Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу: Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
В предоставлении государственной услуги иные исполнительные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, организации не участвуют.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение государственной экспертизы, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):
а) проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение государственной экспертизы, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае, если государственная экспертиза проектной документации осуществлялась после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
В случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, в заключение не включаются выводы о соответствии или несоответствии разделов проектной документации повторного использования, в которые изменения не вносились, требованиям технических регламентов;
б) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;
в) проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза одновременно этих проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2) уведомление об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы.
7. Результат предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 6 Административного регламента, оформляется в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, подписывается лицами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - эксперт) и участвовавшими в проведении государственной экспертизы, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом "Об электронной подписи" (далее - УКЭП), и утверждается Заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента или уполномоченным им лицом путем подписания УКЭП.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 6 Административного регламента, может быть подготовлен в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 2 пункта 6 Административного регламента, оформляется в виде уведомления, содержащего указание причин отказа в предоставлении государственной услуги (оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы), в электронной форме и (или) на бумажном носителе и подписывается Заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента или уполномоченным им лицом.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги (срок проведения государственной экспертизы) должен составлять не более 60 дней.
В срок не более 45 дней проводится государственная экспертиза:
1) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;
2) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам.
Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения жилищной застройки и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 50 дней, если более короткий срок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Течение указанных выше сроков начинается на следующий день после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, или поступления платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором на лицевой счет Департамента и завершается направлением заявителю заключения государственной экспертизы.
Сроки, указанные в настоящем пункте, могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем на 30 дней в порядке, установленном договором.
Решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, принимается и оформляется в срок не более трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов заявителя в Департамент.
Уведомление об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его оформления.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, представлен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в приложении 2 к Административному регламенту.
Согласно пункту 17 Положения при проведении государственной экспертизы Департамент вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.
11. Документы, указанные в приложении 2 к Административному регламенту, представляются в электронной форме, с использованием ЕПГУ.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом с использованием УКЭП.
Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от N 783/пр электронные документы должны:
а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "и" настоящего пункта);
б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
д) формироваться для каждого раздела (подраздела) проектной документации и содержать в названии слова "Раздел ПД N", а также "подраздел ПД N" (для подраздела в составе раздела) с указанием порядкового номера раздела, подраздела;
е) не превышать предельного размера в 80 мегабайт (в случае превышения предельного размера, документ делится на несколько, название каждого файла дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером файла, полученного в результате деления).
ж) представляться в форматах, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) при наличии в проектной документации документов, подлежащих представлению в форматах xml или xls, xlsx, ods, такие документы формируются в виде отдельного электронного документа с соблюдением правил наименования, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;
и) в случаях, когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти или организацией на бумажном носителе (за исключением проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий), а также при подготовке информационно-удостоверяющего листа, предусмотренного пунктом 29.6 Административного регламента, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- черно-белый (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем - отсутствует, в связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, является следующим:
- положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
В случае если Заявитель не представил эти документы по собственной инициативе, Департамент получает документы посредством межведомственного информационного взаимодействия в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области.
Непредставление документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить - отсутствует, в связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг.
Перечень документов, которые Департамент не вправе требовать от заявителя
15. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для оставления без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы
16. Исчерпывающий перечень оснований для оставления без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, согласно пункту 23 Положения, является следующим:
а) государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы;
б) документы представлены с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 11 Административного регламента.
В случае принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, заявитель уведомляется о принятом решении с указанием мотивов его принятия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, согласно части 8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и п. 24 Положения, является следующим:
1) отсутствие в составе проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
3) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) представление не всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);
5) подготовка проектной документации лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;
8) содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении;
9) несоответствие формата представленных документов требованиям, установленным согласно пункту 11 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги - отсутствует.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является следующим:
1) отказ заявителя заключить договор, подготовленный в соответствии с пунктом 26 Положения;
2) отказ заявителя внести плату за проведение государственной экспертизы, определенную в соответствии с разделом VIII Положения;
3) отказ заявителя внести оперативные изменения в проектную документацию в срок, установленный договором, согласно пункту 35 Положения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - отсутствуют, так как таких услуг и документов нет.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
21. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги является следующим.
1) предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе за счёт средств заявителя в соответствии с договором (оплата государственной услуги производится независимо от результата государственной экспертизы);
2) размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий определяется в соответствии с разделом VIII Положения (расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется на основании представленных заявителем смет на проектно-изыскательские работы);
3) платеж осуществляется по безналичному расчету путем перечисления установленной суммы в областной бюджет по коду бюджетной классификации 133 1 15 02020 02 0000 140 - Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определённых функций, получатель: Управление федерального казначейства по Курганской области (Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, л/с 04432000190), ИНН 4501092828, КПП 450101001, счёт N 40101810000000010002 Отделение по Курганской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН), БИК 043735001, ОКТМО 37701000 (37701000001);
4) за проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы (в случае если документы в отношении жилых объектов капитального строительства поданы в течение 14 дней после получения отрицательного заключения государственной экспертизы, плата за проведение повторной государственной экспертизы не взимается);
5) за выдачу заключения о модификации проектной документации взимается плата в размере 10 процентов размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проведена модификация, рассчитанная на дату заключения договора об оказании услуг по выдаче заключения о модификации проектной документации.
