на проведение отопительных сезонов 2017 - 2018 и 2018-2019 годов;
21) предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. При планировании расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива обеспечить снижение муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в сопоставимых условиях объемов потребления воды, газа, тепловой и электрической энергии, угля от фактически потребленных ими в 2017 году указанных ресурсов (каждого в отдельности), в том числе за счет переориентации расходов на ресурсосбережение и установление приборов учета;
22) заключить соглашение с Финансовым управлением Курганской области о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из регионального фонда финансовой поддержки поселений (муниципальных районов (городских округов)) и обеспечить выполнение обязательств по реализации мер, направленных на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление соответствующего муниципального образования, в случае, если муниципальное образование является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.
Губернатор Курганской области |
А.Г. Кокорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Курганской области от 19 февраля 2018 г. N 41-р "О мерах по реализации Закона Курганской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Текст распоряжения официально опубликован не был