Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственного
бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного
Департаменту здравоохранения Курганской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного
Департаменту здравоохранения Курганской области на _____ год
от "___" _____________ 20__ г.
Наименование учреждения ____________________________________________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя _________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________________________________________________________________
ОКАТО ______________________________________________________________________________________________________________________
Единицы измерения: руб.
Сведения о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с Уставом учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения в соответствии с Уставом учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе
стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;
____________________________________________________________________________________________________________________________
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; __________________________________
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) _____________________________.
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана ______________
________________________ в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации и права оперативного управления учреждения на
недвижимое Имущество
____________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям
____________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения
N п/п | Наименование показателя | Сумма, руб. |
1 | 2 | 3 |
Нефинансовые активы, всего: | ||
из них: недвижимое имущество, всего: |
||
в том числе: остаточная стоимость | ||
особо ценное движимое имущество, всего: | ||
в том числе: остаточная стоимость | ||
Финансовые активы, всего: | ||
из них: денежные средства учреждения, всего |
||
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | ||
иные финансовые инструменты | ||
дебиторская задолженность по доходам | ||
дебиторская задолженность по расходам | ||
Обязательства, всего: | ||
из них: долговые обязательства |
||
кредиторская задолженность: | ||
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | |||||||
всего | в том числе: | |||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственно- го (муниципально- го) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государствен- ного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии предоста- вляемые в соответст- вии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществ- ление капиталь- ных вложений |
средства обязате- льного медицин- ского страхо- вания |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего | из них гранты |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
поступления от доходов, всего: |
100 | X | ||||||||
в том числе: доходы от собственности |
110 | X | X | X | X | X | ||||
доходы от оказания услуг, работ |
120 | X | X | |||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудитель- ного изъятия |
130 | X | X | X | X | X | ||||
безвозмездные поступления от наднациональ- ных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 | X | X | X | X | X | ||||
иные субсидии, предоставлен- ные из бюджета |
150 | X | X | X | X | |||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | |||||
доходы от операций с активами |
180 | X | X | X | X | X | X | |||
выплаты по расходам, всего: |
200 | X | ||||||||
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 | |||||||||
из них: заработная плата |
||||||||||
Начисления на оплату труда |
||||||||||
Прочие выплаты |
||||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 | |||||||||
из них: | ||||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 | |||||||||
из них: | ||||||||||
безвозмездные перечисления организациям |
240 | |||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 | |||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 | X | ||||||||
поступление финансовых активов, всего: |
300 | |||||||||
из них: увеличение остатков средств |
310 | |||||||||
прочие поступления |
320 | |||||||||
выбытие финансовых активов, всего |
400 | |||||||||
из них: уменьшение остатков средств |
410 | |||||||||
прочие выбытия |
420 | |||||||||
остаток средств на начало года |
500 | X | ||||||||
остаток средств на конец года |
600 | X |
Таблица 3. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "0 контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. Очередной финансо- вый год |
на 20_ г. 1-ый год планово- го периода |
на 20_ г. 2-ой год планово- го периода |
на 20_ г. Очередной финансо- вый год |
на 20_ г. 1-ый год планово- го периода |
на 20_ г. 2-ой год планово- го периода |
на 20_ г. Очередной финансо- вый год |
на 20_ г. 1-ый год планово- го периода |
на 20_ г, 1-ый год планово- го периода |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 | X | |||||||||
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 | X | |||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году |
2001 | ||||||||||
начала закупки: | |||||||||||
Руководитель ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________
(телефон)
"__" _____________ 20__ г.
МП
Таблица 4. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ______________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя | Код строки | Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 | |
Таблица 5. Справочная информация
Наименование показателя | Код строки | Сумма (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 |
Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 | |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: | 030 |
Руководитель ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________
(телефон)
"__" _____________ 20__ г.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.