22. Основанием для взимания платы является договор, заключаемый между Департаментом (исполнитель) и заявителем (заказчик).
23. Договор заключается в соответствии с правилами гражданского законодательства Российской Федерации о договорах возмездного оказания услуг. При этом договор содержит следующие положения:
а) предмет договора;
б) срок проведения государственной экспертизы и порядок его продления в пределах, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением;
в) размер платы за проведение государственной экспертизы;
г) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы;
д) порядок и сроки возврата заявителю документов, представленных на бумажном носителе, если представление документов на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятых для проведения государственной экспертизы;
е) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;
ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора, в том числе за несвоевременный возврат или приемку документов, представленных на государственную экспертизу на бумажном носителе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не установлен по причине отсутствия необходимых и обязательных услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги заявителем не может превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, являются следующими:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, требованиям к обеспечению безопасности труда, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2) в помещении Департамента размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги, пункт доступа к сети "Интернет";
3) места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
27. Обеспечение условий доступности государственной услуги для инвалидов:
1) территория, на которой расположено здание Департамента, вход в здание должны соответствовать требованиям беспрепятственного передвижения людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе пользующихся креслами-колясками;
2) размещение информационного стенда, пункта доступа к сети "Интернет", средств связи, оборудования и носителей информации должно соответствовать требованиям доступности для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов текстовая и графическая информация должна иметь дублирование знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) Департамент обеспечивает сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) Департамент обеспечивает допуск в здание собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются наличием:
1) возможности получения государственной услуги в электронной форме;
2) различных способов получения достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в день его поступления;
4) соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги;
5) своевременного, достоверного и полного информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) профессиональной подготовки специалистов, предоставляющих государственную услугу;
7) высокой культуры обслуживания заявителей;
8) отсутствием обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
29. Непосредственное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не осуществляется, так как государственная услуга предоставляется в электронной форме.
30. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в порядке, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в электронной форме посредством ЕПГУ.
31.1. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на ЕПГУ. Авторизация заявителя на ЕПГУ может производиться посредством ввода необходимых ключей доступа.
31.2. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги, которая соответствует форме заявления, приведенной в Приложении 3 к Административному регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на ЕПГУ, автоматически заполняют соответствующие поля заявления.
31.3. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, прилагаются заявителем к заявлению, заполняемому в интерактивной форме;
Документы, прилагаемые к заявлению, формируются в виде отдельных файлов; количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;
Наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажной форме;
Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажной форме;
31.4. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения государственной услуги, устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от N 783/пр электронные документы должны:
а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "и" настоящего пункта);
б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
д) формироваться для каждого раздела (подраздела) проектной документации и содержать в названии слова "Раздел ПД N", а также "подраздел ПД N" (для подраздела в составе раздела) с указанием порядкового номера раздела, подраздела;
е) не превышать предельного размера в 80 мегабайт (в случае превышения предельного размера, документ делится на несколько, название каждого файла дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером файла, полученного в результате деления).
ж) представляться в форматах, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) при наличии в проектной документации документов, подлежащих представлению в форматах xml или xls, xlsx, ods, такие документы формируются в виде отдельного электронного документа с соблюдением правил наименования, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;
и) в случаях, когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти или организацией на бумажном носителе (за исключением проектной документации), а также при подготовке информационно-удостоверяющего листа, предусмотренного пунктом 29.6 Административного регламента, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- черно-белый (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
31.5. Представляемые электронные документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, сформированной в соответствии с федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - УКЭП), лицом, уполномоченным на представление документов для оказания услуг.
При направлении документов в электронной форме заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
31.6. Проектная документация, сформированная в форме электронного документа, подписывается лицами, участвующими в ее разработке, осуществлении нормоконтроля и согласовании, а в случае невозможности обеспечения их электронной подписью - на отдельные документы в составе проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист на бумажном носителе, содержащий наименование электронного документа, к которому он выпущен, фамилии и подписи не обеспеченных электронной подписью лиц, дату и время последнего изменения документа.
Информационно-удостоверяющий лист сканируется в соответствии с требованиями подпункта "и" пункта 29.4 Административного регламента и заверяется УКЭП лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.
31.7. При подаче заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
31.8. Сведения о стадиях предоставления государственной услуги в электронной форме направляются заявителю на ЕПГУ в разделе "Личный кабинет" заявителя (далее - Личный кабинет) в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя лично или направления запроса на бумажных носителях по почте составляет 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя в электронной форме - не установлен. Запрос выполняется автоматически.
33. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не установлен ввиду отсутствия данной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.