В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 6 июля 2015 года N 758 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальнику управления организации медицинской помощи (Мысливцева С.В.)" заменить словами "Заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальнику управления лицензирования и организации медицинской помощи (Островских Е.В.)";
2) в приложении:
по тексту слова "отдел организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области" в соответствующих падежах заменить словами "служба высокотехнологичной медицинской помощи отдела организации лекарственного обеспечения и высокотехнологичной медицинской помощи управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области" в соответствующих падежах;
абзац 7 пункта 4 главы 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Служба высокотехнологичной медицинской помощи отдела организации лекарственного обеспечения и высокотехнологичной медицинской помощи управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области расположена по адресу: 640002, город Курган, улица К. Маркса, дом 42.";
по тексту слова "служба документационного обеспечения управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области" в соответствующих падежах заменить словами "служба учета служебной корреспонденции отдела организационной работы и охраны труда управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области" в соответствующих падежах;
по тексту слова "заместитель начальника управления организации медицинской помощи - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению" в соответствующих падежах заменить словами "начальник отдела организации лекарственного обеспечения и высокотехнологичной медицинской помощи управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области" в соответствующих падежах;
пункт 46 главы 26 раздела IV изложить в следующей редакции:
"46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами служба оказания высокотехнологичной медицинской помощи отдела лекарственного обеспечения и высокотехнологичной медицинской помощи управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области осуществляется начальником отдела организации лекарственного обеспечения и высокотехнологичной медицинской помощи управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области, заместителем директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальником управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента здравоохранения Курганской области, а также его специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента здравоохранения Курганской области, а также его специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области.
58. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
59. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, действующим законодательством не установлено.
60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент здравоохранения Курганской области, Правительство Курганской области жалобы заявителя (его представителя).
61. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие), которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента здравоохранения, должностного лица Департамента здравоохранения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента здравоохранения, должностного лица Департамента здравоохранения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента здравоохранения Курганской области, а также его специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается руководителю Департамента здравоохранения Курганской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента здравоохранения Курганской области подается в Правительство Курганской области.
63. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
64. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Департаменте здравоохранения Курганской области и Правительстве Курганской области.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента здравоохранения Курганской области, Правительства Курганской области в сети Интернет;
2) Портала.
66. Заявитель (его представитель) на стадии рассмотрения жалобы имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;
4) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов.
67. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом здравоохранения опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в письменной форме.
При удовлетворении жалобы не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
70. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте здравоохранения Курганской области, незамедлительно направляет соответствующие материалы первому заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области для составления протокола об административном правонарушении.".
2. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель директора Департамента |
И.Г. Макарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 15 августа 2018 г. N 893 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 6 июля 2015 года N 758 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 16 августа 2018 г.