В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области и в связи с кадровыми изменениями в составе комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 124 "О создании комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.";
2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.
Губернатор Курганской области |
А.Г. Кокорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 28 августа 2018 г. N 261 "О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 124 "О создании комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 31 августа 2018 г.